СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация Интерактивные формы и методы обучения ка средство активизации познавательной деятельности обучающихся

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация содержит описание опыта работы по данной теме. Создана модель и указаны ее компоненты.

Просмотр содержимого документа
«Презентация Интерактивные формы и методы обучения ка средство активизации познавательной деятельности обучающихся»

Интерактивные формы и методы обучения ка средство активизации познавательной деятельности обучающихся Съедина М.Л., учитель математики Макеевской общеобразовательной школы I-III ступеней №4

Интерактивные формы и методы обучения ка средство активизации познавательной деятельности обучающихся

Съедина М.Л., учитель математики Макеевской общеобразовательной школы I-III ступеней №4

Педагогическое кредо:  «Ученик – это не сосуд, который надо заполнить, а факел, который надо зажечь» (восточная мудрость ) Съедина Марина Леонидовна, учитель математики, «специалист высшей категории» 2/10/17 О_А

Педагогическое кредо:

«Ученик – это не сосуд, который надо заполнить,

а факел, который надо зажечь»

(восточная мудрость )

Съедина Марина Леонидовна,

учитель математики,

«специалист высшей категории»

2/10/17

О_А

Одной из главных своих задач вижу в организации познавательной деятельности таким образом, чтобы у обучающихся сформировались потребности в осуществлении творческого преобразования учебного материала с целью овладения новым знанием. Поэтому целью своей деятельности считаю создание действенной модели активизации познавательной деятельности с помощью интерактивных форм и методов обучения. 2/10/17 О_А

Одной из главных своих задач вижу в организации познавательной деятельности таким образом, чтобы у обучающихся сформировались потребности в осуществлении творческого преобразования учебного материала с целью овладения новым знанием.

Поэтому целью своей деятельности считаю создание действенной модели активизации познавательной деятельности с помощью интерактивных форм и методов обучения.

2/10/17

О_А

Проблемный Игровой Метод проектов Активизация  познавательной  деятельности Интерактивные формы обучения Интерактивные методы обучения Работа в парах Работа в малых группах О_А 2/10/17

Проблемный

Игровой

Метод проектов

Активизация познавательной деятельности

Интерактивные формы обучения

Интерактивные методы обучения

Работа в парах

Работа в малых группах

О_А

2/10/17

Цель реализуется через следующие задания: •  создать условия для активизации познавательной деятельности обучающихся; •   формировать положительное отношение школьников к учебной деятельности, развивать их стремление к более глубокому познанию математики; •   обеспечить развитие познавательных интересов у обучающихся, творческого отношения к делу, стремления к самостоятельному

Цель реализуется через следующие задания:

  • • создать условия для активизации познавательной деятельности обучающихся;
  • • формировать положительное отношение школьников к учебной деятельности, развивать их стремление к более глубокому познанию математики;
  • • обеспечить развитие познавательных интересов у обучающихся, творческого отношения к делу, стремления к самостоятельному "добыванию" и обогащению знаний и умений.

2/10/17

О_А

ПРИНЦИПЫ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ Принцип взаимодействия Принцип активности Принцип обратной связи 2/10/17 О_А

ПРИНЦИПЫ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ

Принцип взаимодействия

Принцип активности

Принцип обратной связи

2/10/17

О_А

Классификации интерактивных методов обучения:  По Ю.С.Арутюнову (в основе наличие заданных моделей деятельности и наличие ролей);  По О.С.Анисимову (в основе: обеспечиваемый результат)  По Кашлеву С.С (в основе: ведущая функция в педагогическом взаимодействии) О_А

Классификации интерактивных методов обучения:

По Ю.С.Арутюнову (в основе наличие заданных моделей деятельности и наличие ролей);

По О.С.Анисимову (в основе: обеспечиваемый результат)

По Кашлеву С.С (в основе: ведущая функция в педагогическом взаимодействии)

О_А

Модель активизации познавательной деятельности с помощью интерактивных форм и методов обучения Целевой компонент Содержательный компонент Организационный компонент Операционный компонент Диагностический компонент 2/10/17 О_А

Модель активизации познавательной деятельности с помощью интерактивных форм и методов обучения

Целевой компонент

Содержательный компонент

Организационный компонент

Операционный компонент

Диагностический компонент

2/10/17

О_А

Структура урока, проведенного в интерактивном режиме Новый продукт Мотивация Интерактивные упражнения Домашнее  задание Целеполагание Рефлексия Предоставление новой информации Оценивание О_А 2/10/17

