СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к групповому логопедическому занятию на тему: «ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ Л-Л. В ГОСТИ К НАМ ПРИШЛА ЗИМА» 1 класс, группа ФФНР

Категория: Логопедия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к групповому логопедическому занятию на тему: «ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ Л-Л’.В ГОСТИ К НАМ ПРИШЛА ЗИМА» является слайдовым сопровождением занятия, план-конспект которого опубликован на сайте ранее. Данное занятие рассчитано на учащихся 1 класса общеобразовательной школы, у которых выявлено фонетико-фонематическое недоразвитие речи и которые поступили в школу с 6 лет.   

 

Просмотр содержимого документа
«Презентация к групповому логопедическому занятию на тему: «ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ Л-Л. В ГОСТИ К НАМ ПРИШЛА ЗИМА» 1 класс, группа ФФНР»

Улыбка-трубочка

Улыбка-трубочка

Лопаточка

Лопаточка

Иголочка

Иголочка

Болтушка

Болтушка

ЛОШАДКА

ЛОШАДКА

ГРИБОК

ГРИБОК

Все бело, ой, все бело, Белым цветом расцвело. Бел зайчонка легкий след, На березке бел берет, И на рощице ольховой Белым-бел платок пуховый.

Все бело, ой, все бело,

Белым цветом расцвело.

Бел зайчонка легкий след,

На березке бел берет,

И на рощице ольховой

Белым-бел платок пуховый.

Зимушка-Зима

Зимушка-Зима

ГОЛОЛЁД Под ногами всё куда-то Ускользает и плывёт. И смешно, и страшновато: На дороге …

ГОЛОЛЁД

Под ногами всё куда-то

Ускользает и плывёт.

И смешно, и страшновато:

На дороге …

Звук [Л] Особенности артикуляции: Губы принимают положение последующего гласного; Кончик языка поднят и упирается в верхние зубы; Голосовые связки работают, горло дрожит.   Звук [Л] — твердый звонкий согласный

Звук [Л]

Особенности артикуляции:

  • Губы принимают положение последующего гласного;
  • Кончик языка поднят и упирается в верхние зубы;
  • Голосовые связки работают, горло дрожит.

Звук [Л] — твердый звонкий согласный

Звук [Л’] Особенности артикуляции: Губы принимают положение последующего гласного; Спинка и кончик языка подняты и упираются в верхние зубы; Голосовые связки работают, горло дрожит.   Звук [Л] — твердый звонкий согласный.

Звук [Л’]

Особенности артикуляции:

  • Губы принимают положение последующего гласного;
  • Спинка и кончик языка подняты и упираются в верхние зубы;
  • Голосовые связки работают, горло дрожит.

Звук [Л] — твердый звонкий согласный.

Какая бывает зима?   Холодная Белая Ледяная Скользкая

Какая бывает зима?

  • Холодная
  • Белая
  • Ледяная
  • Скользкая
Пришла зима, Принесла мороз. Пришла зима, Замерзает нос. Снег Сугробы, Гололед.  Все на улицу — вперед!  Зимний месяц называй! Декабрь, Январь, Февраль
  • Пришла зима,
  • Принесла мороз.
  • Пришла зима,
  • Замерзает нос.
  • Снег
  • Сугробы,
  • Гололед.
  • Все на улицу — вперед!
  • Зимний месяц называй!
  • Декабрь, Январь, Февраль
 колючие  ёлочке  На нашей иголочки

колючие

ёлочке

На нашей

иголочки

День пришел – и тут стемнело.  Свет зажгли, глядим в окно.  Снег ложится – Белый-белый,  Отчего же так темно ?

День пришел – и тут стемнело. Свет зажгли, глядим в окно. Снег ложится – Белый-белый, Отчего же так темно ?

Когда я сосульку ел,  Было очень вкусно.  А потом я заболел –  Стало очень грустно!

Когда я сосульку ел, Было очень вкусно. А потом я заболел – Стало очень грустно!

Сели дети на салазки, Как блестят весельем глазки! Покатили, понеслись, Полетели по льду вниз
  • Сели дети на салазки,
  • Как блестят весельем глазки!
  • Покатили, понеслись,
  • Полетели по льду вниз
Лана и птички  Стояла зима. Все замело снегом.  Тяжело стало птичкам без еды.  Пожалела птичек девочка Лана. Она стала сыпать хлеб у своей лавочки. Птички стали клевать хлеб и больше не голодали. Так Лана заботилась о птичках до самой весны.

Лана и птички

  • Стояла зима. Все замело снегом.

Тяжело стало птичкам без еды.

  • Пожалела птичек девочка Лана.

Она стала сыпать хлеб у своей лавочки.

  • Птички стали клевать хлеб и

больше не голодали.

  • Так Лана заботилась

о птичках до самой весны.