Разработка может быть использована для проведения классного часа, внеклассного мероприятия, на предметной неделе естественно - математических наук. Сценарий разработан для девушек 9-11 классов. На этом уроке осуществляется связь математики, физики и технологии. Современная девушка должна много знать и применять на практике свои умения.
Цели урока:
-Формирование системно- информационного подхода к анализу окружающего мира.
-Развитие познавательного интереса, творческой активности учащихся.
-Развитие у школьников умения излагать мысли, моделировать ситуацию.
-Связать технологию с другими предметами.
-Воспитать уважение к сопернику, стойкость, волю к победе, находчивость, умение работать в команде.
Задачи урока:
-Воспитательная - развитие познавательного интереса и логического мышления к физике, математике, технологии, химии.
-Учебная – совершенствование навыков работы с предметными дисциплинами, углубление, обобщение и систематизация знаний по физике, математике, технологии, химии .
-Развивающая - развитие мышления, памяти, внимательности, быстро найти нужный вариант ответа.
Подготовительный этап
В классах набирается команда из 7 девушек, среди которых выбирается капитан. Остальные разбиваются на 2 группы болельщиков. Три педагога- жюри, оценивают конкурсы и выставляют по 5 бальной системе оценки. Домашнее задание у команды – придумать название, сделать салат, подготовить скатерть и т.д. для сервировки стола.