Из опыта работы
Панкеева Людмила Александровна
учитель английского языка
МБОУ Богородицкой СШ
Образование – высшее.
Педагогический институт, факультет иностранных языков, г.Актюбинск.
Специальность – английский язык.
Это я! Студенческая юность…
Стройотряд…
Стаж педагогической деятельности – 37 лет.
Стаж работы в МБОУ Богородицкой СШ – 23 года
Здесь я училась, а потом работала учителем английского языка.
Троицкая средняя школа, Казахстан.
МБОУ Богородицкая СШ,
Смоленский район.
Уже 23 года работаю здесь учителем английского языка.
«Если ученик в школе не научился сам ничего творить, то и в жизни он будет только подражать, копировать» Л.Н. Толстой
Чтобы было интересно на уроках, чтобы дети научились учиться, добывать знания, применяю различные технологии и методы обучения.
Информационно – коммуникационная технология является средством реализации личностно-ориентированного подхода в обучении, обеспечивает индивидуализацию и дифференциацию обучения с учётом способностей детей, их уровня обученности, склонностей. Применение компьютерных презентаций в учебном процессе позволяет интенсифицировать усвоение учебного материала обучащимися и проводить занятия на качественно новом уровне. Презентация позволяет воздействовать сразу на несколько видов памяти: зрительную, слуховую, эмоциональную.
Внедрение ИКТ осуществляю по направлениям: -создание презентаций к урокам; -работа с ресурсами Интернета; - использование готовых обучающих программ;
Ребята охотно выполняют задания, связанные
с интернетом, с удовольствием готовят презентации.
English painters
Презентация по предмету «английский язык» на тему:
“ Visual Arts”
Работу выполнил
ученик 10-го класса Богородицкой МСОШ
Владислав Яныгин
Учитель: Панкеева Л.А .
2. Технология обучения в сотрудничестве
Это одна из разновидностей личностно-ориентированного подхода в преподавании иностранного языка, которая предполагает организацию групп учащихся, работающих совместно над решением какой-либо проблемы, темы, вопроса.
Основная идея этой технологии – создать условия для активной совместной учебной деятельности учащихся в разных учебных ситуациях.
Я использую эту технологию на различных этапах урока во всех классах.
3. Коммуникативная методика обучения иностранным языкам.
Коммуникативная методика обучения иностранным языкам наиболее полно отвечает потребностям человека в современном мире.
Язык в коммуникативной методике рассматривается как способ и средство коммуникации, поэтому лучшим способом изучения языка считается сам процесс общения.
Цель обучения – научиться пользоваться языком как средством выражения своих мыслей, сделать иностранный язык средством коммуникации и использовать его в реальных жизненных ситуациях.
10. Учитель: Please, imagine you are Brown Wolf. What would you do? Would you stay with Irvines or would you go away with Cliff Miller?
(фрагмент урока в 11 классе «Творчество Джека Лондона»)
4. Проектная методика
Цель технологии проектов - стимулировать интерес учащихся к определенным проблемам, предполагающим владение суммой знаний и через проектную деятельность практически применять эти полученные знания.
Положительные стороны этого вида работы:
-проекты - личностно-ориентированный вид работы;
-повышается общая мотивация учащихся;
- при его подготовке учащиеся изучают интересные для себя темы;
- повышение значимости предмета как средства общения;
- образовательная и воспитательная ценность;
Проектная работа: « Англицизмы в современном русском языке: мода или необходимость?»
Работу выполнили:
Львова Александра, ученица 8 класса;
Солодкова Дарья, ученица 7 класса
Руководитель работы:
Панкеева Людмила Александровна,
учитель английского языка
Проект - это возможность творчески раскрыться, проявить свою индивидуальность; работать над темой, которая интересна прежде всего самому ученику. Это деятельность, направленная на решение интересной проблемы; это желание поделиться своими знаниями.
Тема самообразования: «Личностно-ориентированный подход через межпредметные связи и проектную деятельность»
Межпредметные связи дают возможность “увязать” в единую систему все знания, получаемые на различных уроках, а также добыть новые знания в результате осуществления этих связей.
«Умение учителя занять во время урока всех учащихся есть критерий достоинства учителя». К.Д.Ушинский.
Открытый урок английского языка в 11 классе. Тема урока – «Творчество Джека Лондона» (межпредметные связи – английский язык и литература).
Отрадно видеть, что не напрасно столько отдано школе…
Мои ученицы на муниципальном этапе Всероссийской Олимпиады школьников по английскому языку.
2014-2015 у. г.
2015г.
Золотой Олимп С победителем и призером муниципального этапа Всероссийской Олимпиады школьников по английскому языку.
2015г.
Иностранный язык многим нравится. И не кажется таким уж трудным учебным предметом.
В школе - День самоуправления.
Юные «учителя» английского языка .
И мечты тех, кто влюблен в английский, становятся явью. Испытав себя в роли учителя, мечтают поступить на факультет иностранных языков. И поступают!!! Сейчас две наших выпускницы учатся в СмолГУ, на факультете иностранных языков.
На Всероссийском конкурсе «Моя малая Родина». г.Москва
Тема работы: «Деревня Богородицкое – малый уголок Великой России».
(История нашей малой Родины – деревни Богородицкое).
Пять дней в Москве – защита своей работы, знакомства с ребятами со всех уголков России, походы в музеи…
Школа – это еще и внеклассная, внешкольная жизнь.
На районном конкурсе «Лучшее - детям»
Это еще и наш школьный театр, руководителем которого я была на протяжении многих лет.
Англия … Короли, королевы, замки, рыцари…
Внеклассное мероприятие: «Рыцарский турнир».
Районные фестивали английского языка. И мы – ведущие и участники этих фестивалей!!!
Люблю писать сценарии, разработки внеклассных мероприятий. И, кажется, у меня это получается.
Сценарий «У войны не женское лицо» написан на основе документов школьного музея.
Сценарий праздника для обучающихся начальной школы «Веселое Рождество»
Не забывают школу мои ребята. Мой выпуск – 2004. Десять лет после окончания школы…
Обучая других, учусь сама…
На открытом уроке английского языка.
Сертификат полуфиналиста российско-американского конкурса учителей английского языка. Участие в профессиональном конкурсе – это оценка собственного уровня владения иностранным языком.
Повышение квалификации: