СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация был бы я правителем мира

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

7.1.4.1 прогнозировать содержание, исходя из основной мысли текста

7.4.3.1 использовать  правильно глагол и его формы, служебные части речи

7.4.3.2 соблюдать нормы глагольного управления

Просмотр содержимого документа
«Презентация был бы я правителем мира»

УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА в 7 классе    ТЕМА: Был бы я правителем мира... Калиева Жанылсын Жанат қызы Учитель русского языка и литературы Байганинской средней школы Байганинского района

УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА в 7 классе

ТЕМА: Был бы я правителем мира...

Калиева Жанылсын Жанат қызы

Учитель русского языка и литературы

Байганинской средней школы

Байганинского района

Постановка цели: Цели обучения:  7.1.4.1 прогнозировать содержание, исходя из основной мысли текста 7.4.3.1 использовать правильно глагол и его формы, служебные части речи 7.4.3.2 Соблюдать нормы глагольного управления .

Постановка цели:

Цели обучения:

  • 7.1.4.1 прогнозировать содержание, исходя из основной мысли текста
  • 7.4.3.1 использовать правильно глагол и его формы, служебные части речи
  • 7.4.3.2 Соблюдать нормы глагольного управления .
Цели урока: Все учащиеся смогут: определить основную мысль текста ,  использовать правильно глаголы с помощью учителя Большинство учащихся смогут: прогнозировать содержание, использовать формы глагола и служебные части речи Некоторые учащиеся смогут: Соблюдать нормы глагольного управления

Цели урока:

Все учащиеся смогут: определить основную мысль текста , использовать правильно глаголы с помощью учителя

Большинство учащихся смогут: прогнозировать содержание, использовать формы глагола и служебные части речи

Некоторые учащиеся смогут: Соблюдать нормы глагольного управления

Языковая цель Учащиеся могут :  на практическом уровне правильно употреблять глагол и его формы, служебные части речи; соблюдать нормы глагольного управления. Ключевые слова и фразы: правитель мира, страна, народ, Вопросы для обсуждения : хотел бы ты быть правителем мира? Что ты сделал бы, если бы был правителем мира?

Языковая цель

Учащиеся могут : на практическом уровне правильно употреблять глагол и его формы, служебные части речи; соблюдать нормы глагольного управления.

Ключевые слова и фразы: правитель мира, страна, народ,

Вопросы для обсуждения : хотел бы ты быть правителем мира? Что ты сделал бы, если бы был правителем мира?

 Стратегия «Круг радости».  Стратегия «Кластер» (Задание направлено на развитие критического мышления )  (К) Стратегия «Стоп кадр» (Задание направлено на слушание и говорение)  (И) Стратегия «Бросание мяча» (задание направлено на развитие речи ) (И) Стратегия « Карта событий» (Задание направлено на говорение) Рефлексия стратегия «Пять пальцев»  Рефлексия стратегия «Парус»
  • Стратегия «Круг радости».
  • Стратегия «Кластер»

(Задание направлено на развитие критического мышления )

  • (К) Стратегия «Стоп кадр»

(Задание направлено на слушание и говорение)

  • (И) Стратегия «Бросание мяча»

(задание направлено на развитие речи )

  • (И) Стратегия « Карта событий»

(Задание направлено на говорение)

  • Рефлексия стратегия «Пять пальцев»
  • Рефлексия стратегия «Парус»
Стратегия «Круг радости».  Добрый день! Рада нашей встрече! Приглашаю вас всех в «круг радости». Давайте начнем наш урок с доброй и веселой игры. Итак. Будем с гномами играть И команду им давать: Топни, хлопни, повернись И сердитым притворись! - Ух, ты! Получилось! Топни, хлопни, повернись И веселым притворись! - Здорово! Топни, хлопни, повернись, Удивленным притворись! - Получается! Топни, хлопни, повернись И спокойным притворись! - Хорошо! Топни, хлопни, повернись И печальным притворись! - Вот так! Топни, хлопни, повернись, Добрым снова появись!

Стратегия «Круг радости».

Добрый день! Рада нашей встрече! Приглашаю вас всех в «круг радости». Давайте начнем наш урок с доброй и веселой игры. Итак.

Будем с гномами играть

И команду им давать:

Топни, хлопни, повернись

И сердитым притворись!

- Ух, ты! Получилось!

Топни, хлопни, повернись

И веселым притворись!

- Здорово!

Топни, хлопни, повернись,

Удивленным притворись!

- Получается!

Топни, хлопни, повернись

И спокойным притворись!

- Хорошо!

Топни, хлопни, повернись

И печальным притворись!

- Вот так!

Топни, хлопни, повернись,

Добрым снова появись!

Стратегия «Кластер»

Стратегия «Кластер»

1 -задание. (К) Стратегия «Стоп кадр» (Задание направлено на слушание и говорение)

1 -задание. (К) Стратегия «Стоп кадр»

(Задание направлено на слушание и говорение)

1-задание. (К) Стратегия «Стоп кадр» ( Задание направлено на слушание и говорение ) Самое главное богатство - ... Страшнейшая нищета - ... Опаснейшая из всех грехов - ... Великий дар твоим потомкам - ... Не стоит водить дружбу с невеждой, ... Не стоит дружбы тот, кто имеет склонность к зависти, ...   Критерии оценивания Дополняет пробелы Дескрипторы -Называет правильно пропущенное слово -понимает прослушанный текст

1-задание. (К) Стратегия «Стоп кадр»

( Задание направлено на слушание и говорение )

Самое главное богатство - ...

