СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Час занимательной математики"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация "Час занимательной математики" предназначена для учеников 2 класса.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Час занимательной математики"»

урок по логике № 4

урок по логике № 4

РАЗМИНКА Назови профессию Айболита. Какое бессовестное животное съело не только бабушку и Красную шапочку, но и козлят. Да еще собиралось закусить тремя поросятами? Его писатель Носов услал на Луну. Кто это? Кем был принц из сказки про Чиполлино? Три поросенка: Наф-Наф, Нуф-Нуф,и …

РАЗМИНКА

  • Назови профессию Айболита.
  • Какое бессовестное животное съело не только бабушку и Красную шапочку, но и козлят. Да еще собиралось закусить тремя поросятами?
  • Его писатель Носов услал на Луну. Кто это?
  • Кем был принц из сказки про Чиполлино?
  • Три поросенка: Наф-Наф, Нуф-Нуф,и …
РАЗМИНКА Как звали любимое животное старухи Шапокляк? Кем приходится Иванушка по отношению к сестрице Аленушке? Как называется остров, на котором жил князь Гвидон из «Сказки о царе Салтане»? - «Сивка-Бурка, вещая каурка, встань передо мной, как… Кто был ростом с пальчик?

РАЗМИНКА

  • Как звали любимое животное старухи Шапокляк?
  • Кем приходится Иванушка по отношению к сестрице Аленушке?
  • Как называется остров, на котором жил князь Гвидон из «Сказки о царе Салтане»?
  • - «Сивка-Бурка, вещая каурка, встань передо мной, как…
  • Кто был ростом с пальчик?
Совершенствование воображения  «Изобрази без предмета» Остригите ногти ножницами Наколите дрова Перенесите предмет с одного места на другое Перелистайте книгу с тонкими страницами Разверните и сверните газету

Совершенствование воображения «Изобрази без предмета»

  • Остригите ногти ножницами
  • Наколите дрова
  • Перенесите предмет с одного места на другое
  • Перелистайте книгу с тонкими страницами
  • Разверните и сверните газету
Мама завела себе несколько кактусов. Когда трехлетняя Маша папиной бритвой старательно побрила половину маминых кактусов, у мамы осталось еще 12 колючих кактусов.  Сколько небритых кактусов завела себе мама?

Мама завела себе несколько кактусов. Когда трехлетняя Маша папиной бритвой старательно побрила половину маминых кактусов, у мамы осталось еще 12 колючих кактусов.

Сколько небритых кактусов завела себе мама?

12+12=24  24 кактуса Мама завела себе несколько кактусов. Когда трехлетняя Маша папиной бритвой старательно побрила половину маминых кактусов, у мамы осталось еще 12 колючих кактусов.  Сколько небритых кактусов завела себе мама?

12+12=24

24 кактуса

Мама завела себе несколько кактусов. Когда трехлетняя Маша папиной бритвой старательно побрила половину маминых кактусов, у мамы осталось еще 12 колючих кактусов.

Сколько небритых кактусов завела себе мама?

Восстановите слова ЧАТУ, НЕОБ, НАУЛ, ОРСА, ГНЕС, ГАВЬЮ, КОБОЛА, МАНУТ, АДРУАГ, ЦЕНОЛС

Восстановите слова

ЧАТУ, НЕОБ, НАУЛ, ОРСА, ГНЕС, ГАВЬЮ,

КОБОЛА, МАНУТ, АДРУАГ, ЦЕНОЛС

Восстановите слова ЧАТУ, НЕОБ, НАУЛ, ОРСА, ГНЕС, ГАВЬЮ, КОБОЛА, МАНУТ, АДРУАГ, ЦЕНОЛС

Восстановите слова

ЧАТУ, НЕОБ, НАУЛ, ОРСА, ГНЕС, ГАВЬЮ,

КОБОЛА, МАНУТ, АДРУАГ, ЦЕНОЛС

Посмотри 10 секунд и зарисуй предметы в тетрадь схематично.

Посмотри 10 секунд и зарисуй предметы в тетрадь схематично.

