СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация для урока литературы.

Нажмите, чтобы узнать подробности

материал презентации поможет учащимся в игровой занимательной форме повторить учебный материал.Каждый учащийся сможет на данном уроке реализовать свои силы.

Просмотр содержимого документа
«Презентация для урока литературы.»

Работать под девизом: «Мало уметь читать- надо уметь думать»

Работать под девизом:

«Мало уметь читать- надо уметь думать»

Правила: 1.Умей слушать, не перебивать. 2.Делиться знаниями. 3.Не критиковать. 4.Точность ответа. 5.Культура общения. 6. Регламент.

Правила:

1.Умей слушать, не перебивать. 2.Делиться знаниями. 3.Не критиковать. 4.Точность ответа. 5.Культура общения. 6. Регламент.

«Каждый получит ровно столько, сколько вкладывает сам.»

«Каждый получит ровно столько, сколько вкладывает сам.»

Кир Булычев Игорь Всеволодович  Можейко

Кир Булычев

Игорь Всеволодович

Можейко

Кир Булычев «Джин в коробке»

Кир Булычев

«Джин в коробке»

фантастика приключенческая научная

фантастика

приключенческая

научная

Мини -сочинение на тему: «Если бы я стал волшебником». Вариант1. «Пишу сам(а)». Вариант 2. «Прошу маленький SOS». (опорные вопросы). Вариант 3.« Прошу большой SOS». (речевые клише).

Мини -сочинение на тему: «Если бы я стал волшебником».

Вариант1. «Пишу сам(а)». Вариант 2. «Прошу маленький SOS». (опорные вопросы). Вариант 3.« Прошу большой SOS». (речевые клише).

«Двойной пузырь» ? фАНТАСТИКА ? сказка ?

«Двойной пузырь»

?

фАНТАСТИКА

?

сказка

?

Восстановление ряда событий, о которых повествуется в произведении. Алиса

Восстановление ряда событий, о которых повествуется в произведении.

Алиса

«Портрет на стене»

«Портрет на стене»

Творческая лаборатория Правильно ли поступила Алиса, опустившись на дно моря? Неправильно поступила… Продолжите рассказ, что могло бы случится, дальше если бы не подоспевшие друзья? Что случилось с Тираном, дальше, после спасения его Алисой?

Творческая лаборатория

Правильно ли поступила Алиса, опустившись на дно моря? Неправильно поступила… Продолжите рассказ, что могло бы случится, дальше если бы не подоспевшие друзья? Что случилось с Тираном, дальше, после спасения его Алисой?

Подумай и составь… «Линия времени» «Гора истории»  ???... событие кульминация событие развитие сюжета развязка вступление

Подумай и составь…

«Линия времени»

«Гора истории»

???...

событие

кульминация

событие

развитие сюжета

развязка

вступление

Составить коллаж подводного морского мира . Рабззота в группах      ???????

Составить коллаж подводного морского мира

.

Рабззота в группах

???????

Подумай и ответь… 1.Почему произведение называется «Джин в коробке»? 2.Предложи свои варианты названия произведения. 3.Что каждый из ВАС понял, прочитав это произведение?

Подумай и ответь…

1.Почему произведение называется «Джин в коробке»? 2.Предложи свои варианты названия произведения. 3.Что каждый из ВАС понял, прочитав это произведение?

Рефлексия -Что для себя вы взяли с этого урока?

Рефлексия

-Что для себя вы взяли с этого урока?

Информация о домашнем задании: Придумать продолжение: «Как Алиса подружилась с космонавтом»

Информация о домашнем задании:

Придумать продолжение: «Как Алиса подружилась с космонавтом»