СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация «Использование активных методов на уроках письма и развития речи для интеллектуального развития учащихся»

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной презентации содержится интересный матереал. Его можно использовать на уроках письма, чтения, разв. речи.

Просмотр содержимого документа
«Презентация «Использование активных методов на уроках письма и развития речи для интеллектуального развития учащихся»»

ГБОУ школа-интернат ст-цы Костромской  Тема: «Использование активных методов  на уроках письма и развития речи для интеллектуального развития учащихся».  Учитель начальных классов: Павлова Е.В.

ГБОУ школа-интернат ст-цы Костромской

Тема: «Использование активных методов

на уроках письма и развития речи

для интеллектуального развития учащихся».

Учитель начальных классов: Павлова Е.В.

 Изографы  – это картинки, на которых слова нарисованы буквами, различным образом расположенные в пространстве и оптически похожие на предмет, в названии которого используются эти буквы.

Изографы  – это картинки, на которых слова нарисованы буквами, различным образом расположенные в пространстве и оптически похожие на предмет, в названии которого используются эти буквы.

 Методика работы с изографами. 1. Рассматривание изографа и нахождение всех букв,

Методика работы с изографами.

1. Рассматривание изографа и нахождение всех букв, "спрятанных" в нём.

2. Визуальное определение предмета, зашифрованного в изографе.

3. Составление слова.

4. Определение орфограммы в этом слове.

5. Выкладывание слова из букв разрезной азбуки.

6. Записывание слова - изографа в тетради.

7. Называние букв и звуков слова - изографа.

8. Определение гласных и согласных букв в слове-изографе.

9. Разделение слова - изографа на слоги.

10.Зарисовка слова - изографа в тетради.

11.Отстукивание ритма слова - изографа.

12.Придумывание предложения со словом изографом.

13.Выкладывание из крупы одного из слогов слова - изографа .  

Зарядка для ума,  или Орфографические пятиминутки Отгадай, кто резвится на лугу, и ты узнаешь, кто разбросал все буквы.

Зарядка для ума, или Орфографические пятиминутки

  • Отгадай, кто резвится на лугу, и ты узнаешь, кто разбросал все буквы.
  Прочитай. Запиши эти предложения правильно. Рыжухи, у, был, жеребенок.  Жеребенок, рыж_й, был.  Женя, его, Рыж_ком, звал. Можно ли эти предложения назвать текстом? Как лучше озаглавить этот текст? Выбери один вариант: Жеребенок   Мальчик    Рыжуха  Рыжик 

 

  • Прочитай.
  • Запиши эти предложения правильно.
  • Рыжухи, у, был, жеребенок. Жеребенок, рыж_й, был. Женя, его, Рыж_ком, звал.
  • Можно ли эти предложения назвать текстом?
  • Как лучше озаглавить этот текст? Выбери один вариант:
  • Жеребенок  Мальчик   Рыжуха Рыжик 
Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!