СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация: "Из опыта работы учителя английского языка МБОУ Богородицкой СШ Панкеевой Л.А."

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной презентации очень кратко - о моей работе.

Просмотр содержимого документа
«Презентация: "Из опыта работы учителя английского языка МБОУ Богородицкой СШ Панкеевой Л.А."»

   Из опыта работы     Панкеева Людмила Александровна  учитель английского языка  МБОУ Богородицкой СШ

Из опыта работы

Панкеева Людмила Александровна

учитель английского языка

МБОУ Богородицкой СШ

Образование – высшее. Педагогический институт, факультет иностранных языков, г.Актюбинск. Специальность – английский язык. Это я! Студенческая юность… Стройотряд…

Образование – высшее.

Педагогический институт, факультет иностранных языков, г.Актюбинск.

Специальность – английский язык.

Это я! Студенческая юность…

Стройотряд…

Стаж педагогической деятельности – 37 лет. Стаж работы в МБОУ Богородицкой СШ – 23 года Здесь я училась, а потом работала учителем английского языка. Троицкая средняя школа, Казахстан. МБОУ Богородицкая СШ, Смоленский район. Уже 23 года работаю здесь учителем английского языка.

Стаж педагогической деятельности – 37 лет.

Стаж работы в МБОУ Богородицкой СШ – 23 года

Здесь я училась, а потом работала учителем английского языка.

Троицкая средняя школа, Казахстан.

МБОУ Богородицкая СШ,

Смоленский район.

Уже 23 года работаю здесь учителем английского языка.

«Если ученик в школе не научился сам ничего творить, то и в жизни он будет только подражать, копировать» Л.Н. Толстой

Чтобы было интересно на уроках, чтобы дети научились учиться, добывать знания, применяю различные технологии и методы обучения.

  • ИКТ.

Информационно – коммуникационная технология является средством реализации личностно-ориентированного подхода в обучении, обеспечивает индивидуализацию и дифференциацию обучения с учётом способностей детей, их уровня обученности, склонностей. Применение компьютерных презентаций в учебном процессе позволяет интенсифицировать усвоение учебного материала обучащимися и проводить занятия на качественно новом уровне. Презентация позволяет воздействовать сразу на несколько видов памяти: зрительную, слуховую, эмоциональную.

Внедрение ИКТ осуществляю по направлениям: -создание презентаций к урокам; -работа с ресурсами Интернета; - использование готовых обучающих программ;

Ребята охотно выполняют задания, связанные

с интернетом, с удовольствием готовят презентации.

English painters

Презентация по предмету «английский язык» на тему:

Visual Arts”

Работу выполнил

ученик 10-го класса Богородицкой МСОШ

Владислав Яныгин

Учитель: Панкеева Л.А .

2. Технология обучения в сотрудничестве    Это одна из разновидностей личностно-ориентированного подхода в преподавании иностранного языка, которая предполагает организацию групп учащихся, работающих совместно над решением какой-либо проблемы, темы, вопроса.  Основная идея этой технологии – создать условия для активной совместной учебной деятельности учащихся в разных учебных ситуациях.  Я использую эту технологию на различных этапах урока во всех классах.

2. Технология обучения в сотрудничестве

Это одна из разновидностей личностно-ориентированного подхода в преподавании иностранного языка, которая предполагает организацию групп учащихся, работающих совместно над решением какой-либо проблемы, темы, вопроса.

Основная идея этой технологии – создать условия для активной совместной учебной деятельности учащихся в разных учебных ситуациях.

Я использую эту технологию на различных этапах урока во всех классах.

3. Коммуникативная методика обучения  иностранным языкам.  Коммуникативная методика обучения иностранным языкам наиболее полно отвечает потребностям человека в современном мире.  Язык в коммуникативной методике рассматривается как способ и средство коммуникации, поэтому лучшим способом изучения языка считается сам процесс общения.  Цель обучения – научиться пользоваться языком как средством выражения своих мыслей, сделать иностранный язык средством коммуникации и использовать его в реальных жизненных ситуациях. 10. Учитель: Please, imagine you are Brown Wolf. What would you do?  Would you stay with Irvines or would you go away with Cliff Miller?  (фрагмент урока в 11 классе «Творчество Джека Лондона»)

3. Коммуникативная методика обучения иностранным языкам.

