СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация " «Интегрированные уроки письма, развития речи и изобразительного искусства в 6 классе как эффективная форма формирования познавательной активности в обучении детей с интеллектуальными нарушениями».

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок показывает некоторые методы и приёмы работы на уроке с детьми с ОВЗ.

Просмотр содержимого документа
«Презентация " «Интегрированные уроки письма, развития речи и изобразительного искусства в 6 классе как эффективная форма формирования познавательной активности в обучении детей с интеллектуальными нарушениями».»

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа пос. Береговой муниципального района Шигонский Самарской области       «Интегрированные уроки письма , развития речи и изобразительного искусства в 6 классе как эффективная форма формирования познавательной активности в обучении детей с интеллектуальными нарушениями».   Самаркина В.П.,  учитель русского языка и литературы  ГБОУ СОШ пос. Береговой

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа пос. Береговой муниципального района Шигонский Самарской области

«Интегрированные уроки письма , развития речи и изобразительного искусства в 6 классе как эффективная форма формирования познавательной активности в обучении детей с интеллектуальными нарушениями».

Самаркина В.П.,

  • учитель русского языка и литературы
  • ГБОУ СОШ пос. Береговой

 Интегрированный урок- это особый тип урока, объединяющий в себе обучение одновременно по нескольким дисциплинам при изучении одного понятия, темы или явления. Это способ объединить школьные программы и усилить связь знаний с реальными требованиями жизни .

Интегрированный урок- это особый тип урока, объединяющий в себе обучение одновременно по нескольким дисциплинам при изучении одного понятия, темы или явления. Это способ объединить школьные программы и усилить связь знаний с реальными требованиями жизни .

 «Особый ребёнок»

«Особый ребёнок»

Урок развития речи. «Открытка - поздравление к празднику День Матери».

Урок развития речи.

«Открытка - поздравление к празднику День Матери».

Цель урока : формирование умения создания открытки - поздравления .  Задачи урока :  коррекционно - образовательные : учить составлять текст открытки , способствовать расширению представлений об особенностях оформления поздравительных открыток;   коррекционно-развивающие : развивать устную и письменную речь при работе над составлением поздравительного текста;   коррекционно - воспитательные : воспитывать аккуратность в оформлении работ.   Оборудование : мультимедийный проектор, компьютер, карточки, картинки с изображением открыток разных времён , принадлежности для рисования .

Цель урока : формирование умения создания открытки - поздравления .

Задачи урока :

коррекционно - образовательные : учить составлять текст открытки , способствовать расширению представлений об особенностях оформления поздравительных открыток;

коррекционно-развивающие : развивать устную и письменную речь при работе над составлением поздравительного текста;

коррекционно - воспитательные : воспитывать аккуратность в оформлении работ.

Оборудование : мультимедийный проектор, компьютер, карточки, картинки с изображением

открыток разных времён , принадлежности для рисования .

    Планируемый результат : 1. Личностные УУД : ученик демонстрирует интерес к учебному материалу; высказывает собственные суждения и дает им обоснования. 2. Познавательные УУД : ученик демонстрирует умение строить речевые высказывания, письменно излагать свои мысли 3. Регулятивные УУД : ученик демонстрирует умение планировать свою работу с учетом конечного результата. 4.Коммуникативные УУД : ученик демонстрирует умение слушать учителя и вступать в диалог, участвовать в обсуждении проблемы. 5. Метапредметные УУД : ученик учится организовывать своё рабочее место, пользоваться разными материалами как источником информации, наблюдать, анализировать, обобщать языковой материал, регулировать свою деятельность.

Планируемый результат :

1. Личностные УУД : ученик демонстрирует интерес к учебному материалу; высказывает собственные суждения и дает им обоснования.

2. Познавательные УУД : ученик демонстрирует умение строить речевые высказывания, письменно излагать свои мысли

3. Регулятивные УУД : ученик демонстрирует умение планировать свою работу с учетом конечного результата.

4.Коммуникативные УУД : ученик демонстрирует умение слушать учителя и вступать в диалог, участвовать в обсуждении проблемы.

5. Метапредметные УУД : ученик учится организовывать своё рабочее место, пользоваться разными материалами как источником информации, наблюдать, анализировать, обобщать языковой материал, регулировать свою деятельность.

Работа со словарём С.И.Ожегова Открытка  (первоначально открытое письмо́) — это особый вид  почтовой карточки для открытого  письма  (без  конверта ). 

Работа со словарём С.И.Ожегова

Открытка  (первоначально открытое письмо́) — это особый вид  почтовой карточки для открытого  письма  (без  конверта ). 

Игра «Ласковые слова»

Игра «Ласковые слова»

Словарная работа.

Словарная работа.

Использование приёмов мнемотехники

Использование приёмов мнемотехники

Техника рисования мыльными пузырями

Техника рисования мыльными пузырями

Заключение  Методика интегрированного преподавания - технология будущего. Благодаря ей в сознании учеников формируется объективная и всесторонняя картина мира. Учащиеся учатся применять свои знания на практике. Учитель по-новому раскрывает свой предмет, осознавая его соотношение с другими науками.

Заключение Методика интегрированного преподавания - технология будущего. Благодаря ей в сознании учеников формируется объективная и всесторонняя картина мира. Учащиеся учатся применять свои знания на практике. Учитель по-новому раскрывает свой предмет, осознавая его соотношение с другими науками.

   Спасибо за внимание.   Творческих успехов.

Спасибо за внимание. Творческих успехов.