СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация Использование краеведческого материала для расширения возможностей участия обучающихся в научно-практической и проектной деятельности

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

презентация поможет оценить опыт работы учителя по данной теме

Просмотр содержимого документа
«Презентация Использование краеведческого материала для расширения возможностей участия обучающихся в научно-практической и проектной деятельности»

ГО «Александровск-Сахалинский район»  Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  средняя общеобразовательная  школа №1   Использование краеведческого материала для расширения возможностей участия обучающихся в научно-практической и про ектной деятельности Максютова Ольга Михайловна

ГО «Александровск-Сахалинский район» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №1

Использование краеведческого материала для расширения возможностей участия обучающихся в научно-практической и про ектной деятельности

Максютова Ольга Михайловна

Опрос среди обучающихся

Опрос среди обучающихся

Цель работы:  показать методы и приемы использования краеведческого материала для выявления одаренных детей и их привлечения к проектной и научно– исследовательской деятельности
  • Цель работы:
  • показать методы и приемы использования краеведческого материала для выявления одаренных детей и их привлечения к проектной и научно– исследовательской деятельности
Задачи: 1 . Выявить продуктивные методы и приемы использования краеведческого материала для участия одаренных детей в проектной и научно-исследовательской деятельности . 2 . Разработать задания и темы проектов краеведческого характера, позволяющих активизировать проектную и научно– исследовательскую деятельность школьников во внеурочное время. 3.Апробировать выполненные проекты и представить проведенные исследования на ежегодной чеховской региональной научно-практической конференции в музее книги А.П.Чехова «Остров Сахалин», а также в различных проектах и конкурсах о родном крае

Задачи:

1 . Выявить продуктивные методы и приемы использования краеведческого материала для участия одаренных детей в проектной и научно-исследовательской деятельности .

2 . Разработать задания и темы проектов краеведческого характера, позволяющих активизировать проектную и научно– исследовательскую деятельность школьников во внеурочное время.

3.Апробировать выполненные проекты и представить проведенные исследования на ежегодной чеховской региональной научно-практической конференции в музее книги А.П.Чехова «Остров Сахалин», а также в различных проектах и конкурсах о родном крае

Новизна исследования заключается в выявлении практической значимости представленного подхода

Новизна исследования заключается в выявлении практической значимости представленного подхода

Исследование – это творчество, процесс выработки новых знаний . Проект – это замысел, план, творчество по плану .

Исследование – это творчество, процесс выработки новых знаний .

Проект – это замысел, план, творчество по плану .


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!