СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация Использование технологии критического мышления на уроках литературного чтения в начальной школе.(Обобщение опыта работы)

Нажмите, чтобы узнать подробности

1 слайд - титульный

2 слайд- О профессии учитель я узнала еще до того, как пошла в первый класс.

3 слайд- Из большинства технологий, используемых на современных уроках в соответствии с ФГОС, меня особенно привлекла технология  развития критического мышления (ТРКМ).

4 слайд - ТРКМ

5 слайд- Чтение с остановками

6 слайд - Дерево предсказаний

7 слайд - Приём "Верите ли вы, что..."

8 слайд - Приём "Работа с вопросником"

9 слайд - Приём "Знаю, узнал, хочу узнать"

10 слайд - Приём "Мозговой штурм"

11 слайд - Приём "Уголки"

12 слайд - Приём "Написание творческих работ"

13 слайд - Приём "Создание викторины"

14 слайд - Приём "Кластер"

15 слайд - Приём "Тонкие и толстые вопросы"

16 слайд - Приём "Инсерт" (условные значки)

17 слайд - Приём "Концептуальная или сравнительная таблица"

18 слайд - Приём "Ромашка Блума"

19 слайд - Приём "Синквейн"

20 слайд - Спасибо за внимание!

Просмотр содержимого документа
«Презентация Использование технологии критического мышления на уроках литературного чтения в начальной школе.(Обобщение опыта работы)»

Использование технологии критического мышления на уроках литературного чтения в начальной школе.  (Обобщение опыта работы)     Подготовила: учитель начальных классов МАОУ СОШ № 46 Г. Калининграда Бурблис И.В .

Использование технологии критического мышления на уроках литературного чтения в начальной школе. (Обобщение опыта работы)

Подготовила:

учитель начальных классов

МАОУ СОШ № 46

Г. Калининграда

Бурблис И.В .

 О профессии учитель я узнала еще до того, как пошла в первый класс. У нас дома всегда были тетради, книги. Помню маму, проверяющую кипы тетрадей с красной ручкой в руках. Моя мама– мой учитель и в школе, и в жизни. Наверное, поэтому у меня не было вопроса о том, какую профессию выбрать. С детства наблюдала за ее любовью к детям, стремлением воспитать подрастающее поколение в добрых традициях, привить высокие человеческие ценности, научить их познавать мир и сделать его лучше. Так ко мне пришло понимание того, что профессия «Учитель»- одна из самых благородных и достойнейших профессий на Земле.  Я работаю учителем начальных классов в МАОУ СОШ № 46 г. Калининграда

О профессии учитель я узнала еще до того, как пошла в первый класс. У нас дома всегда были тетради, книги. Помню маму, проверяющую кипы тетрадей с красной ручкой в руках. Моя мама– мой учитель и в школе, и в жизни. Наверное, поэтому у меня не было вопроса о том, какую профессию выбрать. С детства наблюдала за ее любовью к детям, стремлением воспитать подрастающее поколение в добрых традициях, привить высокие человеческие ценности, научить их познавать мир и сделать его лучше. Так ко мне пришло понимание того, что профессия «Учитель»- одна из самых благородных и достойнейших профессий на Земле.

Я работаю учителем начальных классов в МАОУ СОШ № 46 г. Калининграда

Из большинства технологий, используемых на современных уроках в соответствии с ФГОС, меня особенно привлекла технология развития критического мышления (ТРКМ).

Из большинства технологий, используемых на современных уроках в соответствии с ФГОС, меня особенно привлекла технология развития критического мышления (ТРКМ).

Дерево предсказаний

Дерево предсказаний

Приём  «Верите ли вы, что…»

Приём «Верите ли вы, что…»

    Приём «Работа с вопросником»  

    Приём «Работа с вопросником»  

Приём «Знаю, узнал, хочу узнать»

Приём «Знаю, узнал, хочу узнать»

Приём «Мозговой штурм»  

Приём «Мозговой штурм»  

  Приём «Уголки»  

  Приём «Уголки»  

Приём «Написание творческих работ»  

Приём «Написание творческих работ»  

Приём  «Создание викторины»

Приём «Создание викторины»

Приём  «Кластер»

Приём «Кластер»

 

 

Приём Инсерт   (“условные значки”) + - уже знал, знакомо; - думал иначе, или не согласен; ! - новое; ? - не понял, есть вопросы.

Приём Инсерт   (“условные значки”)

+ - уже знал, знакомо;

- думал иначе, или не согласен;

! - новое;

? - не понял, есть вопросы.

Приём  «Концептуальная или сравнительная таблица»   Линии сравнения Басня Эзопа Название Герои басни «Ворон и лисица» Басня И.А. Крылова   Ворон, лисица. «Ворона и   лисица» Композиция   Ворона, лисица. Мораль в конце басни. Из чьих уст звучит мораль? Лисица становится в позицию автора, читает ворону мораль: «Эх, ворон, кабы у тебя ещё и ум был в голове…» Мораль в начале басни. Из уст автора: «Уж сколько раз твердили миру, что лесть   гнусна, вредна…»

Приём  «Концептуальная или сравнительная таблица»  

Линии сравнения

Басня Эзопа

Название

Герои басни

«Ворон и лисица»

Басня И.А. Крылова

  Ворон, лисица.

«Ворона и   лисица»

Композиция

  Ворона, лисица.

Мораль в конце басни.

Из чьих уст звучит мораль?

Лисица становится в позицию автора, читает ворону мораль: «Эх, ворон, кабы у тебя ещё и ум был в голове…»

Мораль в начале басни.

Из уст автора: «Уж сколько раз твердили миру, что лесть   гнусна, вредна…»

Приём  «Ромашка Блума»(или «Ромашка вопросов»).

Приём  «Ромашка Блума»(или «Ромашка вопросов»).

Приём «Синквейн».

Приём «Синквейн».


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!