СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Использование интерактивных игр на уроках географии"

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной презентации представлен опыт работы учителя географии. Тема презентации " Использование интерактивных игр на уроках географии"

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Использование интерактивных игр на уроках географии"»

Использование интерактивных игр на уроках географии Подготовила:  учитель географии МОУ «Школа № 116 г. Донецка» Потапенкова Анна Николаевна

Использование интерактивных игр на уроках географии

Подготовила:

учитель географии

МОУ «Школа № 116 г. Донецка»

Потапенкова Анна Николаевна

Цели и задачи интерактивных игр      Образовательные Воспитательные Развивающие  - Формирование современного геоэкологического мышления;  - Развитие деловых способностей;  Развитие аналитического мышления. - Усвоение основных понятий и закономерностей;  - Становление профессиональной позиции;  - Привитие навыков работы с статистическим материалом;  - Переход к решению проблемы с учётом интересов всех сторон, которые берут участие в игре. - Аргументированные способы принятия решений.

Цели и задачи интерактивных игр

Образовательные

Воспитательные

Развивающие

- Формирование современного геоэкологического мышления;

- Развитие деловых способностей;

Развитие аналитического мышления.

- Усвоение основных понятий и закономерностей;

- Становление профессиональной позиции;

- Привитие навыков работы с статистическим материалом;

- Переход к решению проблемы с учётом интересов всех сторон, которые берут участие в игре.

- Аргументированные способы принятия решений.

Типы игр   - Ролевые игры;  - Операционные игры;  - Организационно-деятельные .

Типы игр

- Ролевые игры;

- Операционные игры;

- Организационно-деятельные .

Ты один на безлюдном острове (6 кл.) Путешествие океанами (7 кл.) Шляпа (6 кл.) Игра На озере(8 кл.) Обучаясь-учусь (9 кл.)

Ты один на безлюдном острове (6 кл.)

Путешествие океанами (7 кл.)

Шляпа (6 кл.)

Игра

На озере(8 кл.)

Обучаясь-учусь (9 кл.)

Преимущества в использовании интерактивных игр:  Развивается логическое мышление; Способность к поиску ответов на поставленные вопросы; - мовлення й мовленевий етикет ; Умение принимать участие в дискуссии и эффективно общаться.

Преимущества в использовании интерактивных игр:

  • Развивается логическое мышление;
  • Способность к поиску ответов на поставленные вопросы;

- мовлення й мовленевий етикет ;

  • Умение принимать участие в дискуссии и эффективно общаться.

Недостатки в использовании интерактивных игр : - повышенная трудоёмкость подготовки к занятию (для педагога);  - повышенная трудоёмкость для педагога, потому, что он в беспревывном творческом процессе должен быть одновременно и режиссёром в течении всей игры;  - учащиеся могут оказаться не готовыми к работе с использованием интерактивной игры.

Недостатки в использовании интерактивных игр :

- повышенная трудоёмкость подготовки к занятию (для педагога); - повышенная трудоёмкость для педагога, потому, что он в беспревывном творческом процессе должен быть одновременно и режиссёром в течении всей игры; - учащиеся могут оказаться не готовыми к работе с использованием интерактивной игры.

Мои достижения:       2010-2011 уч.г.: Семенюк В., 10 кл., ІІІ место во ІІ этапе Всеукраинских ученических олимпиад по географии; Игнатович В., 10 кл., ІІІ место в І этапе Всеукраинском конкурсе-защите научно-исследовательских работ МАН по географии. 2011-2012 уч.г.: Семенюк В., 11 кл., ІІІ место во этапе Всеукраинских ученических олимпиад по географии;  Шарах А., 8 кл., ІІІ место І этапе Всеукраинском конкурсе-защите научно-исследовательских работ МАН по географии Малютина Е., 11 кл.,участница Областной научно-практической конференции школьников по линии МАН украины: «Экономика глазами молодёжи» – сертификат, печатная статья..

Мои достижения:

2010-2011 уч.г.:

  • Семенюк В., 10 кл., ІІІ место во ІІ этапе Всеукраинских ученических олимпиад по географии;
  • Игнатович В., 10 кл., ІІІ место в І этапе Всеукраинском конкурсе-защите научно-исследовательских работ МАН по географии.

2011-2012 уч.г.:

  • Семенюк В., 11 кл., ІІІ место во этапе Всеукраинских ученических олимпиад по географии;
  • Шарах А., 8 кл., ІІІ место І этапе Всеукраинском конкурсе-защите научно-исследовательских работ МАН по географии
  • Малютина Е., 11 кл.,участница Областной научно-практической конференции школьников по линии МАН украины: «Экономика глазами молодёжи» – сертификат, печатная статья..