СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация исследовательской работы "Как влияют занятия спортивной акробатикой на физическое развитие и здоровье ребенка"

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация исследовательской работы "Как влияют занятия спортивной акробатикой на физическое развитие и здоровье ребенка". Данная работа отмечена дипломом Международного конкурса детских исследовательских работ (проектов) "Мои первые открытия". Автор проекта, Калинникова Кристина стала лауреатом VIII межрегионального открытого конкурса исследовательских работ и творческих проектов дошкольников и младших школьников "Я-исследователь".

Просмотр содержимого документа
«Презентация исследовательской работы "Как влияют занятия спортивной акробатикой на физическое развитие и здоровье ребенка"»

    Муниципальное бюджетное  общеобразовательное учреждение  Средняя общеобразовательная школа №34 пгт.Джубга  Муниципального образования  Туапсинский район Краснодарский край   Исследовательский проект   Тема: «Как влияют занятия  спортивной акробатикой  на развитие и здоровье ребенка»         Выполнил:  Калинникова Кристина ученица 2 класса МБОУ СОШ №34 Педагогическое сопровождение:  тренер по спортивной акробатике Чаленко В.Н.,  учитель начальных классов Бабкова Ю.А., мама Калинникова А.С. Калинникова  Кристина

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа №34 пгт.Джубга Муниципального образования Туапсинский район Краснодарский край Исследовательский проект Тема: «Как влияют занятия спортивной акробатикой на развитие и здоровье ребенка»

Выполнил: Калинникова Кристина

ученица 2 класса МБОУ СОШ №34

Педагогическое сопровождение:

тренер по спортивной акробатике Чаленко В.Н., учитель начальных классов Бабкова Ю.А.,

мама Калинникова А.С.

Калинникова

Кристина

Почему нужно заниматься акробатикой? Акробатика очень хорошо влияет на организм ребенка. На занятиях акробатикой развиваются: выносливость; сила; ловкость; гибкость; внимательность; формируется хорошая осанка.

Почему нужно заниматься акробатикой?

Акробатика очень хорошо влияет на организм ребенка. На занятиях акробатикой развиваются:

  • выносливость;
  • сила;
  • ловкость;
  • гибкость;
  • внимательность;
  • формируется хорошая осанка.
Цель, задачи. Гипотеза Цель моих исследований ( для чего я это делала ):  Сравнить уровень физического развития детей 7-9 лет, которые занимаются акробатикой и детей, которые вообще не занимаются спортом. Задачи: Для того чтобы правильно вести исследование, мне нужно было в первую очередь - изучить литературу. Затем - провести исследования. И в конце - сделать выводы .  Гипотеза ( предположение ): я предположила, что такие качества, как: выносливость, ловкость и гибкость ребят, которые занимаются спортивной акробатикой – будут отличаться от показателей ребят, которые не занимаются спортом вообще.

Цель, задачи. Гипотеза

Цель моих исследований ( для чего я это делала ):

Сравнить уровень физического развития детей 7-9 лет, которые занимаются акробатикой и детей, которые вообще не занимаются спортом.

Задачи:

  • Для того чтобы правильно вести исследование, мне нужно было в первую очередь - изучить литературу.
  • Затем - провести исследования.
  • И в конце - сделать выводы .

Гипотеза ( предположение ): я предположила, что такие качества, как: выносливость, ловкость и гибкость ребят, которые занимаются спортивной акробатикой – будут отличаться от показателей ребят, которые не занимаются спортом вообще.

Основные методы исследования определение средних показателей роста и массы тела, частоты сердечных сокращений (ЧСС) Чтобы измерить какое-либо качество (ловкость, гибкость, выносливость) использовались следующие тесты: запрыгивание на возвышенность; тест на гибкость; тест на ловкость.

Основные методы исследования

  • определение средних показателей роста и массы тела, частоты сердечных сокращений (ЧСС)

Чтобы измерить какое-либо качество

(ловкость, гибкость, выносливость) использовались следующие тесты:

  • запрыгивание на возвышенность;
  • тест на гибкость;
  • тест на ловкость.
Средние показатели  роста и массы тела (вес). П. роста гр.№1*= 133   П.роста гр.№2*= 134  . Вывод:  больших различий по данным показателям среди детей, занимающихся спортивной акробатикой и не занимающихся спортом нет. Это можно объяснить тем, что дети спортсмены тренируются еще очень мало времени (от половины года до трех лет).  * П.гр.№1 – средние показатели группы детей занимающихся акробатикой.  * П.гр.№2 – средние показатели группы детей, не занимающихся спортом вообще.

Средние показатели роста и массы тела (вес).

  • П. роста гр.№1*= 133

  • П.роста гр.№2*= 134

.

  • Вывод: больших различий по данным показателям среди детей, занимающихся спортивной акробатикой и не занимающихся спортом нет. Это можно объяснить тем, что дети спортсмены тренируются еще очень мало времени (от половины года до трех лет).

* П.гр.№1 – средние показатели группы детей занимающихся акробатикой.

* П.гр.№2 – средние показатели группы детей, не занимающихся спортом вообще.

Измерение частоты сердечных сокращений (ЧСС) П.ЧСС гр.№1*= 131   П.ЧСС гр.№2*=149    Вывод: по данным, полученным при измерении частоты сердечных сокращений можно сделать вывод, что после нагрузки пульс у детей, не занимающихся спортом, был намного чаще, чем у тренирующихся детей. Это показывает, что организм у спортсменов, которые регулярно тренируются – более подготовлен и приспособлен к различным нагрузкам.   * П.гр.№1 – средние показатели группы детей занимающихся акробатикой.  * П.гр.№2 – средние показатели группы детей, не занимающихся спортом вообще.

