СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Изонить", 5 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация - к уроку "Проектная деятельность", где учащиеся по  вопросам, предварительно разработанным учителем, строят свои выступления к творческим работам, что в конечном итоге оказывается защитой проекта. Дети сами выводят этапы проектной деятельности, что, несомненно,  облегчает понимание и осмысление последовательности проделанной работы.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Изонить", 5 класс»

Учитель технологии I кат. школы №146 Ново-Савиновского района г.Казани Габделганиева Марсиля Фазылзяновна

Учитель технологии I кат. школы №146

Ново-Савиновского района г.Казани

Габделганиева Марсиля Фазылзяновна

1 ) Выполнить и защитить творческую работу в технике «Изонить» индивидуально или в группе. 2) Разработать этапы проекта. Обучающая цель : по завершенным творческим работам разработать этапы проектной деятельности. Развивающая цель : развитие мелкой моторики, воображения, способности анализировать, систематизировать, создавать алгоритм. Воспитывающая цель : эстетизация окружающей среды, воспитание конкурентноспособной личности.

1 ) Выполнить и защитить творческую работу в технике «Изонить» индивидуально или в группе.

2) Разработать этапы проекта.

Обучающая цель : по завершенным творческим работам разработать этапы проектной деятельности.

Развивающая цель : развитие мелкой моторики, воображения, способности анализировать, систематизировать, создавать алгоритм.

Воспитывающая цель : эстетизация окружающей среды, воспитание конкурентноспособной личности.

Урок разработан для учащихся 5,6 классов. Занятия нитяной графики позволяет развить у детей: -математические представления; -сенсорное цветовое восприятие ; -умственные способности; -трудовые навыки ;  -физические данные ;  -эстетические качества ;  практичность ;  -речь .

Урок разработан для учащихся 5,6 классов.

Занятия нитяной графики позволяет развить у детей:

-математические представления;

-сенсорное цветовое восприятие ;

-умственные способности;

-трудовые навыки ;

-физические данные ;

-эстетические качества ;

практичность ;

-речь .

Техника «Изонить». «Изонить» в практической жизни. Проверочный тест. Творческие работы учащихся в технике «Изонить». Защита творческих работ. Разработка этапов проектирования.

Техника «Изонить».

«Изонить» в практической жизни.

Проверочный тест.

Творческие работы учащихся в технике «Изонить».

Защита творческих работ.

Разработка этапов проектирования.

Видеоматериал- «Изонить». Вышивка по картону.»

Видеоматериал- «Изонить». Вышивка по картону.»

Нитяная графика впервые появилась : 1 в Германии 2 в Англии

Нитяная графика впервые появилась :

1

в Германии

2

в Англии

Какая схема заполнения сектора круга соответствует этому рисунку? 2

Какая схема заполнения сектора круга соответствует этому рисунку?

2

Какая схема заполнения сектора круга соответствует этому рисунку? 1

Какая схема заполнения сектора круга соответствует этому рисунку?

1

При заполнении круга изнаночная сторона выглядит: 2

При заполнении круга изнаночная сторона выглядит:

2

1. Чем привлекла Вас техника «Изонить»? 2. Почему Вы выбрали именно это изделие в технике «Изонить»? 3. Какие материалы, инструменты, приспособления понадобились Вам? 4. Опишите технологию изготовления. 5. Какие меры предосторожности Вы соблюдали при изготовлении этого изделия? 6. Ваши денежные затраты были большими? 7. С какими трудностями Вы столкнулись при выполнении этой работы? 8. Как Вы оцениваете свою работу Как оценивают Вашу работу окружающие ( родители, подруги)? 9. Расхвалите свою работу.

1. Чем привлекла Вас техника «Изонить»?

2. Почему Вы выбрали именно это изделие в технике «Изонить»?

3. Какие материалы, инструменты, приспособления понадобились Вам?

4. Опишите технологию изготовления.

5. Какие меры предосторожности Вы соблюдали при изготовлении этого изделия?

6. Ваши денежные затраты были большими?

7. С какими трудностями Вы столкнулись при выполнении этой работы?

8. Как Вы оцениваете свою работу Как оценивают Вашу работу окружающие ( родители, подруги)?

9. Расхвалите свою работу.

Защита творческих работ:

Защита творческих работ:

Защита творческих работ:

Защита творческих работ:

Защита творческих работ:

Защита творческих работ:

Защита творческих работ:

Защита творческих работ:

Защита творческих работ:

Защита творческих работ:

Защита творческих работ:

Защита творческих работ:

Защита творческих работ:

Защита творческих работ:

 I ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ:  1) Возникновение идеи, проблемы  2) Выбор модели. Описание модели  3) Выбор материалов, оборудования, инструментов, при способлений II ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ:  1) Описание всех работ по изгот о влению изделия  2) Соблюдение условий Т.Б. III ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ: (стоимость) IV САМООЦЕНКА, ОЦЕНКА РАБОТЫ ОКРУЖАЮЩИМИ: V РЕКЛАМА VI ЗАЩИТА ПРОЕКТА

I ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ:

1) Возникновение идеи, проблемы

2) Выбор модели. Описание модели

3) Выбор материалов, оборудования, инструментов, при способлений

II ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ:

1) Описание всех работ по изгот о влению изделия

2) Соблюдение условий Т.Б.

III ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ: (стоимость)

IV САМООЦЕНКА, ОЦЕНКА РАБОТЫ ОКРУЖАЮЩИМИ:

V РЕКЛАМА

VI ЗАЩИТА ПРОЕКТА

Литература: Компьютерная программа «Вышивка по картону», Alisa Studio , 2002г. Стильный интерьер своими руками, «Картины из ниток», Браницкий Г.А., ООО»Издат,АСТ», г.Кызыл. «Школа и производство» №3,6 2003г.

Литература:

  • Компьютерная программа «Вышивка по картону», Alisa Studio , 2002г.
  • Стильный интерьер своими руками, «Картины из ниток», Браницкий Г.А., ООО»Издат,АСТ», г.Кызыл.
  • «Школа и производство» №3,6 2003г.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!