Коммуникативная методика обучения иностранным языкам наиболее полно отвечает потребностям человека в современном мире.

Язык в коммуникативной методике рассматривается как способ и средство коммуникации, поэтому лучшим способом изучения языка считается сам процесс общения.

Цель обучения – научиться пользоваться языком как средством выражения своих мыслей, сделать иностранный язык средством коммуникации и использовать его в реальных жизненных ситуациях.

10. Учитель: Please, imagine you are Brown Wolf. What would you do? Would you stay with Irvines or would you go away with Cliff Miller?

(фрагмент урока в 11 классе «Творчество Джека Лондона»)

4. Проектная методика  Цель технологии  проектов - стимулировать интерес учащихся к определенным проблемам, предполагающим владение суммой знаний и через проектную деятельность практически применять эти полученные знания.  Положительные стороны этого вида работы:  -проекты - личностно-ориентированный вид работы;  -повышается общая мотивация учащихся;  - при его подготовке учащиеся изучают интересные для себя темы; - повышение значимости предмета как средства общения; - образовательная и воспитательная ценность;

4. Проектная методика

Цель технологии  проектов - стимулировать интерес учащихся к определенным проблемам, предполагающим владение суммой знаний и через проектную деятельность практически применять эти полученные знания.

Положительные стороны этого вида работы:

-проекты - личностно-ориентированный вид работы;

-повышается общая мотивация учащихся;

- при его подготовке учащиеся изучают интересные для себя темы;

- повышение значимости предмета как средства общения;

- образовательная и воспитательная ценность;

             Проектная работа: « Англицизмы в современном русском языке:  мода или необходимость?»          Работу выполнили: Львова Александра, ученица 8 класса;  Солодкова Дарья, ученица 7 класса  Руководитель работы:  Панкеева Людмила Александровна,  учитель английского языка Проект - это возможность творчески раскрыться, проявить свою индивидуальность; работать над темой, которая интересна прежде всего самому ученику. Это деятельность, направленная на решение интересной проблемы; это желание поделиться своими знаниями.

    Проектная работа: « Англицизмы в современном русском языке: мода или необходимость?»    

Работу выполнили:

Львова Александра, ученица 8 класса;

Солодкова Дарья, ученица 7 класса

Руководитель работы:

Панкеева Людмила Александровна,

учитель английского языка

Проект - это возможность творчески раскрыться, проявить свою индивидуальность; работать над темой, которая интересна прежде всего самому ученику. Это деятельность, направленная на решение интересной проблемы; это желание поделиться своими знаниями.

 Тема самообразования:   «Личностно-ориентированный подход через межпредметные связи и проектную деятельность»

Тема самообразования: «Личностно-ориентированный подход через межпредметные связи и проектную деятельность»

Межпредметные связи дают возможность “увязать” в единую систему все знания, получаемые на различных уроках, а также добыть новые знания в результате осуществления этих связей.

Межпредметные связи дают возможность “увязать” в единую систему все знания, получаемые на различных уроках, а также добыть новые знания в результате осуществления этих связей.

«Умение учителя занять во время урока  всех учащихся есть критерий достоинства учителя».  К.Д.Ушинский. Открытый урок английского языка в 11 классе. Тема урока – «Творчество Джека Лондона» (межпредметные связи – английский язык и литература).

«Умение учителя занять во время урока всех учащихся есть критерий достоинства учителя». К.Д.Ушинский.

Открытый урок английского языка в 11 классе. Тема урока – «Творчество Джека Лондона» (межпредметные связи – английский язык и литература).

