Цель урока: Систематизировать знания учащихся по теме: «Скорость, время, расстояние. Решение всех видов задач».
Задачи:
Образовательные:
1. Продолжить формирование умения находить скорость, путь, расстояние, закрепить знания о взаимосвязи между данными величинами с помощью решения задач.
2. Систематизировать практические навыки решения задач на увеличение и уменьшение числа в несколько раз.
3. Обобщить методы решения практических задач различного содержания.
4. Повторить способ нахождения периметра прямоугольника.
5. Продолжить на основе диалектико-материалистического мировоззрения формировать представления о связях природы и человека, живой и неживой природе, между компонентами растительных сообществах.
Развивающие:
1. Развивать умение обобщать и конкретизировать изучаемый материал.
2. Развивать вычислительные навыки приёмов умственной деятельности.
3. Развивать логическое мышление, внимание.
Воспитательные:
1. Содействовать формированию системы знаний, понятий, представлений, обеспечивающих гармоничное развитие личности.
2. Воспитывать любовь к природе и бережное отношение к ней.
3. Формировать экологическую культуру.
4. Воспитывать культуру устной речи.
5.Развивать интерес к предмету математике и биологии.
Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний.
Форма урока: интегрированный урок по математике и биологии. Урок – путешествие.