СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация и самоанализ урока по английскому языку в 5 классе "Добро пожаловать в лондонскую школу"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка урока по своей структуре и содержанию соответствует современным требованиями ФГОС. Выполненный самоанализ наглядно демонстрирует стремление учителя реализовывать деятельностный подход в обучении.

Просмотр содержимого документа
«Презентация и самоанализ урока по английскому языку в 5 классе "Добро пожаловать в лондонскую школу"»

Презентация урока английского языка в 5 классе на тему «Добро пожаловать в лондонскую школу» (Раздел программы: «Мы собираемся поехать в Лондон» УМК: М.З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева «Английский с удовольствием») Сведения об учителе: Мазурек Ирина Владимировна,  в 1999 году закончила Волгоградский государственный университет, учитель английского языка МБОУ «Федоровская СОШ № 2 с углублённым изучением отдельных предметов»

Презентация урока английского языка

в 5 классе на тему

«Добро пожаловать в лондонскую школу»

(Раздел программы: «Мы собираемся поехать в Лондон»

УМК: М.З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева «Английский с удовольствием»)

Сведения об учителе:

Мазурек Ирина Владимировна,

в 1999 году закончила Волгоградский государственный университет,

учитель английского языка

МБОУ «Федоровская СОШ № 2

с углублённым изучением отдельных предметов»

Тип урока : Урок изучения и первичного закрепления новых знаний Подход в обучении : мыследеятельностный, дифференцированный Применяемые технологии и приемы : технология развития критического мышления, проблемный диалог, продуктивное чтение Цели урока: Образовательные : Освоение и практическое использование в активном словарном запасе лексических единиц в рамках темы «Пригласительное письмо из Лондона»; Развитие навыков аудирования, чтения, письма, диалогической речи в рамках предложенной темы; Формирование социокультурной осведомлённости.  Развивающие:  развитие зрительной памяти, умения работать с информацией, о сознанного восприятия учебного материала. Воспитательные: воспитание познавательной активности, культуры общения, культуры диалога, самостоятельности и активности.

Тип урока : Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Подход в обучении : мыследеятельностный, дифференцированный

Применяемые технологии и приемы : технология развития критического мышления, проблемный диалог, продуктивное чтение

Цели урока:

Образовательные :

Освоение и практическое использование в активном словарном запасе лексических единиц в рамках темы «Пригласительное письмо из Лондона»;

Развитие навыков аудирования, чтения, письма, диалогической речи в рамках предложенной темы;

Формирование социокультурной осведомлённости.

Развивающие: развитие зрительной памяти, умения работать с информацией, о сознанного восприятия учебного материала.

Воспитательные: воспитание познавательной активности, культуры общения, культуры диалога, самостоятельности и активности.

Планируемые результаты:  Предметные Формирование языковых навыков (фонетических, орфографических, лексических) в рамках темы «Пригласительное письмо из Лондона»; Совершенствование навыка говорения через практику диалогической речи; Развитие навыков аудирования, чтения, письма в рамках предложенной темы; Формирование социокультурной осведомлённости. Личностные • принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; • развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; • осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие; • формирование представлений о мире, как о многоязычном, поликультурном, разнообразном и вместе с тем едином сообществе, открытом для дружбы, взаимопонимания, толерантности и уважения людей друг к другу.

Планируемые результаты:

Предметные

  • Формирование языковых навыков (фонетических, орфографических, лексических) в рамках темы «Пригласительное письмо из Лондона»;
  • Совершенствование навыка говорения через практику диалогической речи;
  • Развитие навыков аудирования, чтения, письма в рамках предложенной темы;
  • Формирование социокультурной осведомлённости.

Личностные

• принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

• развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

• осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие;

• формирование представлений о мире, как о многоязычном, поликультурном, разнообразном и вместе с тем едином сообществе, открытом для дружбы, взаимопонимания, толерантности и уважения людей друг к другу.

Метапредметные

  • овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

• освоение способов решения проблем поискового характера;

• формирование умения понимать причины успеха или неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

• освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;

• овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;

• готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

• определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

• развитие социальных умений школьника, необходимых для общения на иностранном языке в пределах его языковых способностей.

