СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Чтение графиков функций"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Материалы составлены из заданий Образовательного портала для подготовки к экзаменам СДАМ ГИА Дмитрия Гущина. В работе подобраны прототипы Задания№5 Чтение графиков функций для подготовки к ОГЭ по математике 9 класс модуль"Алгебра" . В презентации рассматриваются различные графики функций и их свойства.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Чтение графиков функций"»

Найдите значение c по графику функции у = ах 2 + bх + с , изображенному на рисунке.

Найдите значение c по графику функции у = ах 2 + bх + с , изображенному на рисунке.

Найдите значение a по графику функции у = ах 2 + bх + с , изображенному на рисунке.

Найдите значение a по графику функции у = ах 2 + bх + с , изображенному на рисунке.

Найдите значение b по графику функции у = ах 2 + bх + с , изображенному на рисунке.

Найдите значение b по графику функции у = ах 2 + bх + с , изображенному на рисунке.

На ри­сун­ке изоб­ражён гра­фик квад­ра­тич­ной функ­ции y  =  f ( x ). Какие из сле­ду­ю­щих утвер­жде­ний о дан­ной функ­ции не­вер­ны? За­пи­ши­те их но­ме­ра в по­ряд­ке воз­рас­та­ния. 1) Функ­ция воз­рас­та­ет на про­ме­жут­ке (−∞;  −1]. 2) Наи­боль­шее зна­че­ние функ­ции равно 8. 3) f (−4) ≠  f (2).

На ри­сун­ке изоб­ражён гра­фик квад­ра­тич­ной функ­ции y  =  f ( x ).

Какие из сле­ду­ю­щих утвер­жде­ний о дан­ной функ­ции не­вер­ны? За­пи­ши­те их но­ме­ра в по­ряд­ке воз­рас­та­ния.

1) Функ­ция воз­рас­та­ет на про­ме­жут­ке (−∞;  −1].

2) Наи­боль­шее зна­че­ние функ­ции равно 8.

3) f (−4) ≠  f (2).

0 при −1" width="640"

На ри­сун­ке изоб­ражён гра­фик квад­ра­тич­ной функ­ции y = f(x).

Какие из сле­ду­ю­щих утвер­жде­ний о дан­ной функ­ции не­вер­ны? За­пи­ши­те их но­ме­ра. 

1) f(−1) = f(3).

2) Наи­боль­шее зна­че­ние функ­ции равно 3.

3) f(x)0 при −1

На ри­сун­ке изоб­ражён гра­фик функ­ции y = ax 2 + bx + c . Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между утвер­жде­ни­я­ми и про­ме­жут­ка­ми, на ко­то­рых эти утвер­жде­ния вы­пол­ня­ют­ся. Впи­ши­те в при­ведённую в от­ве­те таб­ли­цу под каж­дой бук­вой со­от­вет­ству­ю­щую цифру. УТВЕР­ЖДЕ­НИЯ   А) функ­ция воз­рас­та­ет на про­ме­жут­ке ПРО­МЕ­ЖУТ­КИ Б) функ­ция убы­ва­ет на про­ме­жут­ке 1) [1;2] 2) [0;2] 3) [-1;0] 4) [-2;3] А   Б  

На ри­сун­ке изоб­ражён гра­фик функ­ции y = ax 2 + bx + c . Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между утвер­жде­ни­я­ми и про­ме­жут­ка­ми, на ко­то­рых эти утвер­жде­ния вы­пол­ня­ют­ся. Впи­ши­те в при­ведённую в от­ве­те таб­ли­цу под каж­дой бук­вой со­от­вет­ству­ю­щую цифру.

УТВЕР­ЖДЕ­НИЯ

 

А) функ­ция воз­рас­та­ет на про­ме­жут­ке

ПРО­МЕ­ЖУТ­КИ

Б) функ­ция убы­ва­ет на про­ме­жут­ке

1) [1;2]

2) [0;2]

3) [-1;0]

4) [-2;3]

А

 

Б

 

На ри­сун­ке изоб­ражён гра­фик функ­ции y = ax 2 + bx + c . Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между утвер­жде­ни­я­ми и про­ме­жут­ка­ми, на ко­то­рых эти утвер­жде­ния вы­пол­ня­ют­ся. Впи­ши­те в при­ведённую в от­ве­те таб­ли­цу под каж­дой бук­вой со­от­вет­ству­ю­щую цифру. УТВЕР­ЖДЕ­НИЯ А) функ­ция воз­рас­та­ет на про­ме­жут­ке ПРО­МЕ­ЖУТ­КИ Б) функ­ция убы­ва­ет на про­ме­жут­ке 1) [0; 3] 2) [−1; 1] 3) [2; 4] 4) [1; 4]   А   Б  

