Просмотр содержимого документа
«Презентация " «Интегрированные уроки письма, развития речи и изобразительного искусства в 6 классе как эффективная форма формирования познавательной активности в обучении детей с интеллектуальными нарушениями».»
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа пос. Береговой муниципального района Шигонский Самарской области
«Интегрированные уроки письма , развития речи и изобразительного искусства в 6 классе как эффективная форма формирования познавательной активности в обучении детей с интеллектуальными нарушениями».
Самаркина В.П.,
- учитель русского языка и литературы
- ГБОУ СОШ пос. Береговой
Интегрированный урок- это особый тип урока, объединяющий в себе обучение одновременно по нескольким дисциплинам при изучении одного понятия, темы или явления. Это способ объединить школьные программы и усилить связь знаний с реальными требованиями жизни .
«Особый ребёнок»
Урок развития речи.
«Открытка - поздравление к празднику День Матери».
Цель урока : формирование умения создания открытки - поздравления .
Задачи урока :
коррекционно - образовательные : учить составлять текст открытки , способствовать расширению представлений об особенностях оформления поздравительных открыток;
коррекционно-развивающие : развивать устную и письменную речь при работе над составлением поздравительного текста;
коррекционно - воспитательные : воспитывать аккуратность в оформлении работ.
Оборудование : мультимедийный проектор, компьютер, карточки, картинки с изображением
открыток разных времён , принадлежности для рисования .
Планируемый результат :
1. Личностные УУД : ученик демонстрирует интерес к учебному материалу; высказывает собственные суждения и дает им обоснования.
2. Познавательные УУД : ученик демонстрирует умение строить речевые высказывания, письменно излагать свои мысли
3. Регулятивные УУД : ученик демонстрирует умение планировать свою работу с учетом конечного результата.
4.Коммуникативные УУД : ученик демонстрирует умение слушать учителя и вступать в диалог, участвовать в обсуждении проблемы.
5. Метапредметные УУД : ученик учится организовывать своё рабочее место, пользоваться разными материалами как источником информации, наблюдать, анализировать, обобщать языковой материал, регулировать свою деятельность.
Работа со словарём С.И.Ожегова
Открытка (первоначально открытое письмо́) — это особый вид почтовой карточки для открытого письма (без конверта ).
Игра «Ласковые слова»
Словарная работа.
Использование приёмов мнемотехники
Техника рисования мыльными пузырями
Заключение Методика интегрированного преподавания - технология будущего. Благодаря ей в сознании учеников формируется объективная и всесторонняя картина мира. Учащиеся учатся применять свои знания на практике. Учитель по-новому раскрывает свой предмет, осознавая его соотношение с другими науками.
Спасибо за внимание. Творческих успехов.