СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к игре "Биологический брейн- ринг"

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Решила загрузить ещё и презентацию по биологии к игре "Биологический брейн-тринг". Если кому-то понравится могут доработать или использовать так как есть. На уроках использую презентации, но выкладывать надо и разработку и презентацию вместе, а сейчас нет времени.

Просмотр содержимого документа
«презентация к игре "Биологический брейн- ринг"»

Биологический брейн- ринг Ляпина Ирина Петровна учитель биологии 1 категории МБОУ «Козьмогородская основная школа Мезенского района»

Биологический брейн- ринг

Ляпина Ирина Петровна учитель биологии 1 категории МБОУ «Козьмогородская основная школа Мезенского района»

Цели: углубить и расширить знания учащихся по биологии Личностные УУД Осознавать единство и целостность окружающего мира Познавательные УУД Формирование умения строить логическое рассуждение, включающее установление причинно- следственных связей Регулятивные УУД Формировать умение выдвигать версии решения проблемы Коммуникативные УУД Формирование умения слушать и понимать речь других людей Формировать умение самостоятельно организовывать учебное взаимодействие при работе в группе (определять общие цели, распределять роли, договариваться друг с другом)

Цели: углубить и расширить знания учащихся по биологии

Личностные УУД

Осознавать единство и целостность окружающего мира

Познавательные УУД

Формирование умения строить логическое рассуждение, включающее установление причинно- следственных связей

Регулятивные УУД

Формировать умение выдвигать версии решения проблемы

Коммуникативные УУД

Формирование умения слушать и понимать речь других людей

Формировать умение самостоятельно организовывать учебное взаимодействие при работе в группе (определять общие цели, распределять роли, договариваться друг с другом)

Разминка 1 задание Задание 1. Расшифровка. Необходимо расшифровать на карточке название своей команды, вписав вместо цифр буквы алфавита 16-18-15-10-20-16-13-16-4-10 31-15-20-16-14-16-13-16-4-10

Разминка 1 задание

  • Задание 1. Расшифровка.
  • Необходимо расшифровать на карточке название своей команды, вписав вместо цифр буквы алфавита
  • 16-18-15-10-20-16-13-16-4-10
  • 31-15-20-16-14-16-13-16-4-10
Разминка  2 задание

Разминка 2 задание

2 тур Аналитики рожь пшеница рис Сахарный тростник кукуруза

2 тур Аналитики

рожь

пшеница

рис

Сахарный тростник

кукуруза

2 тур Аналитики

2 тур Аналитики

3 тур  А ну- ка, отгадай!

3 тур А ну- ка, отгадай!

4 тур  Вперёд и только вперёд

4 тур Вперёд и только вперёд

5 тур  финальный Нет конца у строчки, где стоят три точки

5 тур финальный

  • Нет конца у строчки, где стоят три точки