Структура урока, проведенного в интерактивном режиме

Новый продукт

Мотивация

Интерактивные

упражнения

Домашнее

задание

Целеполагание

Рефлексия

Предоставление

новой

информации

Оценивание

О_А

2/10/17

Результативность работы обучающихся Участие в конкурсе «Золотой ключик» Год 2015 Ф.И. обучающегося Результат конкурса Съедин Денис, 6класс Сертификат «отлично» Алексеенко Диана, 7 класс Сертификат «отлично» 2/10/17

Результативность работы обучающихся

Участие в конкурсе «Золотой ключик»

Год

2015

Ф.И. обучающегося

Результат конкурса

Съедин Денис, 6класс

Сертификат «отлично»

Алексеенко Диана,

7 класс

Сертификат «отлично»

2/10/17

Результативность работы обучающихся Участие в конкурсе «Золотой сундучок» Год Ф.И. обучающегося 2015 Герецун София, 5 класс Результат конкурса Парахина Мария, 7класс Сертификат «отлично» Хаблова Татьяна, 9 класс Сертификат «отлично» Елисеев Александр, Сертификат «отлично» Сертификат «отлично»  9 класс О_А 2/10/17

Результативность работы обучающихся

Участие в конкурсе «Золотой сундучок»

Год

Ф.И. обучающегося

2015

Герецун София, 5 класс

Результат конкурса

Парахина Мария, 7класс

Сертификат «отлично»

Хаблова Татьяна, 9 класс

Сертификат «отлично»

Елисеев Александр,

Сертификат «отлично»

Сертификат «отлично»

9 класс

О_А

2/10/17

Результативность работы обучающихся Участие в конкурсах факультета математики и информационных технологий ДонНУ Математическая олимпиада «Абитуриент -2015»  Год 2015 Ф.И. обучающегося Результат конкурса Черноиваненко Анастасия, Отличный результат 10 класс 2/10/17 О_А

Результативность работы обучающихся

Участие в конкурсах факультета математики и информационных технологий ДонНУ

Математическая олимпиада «Абитуриент -2015»

Год

2015

Ф.И. обучающегося

Результат конкурса

Черноиваненко Анастасия,

Отличный результат

10 класс

2/10/17

О_А

Уровень качества знаний обучающихся 2/10/17 О_А

Уровень качества знаний обучающихся

2/10/17

О_А

Результативность работы учителя Опыт работы презентован на республиканских курсах повышения квалификации учителей математики, в городской Интернет-конференции, в ежегодной республиканской научно-практической электронной конференции. 2/10/17 О_А

Результативность работы учителя

Опыт работы презентован на республиканских курсах повышения квалификации учителей математики,

в городской Интернет-конференции,

в ежегодной республиканской научно-практической электронной конференции.

2/10/17

О_А

Учитель продолжается в своих учениках Выпускница 2011 года Екатерина Строкань сейчас продолжает обучение и работает в ДонНУ 2/10/17 О_А

Учитель продолжается в своих учениках

Выпускница 2011 года Екатерина Строкань сейчас продолжает обучение и работает в ДонНУ

2/10/17

О_А

Преимущества интерактивных методов обучения Пробуждают у обучающихся интерес Поощряют активное участие каждого Обращаются к чувствам обучающегося Способствуют эффективному усвоению материала Оказывают многоплановое воздействие на обучающегося Осуществляют обратную связь Формируют у обучающихся мнения и отношения Формируют жизненные навыки Способствуют изменению поведения 2/10/17 О_А

Преимущества интерактивных методов обучения

Пробуждают у обучающихся интерес

Поощряют активное участие каждого

Обращаются к чувствам обучающегося

Способствуют эффективному усвоению материала

Оказывают многоплановое воздействие на обучающегося

Осуществляют обратную связь

Формируют у обучающихся мнения и отношения

Формируют жизненные навыки

Способствуют изменению поведения

2/10/17

О_А

Выводы  Использование интерактивных форм и методов обучения на уроках математики побуждает к постоянному творчеству, совершенствованию, профессиональному и личностному росту. Результат реализации в педагогическом процессе образовательного учреждения интерактивных методов обучения - активизация познавательной деятельности обучающихся. 2/10/17 О_А

Выводы

Использование интерактивных форм и методов обучения на уроках математики побуждает к постоянному творчеству, совершенствованию, профессиональному и личностному росту. Результат реализации в педагогическом процессе образовательного учреждения интерактивных методов обучения - активизация познавательной деятельности обучающихся.

2/10/17

О_А

Творческих успехов! 2/10/17 О_А

Творческих успехов!

2/10/17

О_А