1 слайд - титульный
2 слайд- О профессии учитель я узнала еще до того, как пошла в первый класс.
3 слайд- Из большинства технологий, используемых на современных уроках в соответствии с ФГОС, меня особенно привлекла технология развития критического мышления (ТРКМ).
4 слайд - ТРКМ
5 слайд- Чтение с остановками
6 слайд - Дерево предсказаний
7 слайд - Приём "Верите ли вы, что..."
8 слайд - Приём "Работа с вопросником"
9 слайд - Приём "Знаю, узнал, хочу узнать"
10 слайд - Приём "Мозговой штурм"
11 слайд - Приём "Уголки"
12 слайд - Приём "Написание творческих работ"
13 слайд - Приём "Создание викторины"
14 слайд - Приём "Кластер"
15 слайд - Приём "Тонкие и толстые вопросы"
16 слайд - Приём "Инсерт" (условные значки)
17 слайд - Приём "Концептуальная или сравнительная таблица"
18 слайд - Приём "Ромашка Блума"
19 слайд - Приём "Синквейн"
20 слайд - Спасибо за внимание!
Просмотр содержимого документа
«Презентация Использование технологии критического мышления на уроках литературного чтения в начальной школе.(Обобщение опыта работы)»
Использование технологии критического мышления на уроках литературного чтения в начальной школе. (Обобщение опыта работы)
Подготовила:
учитель начальных классов
МАОУ СОШ № 46
Г. Калининграда
Бурблис И.В .
О профессии учитель я узнала еще до того, как пошла в первый класс. У нас дома всегда были тетради, книги. Помню маму, проверяющую кипы тетрадей с красной ручкой в руках. Моя мама– мой учитель и в школе, и в жизни. Наверное, поэтому у меня не было вопроса о том, какую профессию выбрать. С детства наблюдала за ее любовью к детям, стремлением воспитать подрастающее поколение в добрых традициях, привить высокие человеческие ценности, научить их познавать мир и сделать его лучше. Так ко мне пришло понимание того, что профессия «Учитель»- одна из самых благородных и достойнейших профессий на Земле.
Я работаю учителем начальных классов в МАОУ СОШ № 46 г. Калининграда
Из большинства технологий, используемых на современных уроках в соответствии с ФГОС, меня особенно привлекла технология развития критического мышления (ТРКМ).
Дерево предсказаний
Приём «Верите ли вы, что…»
Приём «Работа с вопросником»
Приём «Знаю, узнал, хочу узнать»
Приём «Мозговой штурм»
Приём «Уголки»
Приём «Написание творческих работ»
Приём «Создание викторины»
Приём «Кластер»
Приём Инсерт (“условные значки”)
+ - уже знал, знакомо;
- думал иначе, или не согласен;
! - новое;
? - не понял, есть вопросы.
Приём «Концептуальная или сравнительная таблица»
Линии сравнения
Басня Эзопа
Название
Герои басни
«Ворон и лисица»
Басня И.А. Крылова
Ворон, лисица.
«Ворона и лисица»
Композиция
Ворона, лисица.
Мораль в конце басни.
Из чьих уст звучит мораль?
Лисица становится в позицию автора, читает ворону мораль: «Эх, ворон, кабы у тебя ещё и ум был в голове…»
Мораль в начале басни.
Из уст автора: «Уж сколько раз твердили миру, что лесть гнусна, вредна…»
Приём «Ромашка Блума»(или «Ромашка вопросов»).
Приём «Синквейн».