СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация. Инновационный проект "Музыка не для всех, она для каждого"

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация является обобщением опыта работы. В презентации представлены различные виды внеклассной работы, разные приемы вокальной работы (певческие и дыхательные упражнения и др.).

Просмотр содержимого документа
«Презентация. Инновационный проект "Музыка не для всех, она для каждого"»

Инновационный проект  тема:  «Музыка не для всех, она для каждого» Лебединская Наталья Григорьевна  учитель музыки МОУ гимназии №2 Г. Георгиевска

Инновационный проект тема: «Музыка не для всех, она для каждого»

Лебединская Наталья Григорьевна

учитель музыки

МОУ гимназии №2

Г. Георгиевска

Прослушивание Фамилия, Имя Петров Иван Класс Интонация (баллы) 5,4, «гудок» 1А Ритм (баллы) 5,4,3 Д иапазон 4 До1-Ре1 Особенности характера   активный

Прослушивание

Фамилия, Имя

Петров

Иван

Класс

Интонация

(баллы) 5,4, «гудок»

Ритм

(баллы)

5,4,3

Д иапазон

4

До1-Ре1

Особенности характера

 

активный

«Нет на земле человека, не обладающего хотя бы одной составляющей музыкального слуха», «если ребенок обладает  одной или несколькими составляющими музыкального слуха, то все остальные в процессе обучения развиваются». Б.М.Теплов

«Нет на земле человека, не обладающего хотя бы одной составляющей музыкального слуха», «если ребенок обладает одной или несколькими составляющими музыкального слуха, то все остальные в процессе обучения развиваются».

Б.М.Теплов

Причины неточного интонирования у детей: отсутствие координации между слухом и голосом (85 %) заболевания голосового или слухового аппарата (5 %) психологические проблемы (2 %)

Причины неточного интонирования у детей:

  • отсутствие координации между слухом и голосом (85 %)
  • заболевания голосового или слухового аппарата (5 %)
  • психологические проблемы (2 %)
«Пение… доставляет поющему удовольствие, упражняет и развивает его слух, дыхательную систему, а последняя тесно связана с сердечно-сосудистой системой. Следовательно, он невольно, занимаясь дыхательной гимнастикой, укрепляет свое здоровье».  Врач-фониатр Е.Н.Алмазов.

«Пение…

доставляет поющему удовольствие,

упражняет и развивает его

слух, дыхательную систему, а последняя

тесно связана с сердечно-сосудистой системой.

Следовательно, он невольно, занимаясь

дыхательной гимнастикой,

укрепляет свое здоровье».

Врач-фониатр Е.Н.Алмазов.

 Пение в хоре развивает у детей привычку к длительному сосредоточению внимания. Не быть внимательным просто нельзя, не получится стройного пения, не будет хора. Такая тренировка внимания самым положительным образом сказывается на общей успеваемости ребят в школе.

Пение в хоре развивает у детей привычку к длительному сосредоточению внимания. Не быть внимательным просто нельзя, не получится стройного пения, не будет хора. Такая тренировка внимания самым положительным образом сказывается на общей успеваемости ребят в школе.

Развитие мелодического слуха

Развитие мелодического слуха

Развитие динамического слуха о- о- о- о- о- о- о  p F о -о -о -о -о -о -о  F p

Развитие динамического слуха

о- о- о- о- о- о- о p F

о -о -о -о -о -о -о F p

Опера «Волк и семеро козлят на новый лад»

Опера

«Волк и семеро козлят

на новый лад»

Музыкальная сказка «Три поросёнка»

Музыкальная сказка «Три поросёнка»

Рисунки на тему исполняемых песен

Рисунки на тему исполняемых песен

Работа над песней   Учитель Дети Мелодия Плавная, выражает различные образы и состояния. Много подголосков Фразировка Осмысленное исполнение отдельных мотивов, фраз текста, акцента, логического ударения Динамика От pp до ff Темп Спокойно, плавно, медленно Дикция Ясность, разборчивость произношения Звуковедение Связное, плавное, используется цепное дыхание Тембр Звук округлый, не открытый – особенно гласные е, а, и ближе по звучанию к э,о,ы

Работа над песней

Учитель

Дети

Мелодия

Плавная, выражает различные образы и состояния. Много подголосков

Фразировка

Осмысленное исполнение отдельных мотивов, фраз текста, акцента, логического ударения

Динамика

От pp до ff

Темп

Спокойно, плавно, медленно

Дикция

Ясность, разборчивость произношения

Звуковедение

Связное, плавное, используется цепное дыхание

Тембр

Звук округлый, не открытый – особенно гласные е, а, и ближе по звучанию к э,о,ы

Работа над дыханием

Работа над дыханием

Развитие вокального слуха

Развитие вокального слуха

Развитие ритмического слуха

Развитие ритмического слуха

Развитие звуковысотного слуха

Развитие звуковысотного слуха

Сравнительный анализ  навыков и умений 1-е классы 4-е классы

Сравнительный анализ навыков и умений

1-е классы

4-е классы

Посвящение в гимназисты

Посвящение в гимназисты

Юбилей гимназии

Юбилей гимназии

«Россия, Русь! Храни себя, храни!»

«Россия, Русь! Храни себя, храни!»

«Россия, Русь! Храни себя, храни!»

«Россия, Русь! Храни себя, храни!»

 «Георгиевская ярмарка»

«Георгиевская ярмарка»

Конкурс патриотической песни

Конкурс патриотической песни

Академический хор Народный хор

Академический хор

Народный хор

Конкурс хоровых коллективов (г. Ставрополь) Вручение призов

Конкурс хоровых

коллективов

(г. Ставрополь)

Вручение призов

Участие в городских мероприятиях

Участие в городских мероприятиях

Вокально-инструментальный ансамбль

Вокально-инструментальный ансамбль