Содержание урока соответствует учебной программе, поставленным целям и планируемым результатам, способствует о сознанному пониманию материала, достижению положительных результатов при изучении данной темы.  Структура урока выдержана, отдельные этапы находятся в тесном взаимодействии. Повторяя ранее изученное, обучающиеся продвигаются вперед, получая, обобщая и закрепляя новые знания на практике.  Межпредметные связи : международные отношения. Формы работы : парная, групповая, фронтальная. Ресурсы :  Учебник;  Звуковое приложение ( CD );  Интерактивная доска.

Содержание урока соответствует учебной программе, поставленным целям и планируемым результатам, способствует о сознанному пониманию материала, достижению положительных результатов при изучении данной темы. Структура урока выдержана, отдельные этапы находятся в тесном взаимодействии. Повторяя ранее изученное, обучающиеся продвигаются вперед, получая, обобщая и закрепляя новые знания на практике.

Межпредметные связи : международные отношения.

Формы работы : парная, групповая, фронтальная.

Ресурсы :

  • Учебник;
  • Звуковое приложение ( CD );
  • Интерактивная доска.
Структура урока 1-й этап «Организационно-мотивационный» Постановка цели урока : актуализация и обнаружение имеющихся у ученика знаний, пробуждение интереса и мотивации через создание ситуации успеха Задания , нацеленные на достижение результатов : лексические единицы из упр . 2 стр . 52 учебника (good news, invite students and teachers, send an invitation letter, come to London, school holidays) фотографии учебника стр. 52-53 (определить действующих лиц) упр. 1-2 стр.52 (определить форму речи и назвать основную мысль диалога)

Структура урока

1-й этап «Организационно-мотивационный»

Постановка цели урока :

актуализация и обнаружение имеющихся у ученика знаний, пробуждение интереса и мотивации через создание ситуации успеха

Задания , нацеленные на достижение результатов :

лексические единицы из упр . 2 стр . 52 учебника (good news, invite students and teachers, send an invitation letter, come to London, school holidays)

фотографии учебника стр. 52-53 (определить действующих лиц)

упр. 1-2 стр.52 (определить форму речи и назвать основную мысль диалога)

Деятельность учителя: Учитель настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи через речевую разминку. Учитель стремится создать ситуацию успеха, предлагая учащимся назвать тему и цель урока, ориентируясь на выражения, используемые в речевой разминке. Учитель привлекает внимание детей к упражнению в учебнике, просит назвать форму речи, действующих лиц и сообщить основную мысль диалога. Деятельность обучающихся: Познавательная  Знакомятся с лексическими единицами, выделяют известную и неизвестную лексику, формулируют на основе полученной информации познавательную цель. Формируемые способы деятельности: формулировать познавательные задачи. Коммуникативная Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме. Формируемые способы деятельности: слушать собеседника, уметь правильно отреагировать на предлагаемые вопросы. Регулятивная Принимают решения и осуществляют самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности. Формируемые способы деятельности: уметь высказывать мнения.

Деятельность учителя:

  • Учитель настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи через речевую разминку.
  • Учитель стремится создать ситуацию успеха, предлагая учащимся назвать тему и цель урока, ориентируясь на выражения, используемые в речевой разминке.
  • Учитель привлекает внимание детей к упражнению в учебнике, просит назвать форму речи, действующих лиц и сообщить основную мысль диалога.

Деятельность обучающихся:

Познавательная

Знакомятся с лексическими единицами, выделяют известную и неизвестную лексику, формулируют на основе полученной информации познавательную цель.

Формируемые способы деятельности: формулировать познавательные задачи.

Коммуникативная

Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме.

Формируемые способы деятельности: слушать собеседника, уметь правильно отреагировать на предлагаемые вопросы.

Регулятивная

Принимают решения и осуществляют самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности.

Формируемые способы деятельности: уметь высказывать мнения.