Страшнейшая нищета - ...

Опаснейшая из всех грехов - ...

Великий дар твоим потомкам - ...

Не стоит водить дружбу с невеждой, ...

Не стоит дружбы тот, кто имеет склонность к зависти, ...

 

Критерии оценивания

Дополняет пробелы

Дескрипторы

-Называет правильно пропущенное слово

-понимает прослушанный текст

2-задание. ( И) Стратегия «Бросание мяча» (Задание направлено на говорение) Что ты сделал бы, если бы был правителем мира? 2. Легко ли править миром? Почему ?  3. Что ты сделаешь, если встретятся трудности?  4. Нужен ли советник при правлении миром?  5. Если понадобится помощь кому ты обратишься?  6. Какие советы Сулеймана ты бы использовал?   Критерии оценивания Отвечает на вопрос Дескрипторы -Высказывает свою мысль  -Аргументирует свой ответ

2-задание. ( И) Стратегия «Бросание мяча»

(Задание направлено на говорение)

  • Что ты сделал бы, если бы был правителем мира?

2. Легко ли править миром? Почему ? 

3. Что ты сделаешь, если встретятся трудности? 

4. Нужен ли советник при правлении миром? 

5. Если понадобится помощь кому ты обратишься? 

6. Какие советы Сулеймана ты бы использовал?

 

Критерии оценивания

Отвечает на вопрос

Дескрипторы

-Высказывает свою мысль

-Аргументирует свой ответ

3-задание.«И» Стратегия «Карта событий».  (Задание направлено на говорение) Народ президент парламент Критерии оценивания Последовательно располагает картинки Дескрипторы Составляет рассказ по картинкам -Находит первую картинку -находит вторую картинку -находит третью картинку   Грамматически правильно строит предложение

3-задание.«И» Стратегия «Карта событий».

(Задание направлено на говорение)

Народ президент парламент

Критерии оценивания

Последовательно располагает картинки

Дескрипторы

Составляет рассказ по картинкам

-Находит первую картинку

-находит вторую картинку

-находит третью картинку

 

Грамматически правильно строит предложение

МЕТОДЫ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ Оказывается поддержка учащихся, учитываются их потребности, ведется обратная связь. - Все составляют кластер -Большинство определяют тему текста -Некоторые находят ключевые слова.

МЕТОДЫ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ

Оказывается поддержка учащихся, учитываются их потребности, ведется обратная связь.

- Все составляют кластер

-Большинство определяют тему текста

-Некоторые находят ключевые слова.

Методы формативного оценивания на уроке:   - взаимооценивание в паре, в группе  - наблюдение учителя  - самооценивание  - обратная связь (стратегия «Парус»)

Методы формативного оценивания на уроке:

- взаимооценивание в паре, в группе

- наблюдение учителя

- самооценивание

- обратная связь (стратегия «Парус»)

Правитель-синоним Кто он? Какой он ? Что делает ? Чем занимается ?  Рефлексия  Стратегия « П ять  пальцев »

Правитель-синоним

Кто он?

Какой он ?

Что делает ?

Чем занимается ?

Рефлексия

Стратегия « П ять пальцев »

Стратегия «Парус» Зеленый – было интересно Желтый – были неинтересные моменты Красный – было не интересно

Стратегия «Парус»

Зеленый было интересно

Желтый – были неинтересные моменты

Красный – было не интересно

Выводы о влиянии микропреподавания на планирование урока      В период обучения я познакомилась с целями и задачами, структурой и содержанием Учебной программы, это помогло мне составить краткосрочный план.  При планировании краткосрочного плана, я опиралась на Руководство для учителя, Учебные программы, Учебные планы; учитывала принцип спиральности, иерархию целей обучения по таксономии Блума.  Интегрировала методы дифференциации в план урока.  Разработала критерии и дескрипторы к уроку, которые дают возможность понять, на каком этапе обучения находится учащийся, к чему он стремится, что ему необходимо сделать, чтобы достигнуть результата.  Таким образом, микропреподавание помогает развивать педагогическое мастерство .

Выводы о влиянии микропреподавания на планирование урока

В период обучения я познакомилась с целями и задачами, структурой и содержанием Учебной программы, это помогло мне составить краткосрочный план. При планировании краткосрочного плана, я опиралась на Руководство для учителя, Учебные программы, Учебные планы; учитывала принцип спиральности, иерархию целей обучения по таксономии Блума. Интегрировала методы дифференциации в план урока. Разработала критерии и дескрипторы к уроку, которые дают возможность понять, на каком этапе обучения находится учащийся, к чему он стремится, что ему необходимо сделать, чтобы достигнуть результата. Таким образом, микропреподавание помогает развивать педагогическое мастерство .


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!