СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Использование ИКТ в ДО"

Нажмите, чтобы узнать подробности

в данной презентации рассказывается об опыте работы по данной теме. 

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Использование ИКТ в ДО"»

Использование  ИКТ в работе с дошкольниками МБОО ПГО  «Тимохинская начальная общеобразовательная школа»  Исполнитель: Аржанова И.А., воспитатель

Использование ИКТ в работе с дошкольниками

МБОО ПГО

«Тимохинская начальная

общеобразовательная школа»

Исполнитель: Аржанова И.А., воспитатель

«Информационная технология – комплекс методов, способов и средств, обеспечивающих хранение, обработку, передачу и отображение информации и ориентированных на повышение эффективности и производительности труда». «Коммуникационные технологии определяют методы, способы и средства взаимодействия человека с внешней средой».
  • «Информационная технология – комплекс методов, способов и средств, обеспечивающих хранение, обработку, передачу и отображение информации и ориентированных на повышение эффективности и производительности труда».
  • «Коммуникационные технологии определяют методы, способы и средства взаимодействия человека с внешней средой».
Основная задача развития ИКТ в ДОУ – это создание образовательных комплексов как средства обучения и как компонента воспитательно-образовательной системы ДОУ в соответствии с ФГОС.
  • Основная задача развития ИКТ в ДОУ – это создание образовательных комплексов как средства обучения и как компонента воспитательно-образовательной системы ДОУ в соответствии с ФГОС.
Компьютерные технологии обучения – это процесс подготовки и передачи информации обучаемому, средством осуществления которого является компьютер.
  • Компьютерные технологии обучения – это процесс подготовки и передачи информации обучаемому, средством осуществления которого является компьютер.

Формы использования ИКТ

  • • Создание презентаций в программе Рower Рoint для повышения эффективности образовательных занятий с детьми и педагогической компетенции у родителей в процессе проведения родительских собраний.
  • Причем презентация может стать своеобразным планом занятия или мероприятия, его логической структурой, т.е. может быть использована на любом этапе занятия.
  • • Использование цифровой фотоаппаратуры и программ редактирования фотографий, которые позволяют управлять снимками так же просто, как фотографировать, легко находить нужные, редактировать и демонстрировать их.
  • • Подбор иллюстративного материала к занятиям, оформлению родительских уголков, группы, информационного материала для оформления стендов, папок-передвижек (сканирование, Интернет; принтер, презентация);
  • • Подбор дополнительного познавательного материала к занятиям (энциклопедии);
  • • Оформление групповой документации (списки детей, сведения о родителях, диагностику развития детей, планирование, мониторинг выполнения программы и т.п.), отчетов. Компьютер позволит не писать отчеты и анализы каждый раз, а достаточно набрать один раз схему и в дальнейшем только вносить необходимые изменения.
Преимущества компьютера предъявление информации на экране компьютера в игровой форме вызывает у детей огромный интерес;   несет в себе образный тип информации, понятный дошкольникам;   движения, звук, мультипликация надолго привлекает внимание ребенка; обладает стимулом познавательной активности детей;   предоставляет возможность индивидуализации обучения;     позволяет моделировать жизненные ситуации, которые нельзя увидеть в повседневной жизни.

Преимущества компьютера

  • предъявление информации на экране компьютера в игровой форме вызывает у детей огромный интерес;
  •  
  • несет в себе образный тип информации, понятный дошкольникам;
  •  
  • движения, звук, мультипликация надолго привлекает внимание ребенка;
  • обладает стимулом познавательной активности детей;
  •  
  • предоставляет возможность индивидуализации обучения;
  •  
  •  
  • позволяет моделировать жизненные ситуации, которые нельзя увидеть в повседневной жизни.
Требования к компьютерным программам Исследовательский характер Легкость для самостоятельных занятий детей Развитие широкого спектра навыков и представлений Возрастное соответствие Занимательность.

Требования к компьютерным программам

  • Исследовательский характер
  • Легкость для самостоятельных занятий детей
  • Развитие широкого спектра навыков и представлений
  • Возрастное соответствие
  • Занимательность.
Классификация программ Развитие воображения, мышления, памяти Говорящие словари иностранных языков Простейшие графические редакторы Игры-путешествия Использование мультимедийных презентаций

Классификация программ

  • Развитие воображения, мышления, памяти
  • Говорящие словари иностранных языков
  • Простейшие графические редакторы
  • Игры-путешествия
  • Использование мультимедийных презентаций
Вывод Работа с компьютером вызывает у детей большой интерес, который лежит в основе формирования познавательной мотивации, произвольного внимания и памяти, обеспечивает психологическую готовность ребенка к школе. Использование ИКТ способствует повышению качества образовательного процесса.

Вывод

  • Работа с компьютером вызывает у детей большой интерес, который лежит в основе формирования познавательной мотивации, произвольного внимания и памяти, обеспечивает психологическую готовность ребенка к школе. Использование ИКТ способствует повышению качества образовательного процесса.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!