2-й этап «Актуализация и фиксирование затруднения»

Деятельность учителя:

  • Учитель предлагает учащимся разыграть диалог на тему «Приглашение в лондонскую школу»
  • Учитель просит учащихся перечислить возникающие затруднения и назвать содержание недостающих для решения новой практической задачи знаний.
  • Учитель побуждает детей к самостоятельному формулированию учебной задачи.

Деятельность обучающихся:

Познавательная

Формулируют собственные затруднения и устанавливают их причины через описание недостающих знаний. Перечисляют, каких знаний им не хватает для решения практической задачи и формулируют, чему они желали бы научиться.

Формируемые способы деятельности: формулировать проблемы.

Коммуникативная

Взаимодействуют с партнером по диалогу, пытаясь решить коммуникативную задачу.

Формируемые способы деятельности: управлять поведением партнера – контролировать, корректировать его действия.

Регулятивная

Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить.

Формируемые способы деятельности: осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки.

3-й этап «Постановка проблемы» Задания, нацеленные на достижение результатов : упр. 2 стр. 52 (прослушать аудиозапись, расставить предложения в правильном порядке)  Деятельность учителя: Организует деятельность учащихся по решению учебной задачи: создание диалога-модели на основе восприятия аудиотекста.  Деятельность обучающихся: Познавательная  Осуществляют в парах поиск необходимой информации, выстраивают ее в логической последовательности. Формируемые способы деятельности: извлекать информацию, строить логические цепочки. Коммуникативная Управляют поведением партнёра. Формируемые способы деятельности: контролировать, корректировать действия партнера.

3-й этап «Постановка проблемы»

Задания, нацеленные на достижение результатов :

упр. 2 стр. 52 (прослушать аудиозапись, расставить

предложения в правильном порядке)

Деятельность учителя:

Организует деятельность учащихся по решению учебной задачи: создание диалога-модели на основе восприятия аудиотекста.

Деятельность обучающихся:

Познавательная

Осуществляют в парах поиск необходимой информации, выстраивают ее в логической последовательности.

Формируемые способы деятельности: извлекать информацию, строить логические цепочки.

Коммуникативная

Управляют поведением партнёра.

Формируемые способы деятельности: контролировать, корректировать действия партнера.

4-й этап «Построение и реализация проекта выхода из затруднения»

Задания, нацеленные на достижение результатов :

упр.2 стр.52 (составить схему диалога)

Деятельность учителя:

Учитель предлагает учащимся зафиксировать диалог в знаке, т.е. составить опорную схему диалога-модели, предварительно обсудив структуру и условия создания схемы (количество колонок, направления стрелок), организует самостоятельную деятельность детей в группах

Деятельность обучающихся:

Познавательная

Включаются в самостоятельную деятельность, ищут способы решения учебной задачи.

Формируемые способы деятельности: выделять ключевые слова, использовать знаковые символы.

Коммуникативная

Планируют учебное сотрудничество со сверстниками — определяют функций участников, способы взаимодействия.

Формируемые способы деятельности: сотрудничать с партнерами — определять функций участников, способы взаимодействия.

Регулятивная

Сравнивают способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от образца.

Формируемые способы деятельности: сопоставлять способ действия и его результат с заданным эталоном.

Деятельность учителя: Учитель предлагает учащимся осуществить в дискуссионной форме взаимооценку по результатам групповой работы с выбором оптимального варианта схемы. Деятельность обучающихся: Познавательная Осуществляют выбор наиболее эффективных способов выполнения задания. Формируемые способы деятельности: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения. Коммуникативная Сотрудничают с учителем. Формируемые способы деятельности: аргументировать, отстаивать свою точку зрения. Регулятивная Определяют качество усвоения, вносят необходимые коррективы Формируемые способы деятельности: осознавать качество усвоения, вносить необходимые коррективы.

Деятельность учителя:

Учитель предлагает учащимся осуществить в дискуссионной форме взаимооценку по результатам групповой работы с выбором оптимального варианта схемы.

Деятельность обучающихся:

Познавательная

Осуществляют выбор наиболее эффективных способов выполнения задания.

Формируемые способы деятельности: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения.

Коммуникативная

Сотрудничают с учителем.

Формируемые способы деятельности: аргументировать, отстаивать свою точку зрения.

