СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Физические явления в химии"

Категория: Химия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Приложение к уроку химии в 8 классе "Физические явления в химии".

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Физические явления в химии"»

Посвящается отечественным ученым, внесшим вклад в развитие химии

Посвящается отечественным ученым,

внесшим вклад в развитие химии

За всё время с момента основания гражданами СССР и России получено 16 Нобелевских премий Физиология и медицина – 2 Химия -1 Литература – 3 Физика – 7 Премия мира – 2 Экономика - 1

За всё время с момента основания гражданами СССР и России получено 16 Нобелевских премий

Физиология и медицина – 2

Химия -1

Литература – 3

Физика – 7

Премия мира – 2

Экономика - 1

Задания: Медную проволоку скрутите в спираль (например, на карандаше или ручке), затем распрямите. Возьмите пластилин и скатайте из него шарик. В фарфоровой ступке измельчите кусочек мела.

Задания:

  • Медную проволоку скрутите в спираль (например, на карандаше или ручке), затем распрямите.
  • Возьмите пластилин и скатайте из него шарик.
  • В фарфоровой ступке измельчите кусочек мела.
 Химик без знания физики подобен человеку, который все искать должен ощупом. И сии две науки так соединены между собой, что одна без другой в совершенстве быть не могут.  (М.В. Ломоносов)

Химик без знания физики подобен человеку, который все искать должен ощупом. И сии две науки так соединены между собой, что одна без другой в совершенстве быть не могут.

(М.В. Ломоносов)

Определение целей учения СЕГОДНЯ НА УРОКЕ Я ХОЧУ …………….. узнать ………………………………………….. понять …………………………………………. выяснить……………………………………....   Научиться: определять …………………………………... объяснять ……………………………………. работать ………………………………………. анализировать ……………………………….

Определение целей учения

СЕГОДНЯ НА УРОКЕ Я ХОЧУ ……………..

узнать …………………………………………..

понять ………………………………………….

выяснить……………………………………....

Научиться:

определять …………………………………...

объяснять …………………………………….

работать ……………………………………….

анализировать ……………………………….

Физические явления – это явления, при которых новые вещества не образуются, а лишь меняется их агрегатное состояние, форма, размер.

Физические явления – это явления, при которых новые вещества не образуются, а лишь меняется их агрегатное состояние, форма, размер.

Техника безопасности для зажигания спиртовки пользуйтесь спичками; не переносите с места на место, зажженную спиртовку; гасите спиртовку, накрыв пламя фитиля колпачком;

Техника безопасности

  • для зажигания спиртовки пользуйтесь спичками;
  • не переносите с места на место, зажженную спиртовку;
  • гасите спиртовку, накрыв пламя фитиля колпачком;

Возгонка бензойной кислоты

Возгонка бензойной кислоты

Найдите соответствие Смеси Способы разделения Нефть – вода Гвоздь - опилки древесные Поваренная соль – уголь Вода - спирт Перегонка Делительная воронка Магнит Фильтрование

Найдите соответствие

Смеси

Способы разделения

Нефть – вода

Гвоздь - опилки древесные

Поваренная соль – уголь

Вода - спирт

Перегонка

Делительная воронка

Магнит

Фильтрование

Способы разделения смесей 1 2 3 Фильтрование Выпаривание Дистилляция

Способы разделения смесей

1

2

3

Фильтрование

Выпаривание

Дистилляция

Отстаивание Возгонка или сублимация

Отстаивание

Возгонка или сублимация

Вручение Нобелевских значков за отличные знания физических явлений в химии!

Вручение Нобелевских значков за отличные знания физических явлений в химии!

Домашнее задание - Прочитайте § 25. Ответьте на вопросы № 3 – 6. Из пластиковой бутылки изготовить прибор для фильтрования. Найдите простые способы разделения смеси бытового мусора, состоящего из поваренной соли, песка, железных опилок, гранул полиэтилена и предложите способы его утилизации.

Домашнее задание

- Прочитайте § 25.

  • Ответьте на вопросы № 3 – 6.
  • Из пластиковой бутылки изготовить прибор для фильтрования.
  • Найдите простые способы разделения смеси бытового мусора, состоящего из поваренной соли, песка, железных опилок, гранул полиэтилена и предложите способы его утилизации.
Спасибо за активную работу на уроке!

Спасибо за активную работу на уроке!

Возгонка бензойной кислоты. http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/ea3dba3c-67cc-4252-0f4e-cc256589efb2/0019.wmv
  • Возгонка бензойной кислоты. http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/ea3dba3c-67cc-4252-0f4e-cc256589efb2/0019.wmv


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!