СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Атмосфера" География 6 класс

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентационная работа по географии на тему: "Атмосфера", созданная мною специально для того, чтобы рассказать школьникам о строении атмосферы, ее значении, а также познакомить с функциями каждого слоя воздушной оболочки отдельно.             Интересная презентация, в ходе которой ребята будут  пытаться разобраться в новых и интересных вопросах. В ходе этого урока у детей будет формироваться правильное общее восприятие мира.                                                                                                                  Рассчитана  презентация на 6 класс и старше. Работа содержит 13 слайдов.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Атмосфера" География 6 класс»

СТРОЕНИЕ АТМОСФЕРЫ Автор: Учитель географии Емельяненко Татьяна Викторовна Презентация по географии в 6 классе

СТРОЕНИЕ АТМОСФЕРЫ

Автор: Учитель географии Емельяненко Татьяна Викторовна

Презентация по географии в 6 классе

Цели и задачи урока : Задачи:   - Дать понятие « атмосфера» - Сформировать представление о строении атмосферы и особенностях каждого слоя ( тропосферы, стратосферы, верхних слоях атмосферы). Цели: Образовательные : организовать деятельность учащихся по изучению и первичному закреплению понятия «атмосфера», границ атмосферы, её состава и строения, значения атмосферы в жизни планеты и человечества Развивающие:  - создать условия для развития познавательной активности, интеллектуальных и творческих способностей учащихся; - способствовать развитию умений выделять, описывать и объяснять существенные признаки основных понятий темы; Воспитательные : - воспитание чувства ответственности, бережного отношения к окружающей среде, способствовать развитию коммуникативных умений, формирование научного мировоззрения.

Цели и задачи урока :

  • Задачи:
  •   - Дать понятие « атмосфера»
  • - Сформировать представление о строении атмосферы и особенностях каждого слоя ( тропосферы, стратосферы, верхних слоях атмосферы).
  • Цели:
  • Образовательные : организовать деятельность учащихся по изучению и первичному закреплению понятия «атмосфера», границ атмосферы, её состава и строения, значения атмосферы в жизни планеты и человечества
  • Развивающие:
  • - создать условия для развития познавательной активности, интеллектуальных и творческих способностей учащихся;
  • - способствовать развитию умений выделять, описывать и объяснять существенные признаки основных понятий темы;
  • Воспитательные :
  • - воспитание чувства ответственности, бережного отношения к окружающей среде, способствовать развитию коммуникативных умений, формирование научного мировоззрения.
Атмосфера «Атмос» – (греч) пар «Сфера» – (греч) шар, оболочка

Атмосфера

  • «Атмос» – (греч) пар
  • «Сфера» – (греч) шар, оболочка
Эпиграф Есть ли, дети, одеяло, Чтоб всю Землю укрывало? Чтоб его на всех хватило, Да притом не видно было? Ни сложить, не развернуть, Ни пощупать, ни взглянуть? Пропускало б дождь и свет, Есть, а вроде бы и нет?!

Эпиграф

Есть ли, дети, одеяло,

Чтоб всю Землю укрывало?

Чтоб его на всех хватило,

Да притом не видно было?

Ни сложить, не развернуть,

Ни пощупать, ни взглянуть?

Пропускало б дождь и свет,

Есть, а вроде бы и нет?!

Строение  атмосферы Экзосфера  Термосфера  Мезосфера  Стратосфера  Тропосфера

Строение атмосферы

  • Экзосфера
  • Термосфера
  • Мезосфера
  • Стратосфера
  • Тропосфера

Состав атмосферы

Состав атмосферы

Изменение температуры воздуха с высотой. Рассчитайте примерную температуру воздуха за бортом самолёта, летящего на высоте 10500 м. если температура воздуха у земной поверхности + 20 ° Определите примерную высоту горы, если у её подножия температура воздуха составила +16°, а на вершине - -8°С.

Изменение температуры воздуха с высотой.

  • Рассчитайте примерную температуру воздуха за бортом самолёта, летящего на высоте 10500 м. если температура воздуха у земной поверхности + 20 °
  • Определите примерную высоту горы, если у её подножия температура воздуха составила +16°, а на вершине - -8°С.
Рефлексия

Рефлексия

Домашнее задание: Параграф 16 решить задачи (карточки прилагаются) найти стихотворение или сочинить стихотворение об атмосфере.

Домашнее задание:

  • Параграф 16
  • решить задачи (карточки прилагаются)
  • найти стихотворение или сочинить стихотворение об атмосфере.
Есть ли, дети, одеяло, Чтоб всю Землю укрывало? Чтоб его на всех хватило, Да притом не видно было? Ни сложить, ни развернуть, Ни пощупать, ни взглянуть? Пропускало б дождь и свет, Есть, а вроде бы и нет? Атмосфера

Есть ли, дети, одеяло,

Чтоб всю Землю укрывало?

Чтоб его на всех хватило,

Да притом не видно было?

Ни сложить, ни развернуть,

Ни пощупать, ни взглянуть?

Пропускало б дождь и свет,

Есть, а вроде бы и нет?

Атмосфера

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!