Регулятивная

Определяют качество усвоения, вносят необходимые коррективы

Формируемые способы деятельности:

осознавать качество усвоения, вносить необходимые коррективы.

5-й этап «Включение в систему знаний»

Задания, нацеленные на достижение результатов :

упр.2 стр.52 (разыграть диалог с опорой на схему)

Деятельность учителя:

  • Учитель предлагает учащимся проговорить
  • во внешней речи каждый этап диалога с целью первичного закрепления знаний
  • Учитель организовывает самостоятельную работу в парах с самопроверкой по эталону
  • Учитель включает учащихся в систему знаний через разыгрывание диалога, вызвавшего затруднения на 2-м этапе урока

Деятельность обучающихся:

Познавательная

Осуществление осознанного построения речевого высказывания.

Формируемые способы деятельности: осуществлять осознанное построение речевого высказывания.

Коммуникативная

С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Формируемые способы деятельности: выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивная

Проверяют итоговое качество собственных знаний и знаний своих товарищей.

Формируемые способы деятельности: о сознавать уровень собственных достижений, качество знаний, ошибки и их причины, пути их устранения.

6-й этап «Итог учебной деятельности, рефлексия»

Домашнее задание: стр. 53 упр.4

(базовый уровень – понимание содержания письма, работа со словарем; повышенный уровень – ответ на вопрос к письму, изучение структуры письма)

Деятельность учителя:

  • Учитель просит назвать учащихся трудности, с которыми им пришлось столкнуться на уроке и ответить на вопрос, удалось ли им преодолеть данные трудности.
  • Учитель предлагает познакомиться с домашним заданием (изучение пригласительного письма из Лондона) и на его основе определить тему беседы следующего урока. Организует деятельность учащихся по самостоятельному определению объема той работы, которую каждому школьнику нужно выполнить индивидуально дома.

Деятельность обучающихся:

Познавательная

Определяют тему следующего занятия.

Формируемые способы деятельности: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

Регулятивная

  • Понимают причины успеха или неуспеха учебной деятельности. 
  • Определяют объем своей домашней работы.

Формируемые способы деятельности: формировать способность осознавать трудности и причины успеха или неуспеха и пути их преодолении, осознавать качество и уровень усвоения знаний, прогнозирование результатов работы.

Самоанализ урока Урок английского языка проведен в 5 классе на тему: « Добро пожаловать в лондонскую школу ». Это вводный урок в разделе « Мы собираемся поехать в Лондон ». По программе на тему « Мы собираемся поехать в Лондон » запланировано 20 часов, данный урок был первым по плану. Класс организован, дисциплинирован. На уроке присутствовало 11 человек. Класс имеет средние учебные возможности. Была поставлена триединая дидактическая цель урока , которая реализовывалась через следующие аспекты: Образовательные : Освоение и практическое использование в активном словарном запасе лексических единиц в рамках темы «Пригласительное письмо из Лондона»; Развитие навыков аудирования, чтения, письма, диалогической речи в рамках предложенной темы; Формирование социокультурной осведомлённости. Развивающие: развитие зрительной памяти, умения работать с информацией, осознанного восприятия учебного материала. Воспитательные: воспитание познавательной активности, культуры общения, культуры диалога, самостоятельности и активности.

Самоанализ урока

Урок английского языка проведен в 5 классе на тему: « Добро пожаловать в лондонскую школу ». Это вводный урок в разделе « Мы собираемся поехать в Лондон ». По программе на тему « Мы собираемся поехать в Лондон » запланировано 20 часов, данный урок был первым по плану.

Класс организован, дисциплинирован. На уроке присутствовало 11 человек. Класс имеет средние учебные возможности.

Была поставлена триединая дидактическая цель урока , которая реализовывалась через следующие аспекты:

Образовательные :

Освоение и практическое использование в активном словарном запасе лексических единиц в рамках темы «Пригласительное письмо из Лондона»;

Развитие навыков аудирования, чтения, письма, диалогической речи в рамках предложенной темы;

Формирование социокультурной осведомлённости.

Развивающие: развитие зрительной памяти, умения работать с информацией, осознанного восприятия учебного материала.