Отрадно видеть, что не напрасно столько отдано школе… Мои ученицы на муниципальном этапе Всероссийской Олимпиады школьников по английскому языку.  2014-2015 у. г.

Отрадно видеть, что не напрасно столько отдано школе…

Мои ученицы на муниципальном этапе Всероссийской Олимпиады школьников по английскому языку.

2014-2015 у. г.

2015г.

2015г.

 Золотой Олимп  С победителем и призером муниципального этапа Всероссийской Олимпиады школьников по английскому языку. 2015г.

Золотой Олимп С победителем и призером муниципального этапа Всероссийской Олимпиады школьников по английскому языку.

2015г.

Иностранный язык многим нравится.  И не кажется таким уж трудным учебным предметом. В школе - День самоуправления. Юные «учителя» английского языка .

Иностранный язык многим нравится. И не кажется таким уж трудным учебным предметом.

В школе - День самоуправления.

Юные «учителя» английского языка .

И мечты тех, кто влюблен в английский, становятся явью.   Испытав себя в роли учителя, мечтают поступить на факультет иностранных языков.  И поступают!!! Сейчас две наших выпускницы учатся в СмолГУ, на факультете иностранных языков.

И мечты тех, кто влюблен в английский, становятся явью. Испытав себя в роли учителя, мечтают поступить на факультет иностранных языков. И поступают!!! Сейчас две наших выпускницы учатся в СмолГУ, на факультете иностранных языков.

На Всероссийском конкурсе «Моя малая Родина».  г.Москва Тема работы: «Деревня Богородицкое – малый уголок Великой России». (История нашей малой Родины – деревни Богородицкое). Пять дней в Москве – защита своей работы, знакомства с ребятами со всех уголков России, походы в музеи…

На Всероссийском конкурсе «Моя малая Родина». г.Москва

Тема работы: «Деревня Богородицкое – малый уголок Великой России».

(История нашей малой Родины – деревни Богородицкое).

Пять дней в Москве – защита своей работы, знакомства с ребятами со всех уголков России, походы в музеи…

Школа – это еще и внеклассная, внешкольная жизнь.             На районном конкурсе «Лучшее - детям»

Школа – это еще и внеклассная, внешкольная жизнь.

На районном конкурсе «Лучшее - детям»

 Это еще и наш школьный театр,  руководителем которого я была на протяжении многих лет.

Это еще и наш школьный театр, руководителем которого я была на протяжении многих лет.

Англия … Короли, королевы, замки, рыцари…   Внеклассное мероприятие: «Рыцарский турнир».

Англия … Короли, королевы, замки, рыцари…

Внеклассное мероприятие: «Рыцарский турнир».

 Районные фестивали английского языка.  И мы – ведущие и участники этих фестивалей!!!

Районные фестивали английского языка. И мы – ведущие и участники этих фестивалей!!!

Люблю писать сценарии, разработки внеклассных мероприятий. И, кажется, у меня это получается. Сценарий «У войны не женское лицо» написан на основе документов школьного музея. Сценарий праздника для обучающихся начальной школы «Веселое Рождество»

Люблю писать сценарии, разработки внеклассных мероприятий. И, кажется, у меня это получается.

Сценарий «У войны не женское лицо» написан на основе документов школьного музея.

Сценарий праздника для обучающихся начальной школы «Веселое Рождество»

Не забывают школу мои ребята.  Мой выпуск – 2004. Десять лет после окончания школы…

Не забывают школу мои ребята. Мой выпуск – 2004. Десять лет после окончания школы…

Обучая других, учусь сама…   На открытом уроке английского языка.

Обучая других, учусь сама…

На открытом уроке английского языка.

Сертификат полуфиналиста российско-американского конкурса  учителей английского языка.  Участие в профессиональном конкурсе – это оценка собственного уровня владения иностранным языком.

Сертификат полуфиналиста российско-американского конкурса учителей английского языка. Участие в профессиональном конкурсе – это оценка собственного уровня владения иностранным языком.

Повышение квалификации:

Повышение квалификации: