СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация: "Использование технологии творчества во внеурочное время"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель презентации: раскрыть опыт работы учителя русского языка и литературы по данной прблеме

Просмотр содержимого документа
«Презентация: "Использование технологии творчества во внеурочное время"»

Го «Александровск –Сахалинский район»  Муниципальное Бюджетное общеобразовательное учреждение  средняя общеобразовательная школа №1   Использование технологии развития творческих способностей личности во внеурочной деятельности. Выполнила: Максютова Ольга Михайловна, учитель русского языка и литературы

Го «Александровск –Сахалинский район» Муниципальное Бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №1

 

Использование технологии развития творческих способностей личности во внеурочной деятельности.

Выполнила:

Максютова Ольга Михайловна,

учитель русского языка и литературы

Давайте познакомимся

Давайте познакомимся

Немного из истории А. Адлер считал творчество способом компенсации комплекса недостаточности (неправильный перевод - неполноценности ). Р. Ассаджиоли (отчасти вслед за А. Адлером) считал творчество процессом восхождения личности к «идеальному Я», способом её самораскрытия

Немного из истории

  • А. Адлер считал творчество способом компенсации комплекса недостаточности (неправильный перевод - неполноценности ).
  • Р. Ассаджиоли (отчасти вслед за А. Адлером) считал творчество процессом восхождения личности к «идеальному Я», способом её самораскрытия
Творчество определяется как деятельность человека, создающая новые материальные и духовные ценности. Творческий человек - человек созидательный, создающий что – нибудь новое.

Творчество определяется как деятельность человека, создающая новые материальные и духовные ценности.

Творческий человек - человек созидательный, создающий что – нибудь новое.

Этапы творчества 1.Этап - чувство новизны, необычного, чуткость к противоречиям, информационный голод («жажда познания»). 2.Этап - интуиция, творческое воображение, вдохновение. 3.Этап - самокритичность, упорство в доведении дела до конца и другое.

Этапы творчества

  • 1.Этап - чувство новизны, необычного, чуткость к противоречиям, информационный голод («жажда познания»).
  • 2.Этап - интуиция, творческое воображение, вдохновение.
  • 3.Этап - самокритичность, упорство в доведении дела до конца и другое.
Программа «Одарённые дети» реализуется в двух направлениях:   Программа «Одарённые дети» реализуется в двух направлениях:  1.Создание общих условий для раскрытия задатков и развития способности всех учащихся.  2.Создание индивидуальных условий для развития способностей детей с выращенной собственной познавательной потребностью, в какой – либо области.

Программа «Одарённые дети» реализуется в двух направлениях:

  • Программа «Одарённые дети» реализуется в двух направлениях:
  • 1.Создание общих условий для раскрытия задатков и развития способности всех учащихся.
  • 2.Создание индивидуальных условий для развития способностей детей с выращенной собственной познавательной потребностью, в какой – либо области.
парадигмы развития одаренности:   1. Все дети одарены от природы. 2. На развитие одаренности наибольшее влияние оказывает педагогический фактор.

парадигмы развития одаренности:

  • 1. Все дети одарены от природы.
  • 2. На развитие одаренности наибольшее влияние оказывает педагогический фактор.
три категории одаренных детей :   1 . Дети с необыкновенно высоким общим уровнем умственного развития при прочих равных условиях. 2. Дети с признаками специальной умственной одаренности – в определенной области науки. 3. Учащиеся, не достигающие по каким-либо причинам успехов в учении, но обладающие яркой познавательной активностью.

три категории одаренных детей :

  • 1 . Дети с необыкновенно высоким общим уровнем умственного развития при прочих равных условиях.
  • 2. Дети с признаками специальной умственной одаренности – в определенной области науки.
  • 3. Учащиеся, не достигающие по каким-либо причинам успехов в учении, но обладающие яркой познавательной активностью.
ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ С ОДАРЁННЫМИ ДЕТЬМИ   принцип максимального разнообразия предоставленных возможностей для развития личности; принцип возрастания роли внеурочной деятельности; принцип индивидуализации и дифференциации обучения; принцип создания условий для совместной работы учащихся при минимальном участии учителя; принцип свободы выбора учащимся дополнительных образовательных услуг, помощи, наставничества.

ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ С ОДАРЁННЫМИ ДЕТЬМИ

  • принцип максимального разнообразия предоставленных возможностей для развития личности;
  • принцип возрастания роли внеурочной деятельности;
  • принцип индивидуализации и дифференциации обучения;
  • принцип создания условий для совместной работы учащихся при минимальном участии учителя;
  • принцип свободы выбора учащимся дополнительных образовательных услуг, помощи, наставничества.
ФОРМЫ РАБОТЫ С ОДАРЁННЫМИ ДЕТЬМИ :   творческие мастерские; групповые занятия с сильными учащимися; факультативы; кружки по интересам; занятия исследовательской деятельностью; конкурсы; интеллектуальный марафон; научно-практические конференции; участие в олимпиадах

ФОРМЫ РАБОТЫ С ОДАРЁННЫМИ ДЕТЬМИ :

  • творческие мастерские;
  • групповые занятия с сильными учащимися;
  • факультативы;
  • кружки по интересам;
  • занятия исследовательской деятельностью;
  • конкурсы;
  • интеллектуальный марафон;
  • научно-практические конференции;
  • участие в олимпиадах
Девиз моей работы: Дела? Проблемы? Все пустое ! Душа ребенка – вот святое ! Цветок в душе еще так мал !  Успей полить, чтоб не завял

Девиз моей работы:

Дела? Проблемы? Все пустое !

Душа ребенка – вот святое !

Цветок в душе еще так мал ! Успей полить, чтоб не завял

  Главная педагогическая идея , лежащая в основе моей деятельности, – каждый ребенок способен созидать и творить

  Главная педагогическая идея , лежащая в основе моей деятельности, – каждый ребенок способен созидать и творить

На ночь два оконца  Сами закрываются,  А с восходом солнца  Сами открываются .

На ночь два оконца

Сами закрываются,

А с восходом солнца

Сами открываются .

Наши глаза красивые, внимательные, добрые, карие…

Наши глаза

красивые, внимательные, добрые, карие…

Глаза- зеркало души

Глаза- зеркало души

Н.Богданов –Бельский «Дети на уроке»

Н.Богданов –Бельский «Дети на уроке»

В.Решетников « Опять двойка»

В.Решетников « Опять двойка»

В.Перов «Тройка»

В.Перов «Тройка»

Сиквейн - это стихотворение, состоящее из пяти строк, в котором человек высказывает свое отношение к чему-то или к кому-то.

Сиквейн -

это стихотворение, состоящее из пяти строк, в котором человек высказывает свое отношение к чему-то или к кому-то.

инструкция Первая строка – одно ключевое слово (имя существительное), определяющее содержание синквейна. Вторая строка – два прилагательных, характеризующих данное понятие. Третья строка – три глагола, показывающих действие понятия. Четвертая строка – короткое предложение, в котором автор высказывает свое отношение к кому-то или чему-то. Пятая строка – одно слово, обычно существительное, через которое человек выражает свои чувства, ассоциации, связанные с данным понятием.

инструкция

  • Первая строка – одно ключевое слово (имя существительное), определяющее содержание синквейна.
  • Вторая строка – два прилагательных, характеризующих данное понятие.
  • Третья строка – три глагола, показывающих действие понятия.
  • Четвертая строка – короткое предложение, в котором автор высказывает свое отношение к кому-то или чему-то.
  • Пятая строка – одно слово, обычно существительное, через которое человек выражает свои чувства, ассоциации, связанные с данным понятием.
К нам приехали артисты

К нам приехали артисты

«Живая классика»

«Живая классика»

НОЧЬ В БИБЛИОТЕКЕ

НОЧЬ В БИБЛИОТЕКЕ

День здоровья в библиотеке

День здоровья в библиотеке

Мини-спектакль  пьесы А.П.Чехова «Вишневый сад»

Мини-спектакль пьесы А.П.Чехова «Вишневый сад»


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!