Воспитательные: воспитание познавательной активности, культуры общения, культуры диалога, самостоятельности и активности.

Данный урок построен в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения и ориентирован на достижение личностных и метапредметных результатов, а также на развитие универсальных учебных действий. Организация учебного процесса опиралась на мыследеятельностный подход.  Фрагмент урока : Организационно-мотивационный Использование технологий деятельностного типа : Технология критического мышления: создание ситуации успеха Учителем продемонстрированы формирования универсальных учебных действий: Познавательные: выделять известную и неизвестную лексику, формулировать на основе полученной информации познавательную цель Коммуникативные: Слушать собеседника, уметь правильно отреагировать на предлагаемые вопросы Регулятивные: Принимать решения и осуществлять самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности  Что можно сделать лучше? Использовать более эффективные технологии для создания ситуации успеха

Данный урок построен в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения и ориентирован на достижение личностных и метапредметных результатов, а также на развитие универсальных учебных действий. Организация учебного процесса опиралась на мыследеятельностный подход.

Фрагмент урока :

Организационно-мотивационный

Использование технологий деятельностного типа :

Технология критического мышления: создание ситуации успеха

Учителем продемонстрированы формирования универсальных учебных действий:

Познавательные: выделять известную и неизвестную лексику, формулировать на основе полученной информации познавательную цель

Коммуникативные: Слушать собеседника, уметь правильно отреагировать на предлагаемые вопросы

Регулятивные:

Принимать решения и осуществлять самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности

Что можно сделать лучше?

Использовать более эффективные технологии для создания ситуации успеха

Фрагмент урока : Актуализация и фиксирование затруднения Использование технологий деятельностного типа : Проблемный диалог Учителем продемонстрированы формирования универсальных учебных действий: Познавательные: Формулировать собственные затруднения и устанавливать их причины через описание недостающих знаний. Перечислять, каких знаний им не хватает для решения практической задачи и формулировать, чему они желали бы научиться Коммуникативные: Взаимодействовать с партнером по диалогу, пытаясь решить коммуникативную задачу Управлять поведением партнера – контролировать, корректировать его действия Регулятивные: Выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить. Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки  Что можно сделать лучше? Необходимо развивать у учащихся навыки взаимодействия с партнером по диалогу

Фрагмент урока :

Актуализация и фиксирование затруднения

Использование технологий деятельностного типа :

Проблемный диалог

Учителем продемонстрированы формирования универсальных учебных действий:

Познавательные:

Формулировать собственные затруднения и устанавливать их причины через описание недостающих знаний. Перечислять, каких знаний им не хватает для решения практической задачи и формулировать, чему они желали бы научиться

Коммуникативные:

Взаимодействовать с партнером по диалогу, пытаясь решить коммуникативную задачу

Управлять поведением партнера – контролировать, корректировать его действия

Регулятивные:

Выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить.

Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки

Что можно сделать лучше?

Необходимо развивать у учащихся навыки взаимодействия с партнером по диалогу

Фрагмент урока : Постановка проблемы Использование технологий деятельностного типа : Продуктивное чтение (чтение текста во время аудирования) Учителем продемонстрированы формирования универсальных учебных действий: Познавательные: Извлекать информацию, строить логические цепочки Коммуникативные: Контролировать, корректировать действия партнера  Что можно сделать лучше? Необходимо совершенствовать умения извлекать информацию и строить логические цепочки

Фрагмент урока :

Постановка проблемы

Использование технологий деятельностного типа :

Продуктивное чтение (чтение текста во время аудирования)

Учителем продемонстрированы формирования универсальных учебных действий:

Познавательные:

Извлекать информацию, строить логические цепочки

Коммуникативные:

Контролировать, корректировать действия партнера

Что можно сделать лучше?