На ри­сун­ке изоб­ражён гра­фик функ­ции y = ax 2 + bx + c . Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между утвер­жде­ни­я­ми и про­ме­жут­ка­ми, на ко­то­рых эти утвер­жде­ния вы­пол­ня­ют­ся. Впи­ши­те в при­ведённую в от­ве­те таб­ли­цу под каж­дой бук­вой со­от­вет­ству­ю­щую цифру.

УТВЕР­ЖДЕ­НИЯ

А) функ­ция воз­рас­та­ет на про­ме­жут­ке

ПРО­МЕ­ЖУТ­КИ

Б) функ­ция убы­ва­ет на про­ме­жут­ке

1) [0; 3]

2) [−1; 1]

3) [2; 4]

4) [1; 4]

 

А

 

Б

 

0,  D 0 2) a 0,  D 3) a D 0 4) a D " width="640"

На ри­сун­ке изоб­ра­же­ны гра­фи­ки функ­ций вида y  =  ax 2 + bx + c . Для каж­до­го гра­фи­ка ука­жи­те со­от­вет­ству­ю­щее ему зна­че­ния ко­эф­фи­ци­ен­та a и дис­кри­ми­нан­та D .

Гра­фи­ки

Знаки чисел

1) a 0,  D 0

2) a 0,  D

3) a D 0

4) a D

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между гра­фи­ка­ми функ­ций и фор­му­ла­ми, которые их за­да­ют. А   Б В    

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между гра­фи­ка­ми функ­ций и фор­му­ла­ми, которые их за­да­ют.

А

 

Б

В

 

 

Гра­фик какой из при­ве­ден­ных ниже функ­ций изоб­ра­жен на рисун­ке?

Гра­фик какой из при­ве­ден­ных ниже функ­ций изоб­ра­жен на рисун­ке?

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между гра­фи­ка­ми функ­ций и формулами, ко­то­рые их за­да­ют.

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между гра­фи­ка­ми функ­ций и формулами, ко­то­рые их за­да­ют.

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между гра­фи­ка­ми функ­ций и формулами, ко­то­рые их за­да­ют.

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между гра­фи­ка­ми функ­ций и формулами, ко­то­рые их за­да­ют.

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между гра­фи­ка­ми функ­ций и формулами, ко­то­рые их за­да­ют.

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между гра­фи­ка­ми функ­ций и формулами, ко­то­рые их за­да­ют.

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между гра­фи­ка­ми функ­ций и формулами, ко­то­рые их за­да­ют.

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между гра­фи­ка­ми функ­ций и формулами, ко­то­рые их за­да­ют.

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между гра­фи­ка­ми функ­ций и формулами, ко­то­рые их за­да­ют.

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между гра­фи­ка­ми функ­ций и формулами, ко­то­рые их за­да­ют.

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между гра­фи­ка­ми функ­ций и формулами, ко­то­рые их за­да­ют.

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между гра­фи­ка­ми функ­ций и формулами, ко­то­рые их за­да­ют.

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между гра­фи­ка­ми функ­ций и формулами, ко­то­рые их за­да­ют.

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между гра­фи­ка­ми функ­ций и формулами, ко­то­рые их за­да­ют.

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между гра­фи­ка­ми функ­ций и формулами, ко­то­рые их за­да­ют.

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между гра­фи­ка­ми функ­ций и формулами, ко­то­рые их за­да­ют.

На рисунке изображены графики функций вида y = kx + b . Установите соответствие между знаками коэффициентов k  и b  и графиками функций.

На рисунке изображены графики функций вида y = kx + b . Установите соответствие между знаками коэффициентов k  и b  и графиками функций.

График какой функции из приведенных ниже функций изображен на рисунке?

График какой функции из приведенных ниже функций изображен на рисунке?

На одном из рисунков изображен график функции y = x 2 – 2x + 3.  Укажите номер этого рисунка.

На одном из рисунков изображен график функции y = x 2 – 2x + 3.

Укажите номер этого рисунка.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!