СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация и конспект урока английского языка на тему "Моя комната"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок английского языка на тему "Моя комната"(4 класс разработан в соответствии с требованиями ФГОС нового поколения .

Просмотр содержимого документа
«Сценарий урока английского языка на тему»

Сценарий урока английского языка

At home

Учебный предмет: английский язык

Учитель: Лазарева Людмила Григорьевна, высшей КК

Наименование учреждения: МБОУ СОШ №85 г. Воронежа

Класс: 4

Автор и название УМК: О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. «Английский язык: «Rainbow English»

Тема урока: Моя комната

Тип урока: Урок обобщения полученных знаний

Подход в обучении: мыследеятельностный, дифференцированный

Урок английского языка “My room” проведён в 4 классе по УМК О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. «Английский язык: «Rainbow English».

Урок разработан в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения с использованием элементов информационно-коммуникативной технологии, личностно ориентированного обучения, что способствует раскрытию творческого потенциала школьников, позволяет формировать познавательные, личностные и коммуникативные универсальные учебные действия.

Цель урока: Развитие коммуникативной культуры и компетенции школьников на материале темы “At home”.

Задачи урока

Образовательные:

1.        Закрепление и расширение лексических навыков по теме ‘Birthday traditions

2.        Развитие навыков аудирования ,чтения с полным пониманием.

3.        Закрепление и расширение навыков выражения своего мнения по теме и умения вести дискуссию.

4.        Формирование коммуникативной компетенции..

Развивающие:

1.        Развитие познавательного отношения к изучаемой теме

2.        Развитие интереса к изучаемому предмету

3.        Развивать память и внимание, мелкую моторику мышц;

5.        Развивать творческие способности.

Планируемые результаты:

Предметные:

Формирование языковых навыков в рамках темы.

Совершенствование навыков говорения через практику диалогической и монологической речи.

Развитие навыков аудирования, чтения, письма в рамках предложенной темы.

Личностные:

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности.

Развитие навыков сотрудничества в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов.

Формирование представлений о мире как, как о разнообразном и, вместе с тем ,едином сообществе.

Метапредметные:

Освоение способов решения проблем поискового характера.

Развитие готовности слушать собеседника и вести диалог, признавать право каждого иметь свою точку зрения, излагать своё мнение.

Ресурсы:

1.     УМК О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. «Английский язык: «Rainbow English». Мультимедийные средства.



Ход урока.

1.Организационный момент

Good morning, dear boys and girls!

Say “good morning” to our guests please.

I am glad to see you again.

How are you?

So let’s start our lesson. Today is the 29th of November. What season is now?

Do you like autumn?

I’d like you to listen to a piece of music by Peter Tchaikovsky. What season do you associate it with? Make a picture please. Use these symbols please.

2. Введение в тему.

At our lesson I will show you lots of interesting things.

The 1st one is a magic picture.

Look at it attentively. What can you see in it?

What colour is it?

(-I see a bed, a lamp, a TV, a chair, a sofa, a table)

OK.. You see lots of different things.

And tell me please what we will speak about? What is the topic of our lesson?

(Home, -And what else? –inside of home? -house, room)

Нa экране тема урока. MY ROOM

What rooms are there in your flats? - a living room, a bedroom, a dining room, a kitchen, of course a bathroom.



We will speak about your rooms, our classroom. We’ll use the construction There is что? Где? Look at the screen.(are)

And the prepositions of place. Look at the screen.in on under above behind +the

What do we see after the preposition? как произносится предлог и артикль слово-слитно, красиво. Repeat after me- on the table.

3.Основная часть.

1. What can we see here? You know all these words.

Let’s read them.

chair, sofa, shelf, window, cupboard(по-русски ), TV, vase, floor, table, lamp

2. Tell me please. Is there a sofa in our classroom? (a TV, a lamp, ,a bed, a chair, a cupboard)-No, there isn’t. (yes…)-What is the question? – Индивидуально.

Yes, there is. There is a cupboard in this room. It’s a toy cupboard. It’s very small.

And this is an apple.

3. Now tell me please where the apple is-----индивид.

Where is the apple? (in, on, next to, in front of the, under, behind, above) The apple is under the…

They are all the prepositions of place. OK!

4. Введение новой лексики.

  1. stand up, come here. Look under this table. What can you see here? Take it please. Oh, that’s a picture. That’s a picture for new words.

Thank you. Sit down please.

And today there are 6 new words. Let’s find them in our classroom.

loоk behind the vase. Take it please. OK. Please …and.. look under your table please.(look behind the blackboard, What can you see here?

In the table come here please look in the box

It’s under the book…under the books

  1. So let’s count how many pictures. Count please. How many? We need one more. Where is it? I don’t remember. You will help me.

  2. So please stand up. Look up. Is there a picture on the ceiling.-No.

Look down. Is there a picture on the floor?-No. (at the window, at the walls). Where is it? Yes, it’s here.

Sit down please. Thank you.

4.So let’s look at these words. They are new for us.

Look, read, listen and repeat.

L-хор- ученик (camera, guitаr-испанское слово, mobile phone, bookcase, CDs, armchair, picture )

Затем шёпотом.All these things you can see in our rooms.

5.There is a picture of a room.

So. Who is here? (Margaret Barker, Richard Barker, John). - This is … And this..

Tell me please. What do you think, whose room is this? –John’s room.

Why do you think so? You can say it in Russian. –OK. Thank you. Very nice.

-Now please read the text about John’s room.

- And you? What can you say about yourself?

Do you like John’s room?

Thank you very much. Great job.

6. had a special home task.

They’ll tell us about their rooms.

(видео+ сообщения)

7 It’s time to have a rest. Stand up please.

Sing and smile. (Clap, clap, clap your hands…)

8. … Now we will work in groups.

Turn your chairs please.

You are in a green room.(blue, red).

Take the cards please.

(The green, blue, red ball.. What is the task?

Make sentences, but one word is extra.

What is the extra word?

Now you will read your sentences all together.Ваша задача услышать, где находится мяч других команд.Начало у всех одинаковое? Конец-разный.

Who can tell me? Команда-дужная-это хорошо.

9.You’ll in a big group. Use these pictures a. put the furniture in your dream room.



9A. Home task -рассказать о своей комнате

10. I give you circles. Take a pencil and draw a smile. How do you feel now?

Какое у вас настроение? Как вам понравился урок: A я нарисую свой и покажу вам.

I am ready.

11. YOUR marcs are..



12. Let’s play. Find the card.



13.Stand up. G.B!

Просмотр содержимого презентации
«Презентация1»

MY ROOM

MY ROOM

There is a … [what?] … [where?].  There are.. There is a ball in the box.   Is there a [what?] [where?]?  Are there…? Is there a ball in the box? -Yes, there is. -No, there isn’t.

There is a … [what?] … [where?]. There are..

  • There is a ball in the box.

Is there a [what?] [where?]?

Are there…?

  • Is there a ball in the box?
  • -Yes, there is.
  • -No, there isn’t.

in on under the… next to behind in front of
  • in
  • on
  • under the…
  • next to
  • behind
  • in front of
sofa vase  chair table  shelf cupboard  bed desk  window  TV  lamp

sofa vase

chair table

shelf cupboard

bed desk

window

TV

lamp


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!