Необходимо совершенствовать умения извлекать информацию и строить логические цепочки

Фрагмент урока : Построение и реализация проекта выхода из затруднения Использование технологий деятельностного типа : Фиксация в графике и знаке Учителем продемонстрированы формирования универсальных учебных действий: Познавательные: Выделять ключевые слова, использовать знаковые символы Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения Коммуникативные: Сотрудничать с партнерами — определять функций участников, способы взаимодействия. Аргументировать, отстаивать свою точку зрения Регулятивные: Сопоставлять способ действия и его ре­зультат с заданным эталоном. Осознавать качество усвоения, вносить необходимые коррективы.  Что можно сделать лучше? Необходимо разработать ( либо взять за основу существующие системы) и применять графические и знаковые символы для фиксации грамматической единицы в графике и знаке.

Фрагмент урока :

Построение и реализация проекта выхода из затруднения

Использование технологий деятельностного типа :

Фиксация в графике и знаке

Учителем продемонстрированы формирования универсальных учебных действий:

Познавательные:

Выделять ключевые слова, использовать знаковые символы

Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения

Коммуникативные:

Сотрудничать с партнерами — определять функций участников, способы взаимодействия.

Аргументировать, отстаивать свою точку зрения

Регулятивные:

Сопоставлять способ действия и его ре­зультат с заданным эталоном.

Осознавать качество усвоения, вносить необходимые коррективы.

Что можно сделать лучше?

Необходимо разработать ( либо взять за основу существующие системы) и применять графические и знаковые символы для фиксации грамматической единицы в графике и знаке.

Фрагмент урока : Включение в систему знаний Использование технологий деятельностного типа : Технология критического мышления Учителем продемонстрированы формирования универсальных учебных действий: Познавательные:  Осуществлять осознанное построение речевого высказывания Коммуникативные: Выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуни­кации Регулятивные: Осознавать уровень собственных достижений, качество знаний, ошибки и их причины, пути их устранения.  Что можно сделать лучше? На данном этапе эффективнее осуществлять дифференцированный подход

Фрагмент урока :

Включение в систему знаний

Использование технологий деятельностного типа :

Технология критического мышления

Учителем продемонстрированы формирования универсальных учебных действий:

Познавательные:

Осуществлять осознанное построение речевого высказывания

Коммуникативные:

Выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуни­кации

Регулятивные:

Осознавать уровень собственных достижений, качество знаний, ошибки и их причины,

пути их устранения.

Что можно сделать лучше?

На данном этапе эффективнее осуществлять дифференцированный подход

Фрагмент урока : Итог учебной деятельности Использование технологий деятельностного типа : Оценивание учебных успехов Учителем продемонстрированы формирования универсальных учебных действий: Познавательные: Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель Регулятивные: Осознавать качество и уровень усвоения знаний, прогнозирование результатов работы  Что можно сделать лучше? Необходимо разнообразить формы оценивания учебных успехов

Фрагмент урока :

Итог учебной деятельности

Использование технологий деятельностного типа :

Оценивание учебных успехов

Учителем продемонстрированы формирования универсальных учебных действий:

Познавательные:

Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

Регулятивные:

Осознавать качество и уровень усвоения знаний, прогнозирование результатов работы

Что можно сделать лучше?

Необходимо разнообразить формы оценивания учебных успехов

План урока выполнен, цели реализованы, планируемые результаты обучения достигнуты: обучающиеся освоили ряд лексических единиц по предложенной теме, совершенствовали речевые навыки . Домашнее задание соответствует нормативным требованиям и предложено дифференцированно. Считаю, что мое стремление реализовывать деятельностный подход в процессе всего урока позволило обучающимся в достаточной степени овладеть знаниями и умениями по изучаемой теме, поверить в себя и в свои познавательные способности по предмету.

План урока выполнен, цели реализованы, планируемые результаты обучения достигнуты: обучающиеся освоили ряд лексических единиц по предложенной теме, совершенствовали речевые навыки . Домашнее задание соответствует нормативным требованиям и предложено дифференцированно.

Считаю, что мое стремление реализовывать деятельностный подход в процессе всего урока позволило обучающимся в достаточной степени овладеть знаниями и умениями по изучаемой теме, поверить в себя и в свои познавательные способности по предмету.

 Спасибо за внимание.  С уважением, учитель Мазурек И. В.

Спасибо за внимание.

С уважением, учитель Мазурек И. В.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!