СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация 7 класс Архимедова сила

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель урока: изучить закон Архимеда.

 

Задачи:

Образовательные: продолжить формирование понятия давления жидкости на погружённое в него тела и изучение закона Архимеда; показать на  примере однородных и разнородных жидкостей зависимость выталкивающей силы от плотности  жидкостей и объёма тела, и независимость от плотности тела;

Воспитательные: воспитание аккуратности, бережного отношения к оборудованию кабинета, умения слушать и быть услышанным;

Развивающие: формировать интеллектуальные умения анализировать, сравнивать, находить примеры возникновения выталкивающей силы в быту, технике, природе, развивать навыки самостоятельной работы с дополнительной литературой.

 

 

Оборудование: мультимедийная установка, оборудования для выполнения

                            заданий каждой группой.

Просмотр содержимого документа
«презентация 7 класс Архимедова сила»

СИЛА АРХИМЕДА (287-212 до н.э.)

СИЛА АРХИМЕДА

(287-212 до н.э.)

Архимедова сила зависит от не зависит от

Архимедова сила

зависит от

не зависит от

Архимедова сила зависит от не зависит от плотности жидкости плотности тела объёма тела формы тела объёма погруженной части тела глубины погружения

Архимедова сила

зависит от

не зависит от

плотности жидкости

плотности тела

объёма тела

формы тела

объёма погруженной части тела

глубины погружения

Сила Архимеда

Сила Архимеда

Задачи 1.В какой воде и почему легче плавать: морской или речной? 2.Первоклассник и десятиклассник нырнули в воду. Кого вода выталкивает сильнее? Почему? 3.Туристы, плывущие в лодке, уронили в реку банку с консервами объемом 0,5дм ³ . Определите архимедову силу, действующую на банку во время её погружения. 4.Определите объем куска алюминия, на которой в керосине действует архимедова сила величиной 120Н.

Задачи

  • 1.В какой воде и почему легче плавать: морской или речной?
  • 2.Первоклассник и десятиклассник нырнули в воду. Кого вода выталкивает сильнее? Почему?
  • 3.Туристы, плывущие в лодке, уронили в реку банку с консервами объемом 0,5дм ³ . Определите архимедову силу, действующую на банку во время её погружения.
  • 4.Определите объем куска алюминия, на которой в керосине действует архимедова сила величиной 120Н.
Домашнее задание п.49; упр.24(3), зад.14; с.183,п.8.

Домашнее задание

  • п.49; упр.24(3), зад.14; с.183,п.8.