СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация для открытого урока Тема: «Координатная плоскость» 2 ч. ( по учебнику И.И.Зубарева, А.Г.Мордкович «Математика 6»)

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Открытый урок  по теме "Координатная плоскость". 6 класс 

( по учебнику И.И.Зубарева, А.Г.Мордкович «Математика 6»)

Форма проведения – КУЗ (коллективные учебные занятия).

Тип урока: Урок изучение нового материала.

Оборудование: проектор, экран, компьютер, презентация слайдов, карточки с заданиями, музыкальное сопровождение.

Цель урока: ввести понятие системы координат на плоскости, осей координат, объяснить, как строятся точки на плоскости по их координатам

Просмотр содержимого документа
«Презентация для открытого урока Тема: «Координатная плоскость» 2 ч. ( по учебнику И.И.Зубарева, А.Г.Мордкович «Математика 6»)»

  - 1 1 0 x x K А С Е В D N M S F

- 1

1

0

x

x

K

А

С

Е

В

D

N

M

S

F

Координатная плоскость Разработчик: Ловягина М.В. Учитель математики сош№1

Координатная плоскость

Разработчик: Ловягина М.В.

Учитель математики сош№1

Рене Декарт  Однако основная роль в создании метода координат принадлежит французскому ученому Рене Декарту.

Рене Декарт

Однако основная роль в создании метода координат принадлежит французскому ученому Рене Декарту.

II I y ( 3 ; 2 ) (- 3 ; 2 ) 2 1 2 1 3 -2 -3 -1 x -1 (- 3;-2 ) -2 ( 3 ;- 2 ) IV III

II

I

y

( 3 ; 2 )

(- 3 ; 2 )

2

1

2

1

3

-2

-3

-1

x

-1

(- 3;-2 )

-2

( 3 ;- 2 )

IV

III

y А D (-4;3) (4 ;3) B E (-1;2) (2;2) C Z K (3;1) (0;1) (-3;1) P H x x (2;0) (-3;0) L M N (4;-1) (-4;-1) (1;-1) F S T (3;-2) (-1;-2) (0;-2)

y

А

D

(-4;3)

(4 ;3)

B

E

(-1;2)

(2;2)

C

Z

K

(3;1)

(0;1)

(-3;1)

P

H

x

x

(2;0)

(-3;0)

L

M

N

(4;-1)

(-4;-1)

(1;-1)

F

S

T

(3;-2)

(-1;-2)

(0;-2)

y A(-1 ;-3) F  3 В(-3;-1) N С(5;-1) 2 D (3;-3)  1 Е(1;-1) - 2 - 1 - 3 - 4 1 2 3 4 5 x x F (1;3) В С - 1 E N (3;2) - 2 D - 3 А

y

A(-1 ;-3)

F

3

В(-3;-1)

N

С(5;-1)

2

D (3;-3)

1

Е(1;-1)

- 2

- 1

- 3

- 4

1

2

3

4

5

x

x

F (1;3)

В

С

- 1

E

N (3;2)

- 2

D

- 3

А


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!