Измерение частоты сердечных сокращений (ЧСС)

  • П.ЧСС гр.№1*= 131
  • П.ЧСС гр.№2*=149

Вывод: по данным, полученным при измерении частоты сердечных сокращений можно сделать вывод, что после нагрузки пульс у детей, не занимающихся спортом, был намного чаще, чем у тренирующихся детей. Это показывает, что организм у спортсменов, которые регулярно тренируются – более подготовлен и приспособлен к различным нагрузкам.

* П.гр.№1 – средние показатели группы детей занимающихся акробатикой.

* П.гр.№2 – средние показатели группы детей, не занимающихся спортом вообще.

Тест для определения уровня развития выносливости П.выносливости гр.№1*=16  П.выносливости гр.№2*=11 Вывод: запрыгивание на возвышение хорошо показывает, что специальная физическая подготовка акробатов повышает выносливость в отличие от детей, не занимающихся спортом.   * П.гр.№1 – средние показатели группы детей занимающихся акробатикой.  * П.гр.№2 – средние показатели группы детей, не занимающихся спортом вообще.

Тест для определения уровня развития выносливости

  • П.выносливости гр.№1*=16

  • П.выносливости гр.№2*=11

Вывод: запрыгивание на возвышение хорошо показывает, что специальная физическая подготовка акробатов повышает выносливость в отличие от детей, не занимающихся спортом.

* П.гр.№1 – средние показатели группы детей занимающихся акробатикой.

* П.гр.№2 – средние показатели группы детей, не занимающихся спортом вообще.

Тест для определения гибкости. П.гибкости гр.№1*= 13   П.гибкости гр.№2*= 10 Чем больше число, тем больше гибкость.  * П.гр.№1 – средние показатели группы детей занимающихся акробатикой. * П.гр.№2 – средние показатели группы детей, не занимающихся спортом вообще.

Тест для определения гибкости.

  • П.гибкости гр.№1*= 13

  • П.гибкости гр.№2*= 10

Чем больше число, тем больше гибкость.

* П.гр.№1 – средние показатели группы детей занимающихся акробатикой.

* П.гр.№2 – средние показатели группы детей, не занимающихся спортом вообще.

Тест для измерения ловкости и быстроты реакции. П.ловкости гр.№1*=12   П.ловкости гр.№2*=12  Ну, как в походе без ловкости?! Ловкость можно развить, играя с друзьями в различные игры.  Вывод: при проведении этого теста и сравнении его результатов мы пришли к выводу, что у детей, не занимающихся спортом, данное физическое качество развито ничуть не слабее. Это связано с тем, что развитие ловкости, происходит во время подвижных игр на улице, на переменах, на уроках физкультуры.

Тест для измерения ловкости и быстроты реакции.

  • П.ловкости гр.№1*=12

  • П.ловкости гр.№2*=12

Ну, как в походе без ловкости?!

Ловкость можно развить, играя с друзьями в различные игры.

Вывод: при проведении этого теста и сравнении его результатов мы пришли к выводу, что у детей, не занимающихся спортом, данное физическое качество развито ничуть не слабее. Это связано с тем, что развитие ловкости, происходит во время подвижных игр на улице, на переменах, на уроках физкультуры.

Показатели детей, занимающихся спортом   Показатели детей, не занимающихся спортом вообще П. роста гр.№1= 133 П.роста гр.№2=134 П.веса гр.№1= 28 П. веса гр.№2=27 П.окружности гр.№1= 67 П.окружности гр.№2=67 П.ЧСС гр. № 1= 131 П.ЧСС гр.№2 =149 П.выносливости гр.№1=16 П.выносливости гр.№2 = 11 П.гибкости гр.№1= 13 П.гибкости гр.№2 = 10 П.ловкости гр.№1=12 П.ловкости гр.№2 =12

Показатели детей, занимающихся спортом

Показатели детей, не занимающихся спортом вообще

П. роста гр.№1= 133

П.роста гр.№2=134

П.веса гр.№1= 28

П. веса гр.№2=27

П.окружности гр.№1= 67

П.окружности гр.№2=67

П.ЧСС гр. № 1= 131

П.ЧСС гр.№2 =149

П.выносливости гр.№1=16

П.выносливости гр.№2 = 11

П.гибкости гр.№1= 13

П.гибкости гр.№2 = 10

П.ловкости гр.№1=12

П.ловкости гр.№2 =12

  Выводы Итак, после проведенного анализа всех полученных результатов обследуемых нами групп можно утверждать, что при практически равных показателях роста и массы тела, физическая подготовленность детей, занимающихся спортивной акробатикой, отличается более высоким уровнем развития. А значит у них крепкое здоровье, отличное настроение и хорошие успехи в учебе.

Выводы

Итак, после проведенного анализа всех полученных результатов обследуемых нами групп можно утверждать, что при практически равных показателях роста и массы тела, физическая подготовленность детей, занимающихся спортивной акробатикой, отличается более высоким уровнем развития.

А значит у них крепкое здоровье, отличное настроение и хорошие успехи в учебе.

В свободное время, я тоже тренируюсь В поездки беру с собой ролики В ледовом дворце На в Дома на папе В гостях у бабушки

В свободное время, я тоже тренируюсь

В поездки беру с собой ролики

В ледовом дворце

На в

Дома на папе

В гостях у бабушки


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!