В данной разработке представлено педагогическое исследование.Гипотеза исследования. Было выдвинуто следующее предположение: эффективность физического воспитания школьников зависит от интегрирования на уроках физкультуры различных форм и методов его организации и проведения.
•Научная новизна данного исследования заключается в том, что впервые была предпринята попытка практически организовать интегрирование различных форм и методов проведения уроков физической культуры, для определения их эффективности.
•Так же научно обоснованы организационно-педагогические условия повышения качества уроков физической культуры.
Практическая значимость данной работы заключается в том, что апробированные в течении года интегрированные формы и методы физического воспитания могут быть использованы педагогами при проведении уроков физической культуры, так же практические результаты могут быть использованы при чтении лекций и подготовке студентов по специальности «Учитель физического воспитания» и при повышении педагогической квалификации.
Просмотр содержимого документа
«Презентация "Эффективность использования различных форм и методов организации уроков физической культуры"»