Соедини стрелочкой предложения, одинаковые по смыслу .  Часто меняет решение. Мухи не обидит.  Никому не верит. Имеет язык без костей.  Безобидный человек.  У него семь пятниц  на неделе.  Очень болтливый. Фома неверующий .

Соедини стрелочкой предложения, одинаковые по смыслу .

Часто меняет решение. Мухи не обидит.

Никому не верит. Имеет язык без костей.

Безобидный человек.

У него семь пятниц

на неделе.

Очень болтливый. Фома неверующий .

7 3 2 5 9 0 5 15   8 5 3 12 15 30  5 23 4 13 29 27  10 11 12 3 4 17  Подчеркни или выпиши в каждом ряду по три числа, которые в сумме дадут число на конце ряда.
  • 7 3 2 5 9 0 5 15

  • 8 5 3 12 15 30

  • 5 23 4 13 29 27

  • 10 11 12 3 4 17

Подчеркни или выпиши в каждом ряду по три числа,

которые в сумме дадут число на конце ряда.

БЫСТРО И СХЕМАТИЧНО ЗАРИСУЙ КАЖДОЕ СЛОВО ГОРОД ГОРА ХОЛМ УДИВЛЕНИЕ ЯБЛОКО ЯГОДА ГОД КРАН

БЫСТРО И СХЕМАТИЧНО ЗАРИСУЙ КАЖДОЕ СЛОВО

ГОРОД ГОРА

ХОЛМ УДИВЛЕНИЕ

ЯБЛОКО ЯГОДА

ГОД КРАН

Какие слова спрятались на картинках? ЧАСЫ ГУСЬ УТЮГ

Какие слова спрятались на картинках?

ЧАСЫ

ГУСЬ

УТЮГ

КАКИЕ ЧИСЛА СПРЯТАЛИСЬ НА КАРТИНКАХ? 3 6 1 9 0 0 8 2 5 4 7

КАКИЕ ЧИСЛА СПРЯТАЛИСЬ НА КАРТИНКАХ?

3 6 1 9 0 0

8 2 5 4 7

     3+6+1+9+0+0+8+2+5+4+  7=?    (3+7)+(1+9)+(8+2)+(6+4)+5=?     10+10+10+10+5=?

3+6+1+9+0+0+8+2+5+4+ 7=?

(3+7)+(1+9)+(8+2)+(6+4)+5=?

10+10+10+10+5=?

ЗАДАНИЕ 6  Что общего между этими изображениями?

ЗАДАНИЕ 6 Что общего между этими изображениями?

У нашей двери есть две ручки, а ножки ни одной. У стола четыре ножки , но нет спинки. У стула есть и ножка и спинка, но нет носика. Носик есть у чайника, но у него нет ни одного ушка. Ушко есть у иголки, но у нее нет язычка. Язычок есть у ботинка, но у него нет горлышка. Горлышко есть у графина, но у него нет плечиков. Плечики есть у плечиков, на которые мы вешаем одежду, но у плечиков, кроме плечиков вообще ничего нет.  А у нас с тобой чего только нет! И ручки, и ножки, и носик, и плечики, и спинка, и горлышко, и язычок… Вот какие мы богатые!

У нашей двери есть две ручки, а ножки ни одной. У стола четыре ножки , но нет спинки. У стула есть и ножка и спинка, но нет носика. Носик есть у чайника, но у него нет ни одного ушка. Ушко есть у иголки, но у нее нет язычка. Язычок есть у ботинка, но у него нет горлышка. Горлышко есть у графина, но у него нет плечиков. Плечики есть у плечиков, на которые мы вешаем одежду, но у плечиков, кроме плечиков вообще ничего нет. А у нас с тобой чего только нет! И ручки, и ножки, и носик, и плечики, и спинка, и горлышко, и язычок… Вот какие мы богатые!

ЗАДАНИЕ 7  Не отрывая карандаша от бумаги и не проводя одну и туже линию дважды, попробуй нарисовать эти фигуры

ЗАДАНИЕ 7 Не отрывая карандаша от бумаги и не проводя одну и туже линию дважды, попробуй нарисовать эти фигуры

Валя

Валя

Вася

Вася

Вова

Вова

вода

вода

волк

волк

Наташа

Наташа

 панамка

панамка

ананас

ананас