Чудакова Л.И.
- тестирование;
- анкетирование;
- кейсы;
- деловые игры;
- индивидуальные или групповые проекты;
- практические задания и лабораторные работы;
- портфолио, включающее в себя результаты различных форм контроля и другие данные.
сущность данного метода состоит в том, что учебный материал подается студентам виде проблем (кейсов), а знания приобретаются в результате активной и творческой работы
деловая игра представляет собой моделирование реальной (реже условной, воображаемой) ситуации, в
которой будущие специалисты должны не только продемонстрировать свои знания, но и проявить разнообразные компетенции, связанные с их профессиональной деятельностью.
метод проектов – это совокупность учебно-познавательных приемов, которые позволяют решить ту или иную проблему в результате самостоятельных действий обучающихся с обязательной презентацией этих результатов.
- Лекция –5 %
- Чтение – 10%
- Аудиовизуальные средства – 20 %
- Демонстрация – 30%
- Дискуссии – 50%
- ПРАКТИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ – 70%
- При обучении другого -90%
папка индивидуальных учебных достижений студентов
ТРАДИЦИОННЫЕ ФОРМЫ КОНТРОЛЯ
ПРИМЕРНЫЕ ФОРМЫ КОНТРОЛЯ
ПРИМЕРНЫЕ ВАРИАНТЫ НАПОЛНЕНИЯ ФОС
Вопросы по разделам и/или темам.
Критерии оценки.
- Типовые задания (ФГОС) для самостоятельной работы студентов
- Контрольные работы (ФГОС)
- Лабораторные и практические работы
Варианты заданий, контрольных работ по разделам, темам.
Тематика лабораторных и практических работ.
Критерии оценки.
Методические рекомендации по проведению и/или выполнению.
- Тесты (ФГОС): письменные и/или компьютерные
Бланк тестов по разделам или темам.
Инструкция по выполнению.
Критерии оценки.
- Реферат
- Курсовая работа
- Статья, научный доклад по теме НИИРС
Тематика рефератов, курсовых работ, научных исследований. Методические рекомендации по написанию, защите.
Критерии оценки.
- Творческие задания.
- Ситуационные задачи (кейсы)
Набор творческих и ситуационных заданий. Инструкция по выполнению и/или методические рекомендации по выполнению. Критерии оценки.
ИНТЕРАКТИВНЫЕ ФОРМЫ
ПРИМЕРНЫЕ ФОРМЫ КОНТРОЛЯ
ПРИМЕРНЫЕ ВАРИАНТЫ НАПОЛНЕНИЯ ФОС
- Круглый стол. Диспут. Дискуссия. Мозговой штурм.
- Деловые, ролевые игры
Тематика. Программа проведения и/или методические рекомендации по подготовке и проведению. Критерии оценки.
- Презентации
- Виртуальные проекты или задания с использованием интерактивной доски.
Тематика. Программа проведения и/или методические рекомендации по подготовке и проведению. Критерии оценки.
- Творческий проект в рамках одной дисциплины.
- Междисциплинарный проект
Программа проекта и/или методические рекомендации по выполнению проекта. Критерии оценки.