СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к индивидуальному занятию на тему:"Случай на реке"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к урокуРСВ и ФП "Случай на реке"

Просмотр содержимого документа
«Презентация к индивидуальному занятию на тему:"Случай на реке"»

Коррекция звука Л.  Тема:Случай на реке. Индивидуальное занятие с учеником 3 класса Шестаковым Егором

Коррекция звука Л. Тема:Случай на реке.

Индивидуальное занятие с учеником 3 класса

Шестаковым Егором

План урока. 1.Сначала будем работать над звуком Л. 2.Затем будем играть « Каждый знает» 3. Потом будем работать с текстом «Случай на реке».

План урока.

  • 1.Сначала будем работать над звуком Л.
  • 2.Затем будем играть « Каждый знает»
  • 3. Потом будем работать с текстом «Случай на реке».

Посмотри на профиль звука Л и ответь на вопросы: Где находится язык , когда мы произносим звук Л? Как проходит воздух? Звук Л произносим с голосом или без голоса?

Посмотри на профиль звука Л и ответь на вопросы:

Где находится язык , когда мы произносим звук Л?

Как проходит воздух?

Звук Л произносим с голосом или без голоса?

Чтение слогов Ал-ол-ул- ыл Ала-оло-ула-ыла Бла-бло-блу-блы.

Чтение слогов

  • Ал-ол-ул- ыл
  • Ала-оло-ула-ыла
  • Бла-бло-блу-блы.
Прочитай слова Пи.а Ко.есо С.он П.атье .ёд

Прочитай слова

Пи.а

Ко.есо

С.он

П.атье

.ёд

Каждый знает, что сильным бывает……

Каждый знает, что сильным бывает……

Каждый знает, что острой бывает…..

Каждый знает, что острой бывает…..

Каждый знает, что новым бывает…….

Каждый знает, что новым бывает…….

Каждый знает, что круглым бывает….

Каждый знает, что круглым бывает….

Каждый знает, что холодным бывает……

Каждый знает, что холодным бывает……

Говори правильно

Говори правильно

Составь словосочетания по схеме  (Кто? Что делал(а)? Что делали?)

Составь словосочетания по схеме (Кто? Что делал(а)? Что делали?)

Составь словосочетания по схеме  (Кто? Что делал(а)? Что делали?)

Составь словосочетания по схеме (Кто? Что делал(а)? Что делали?)

Составь словосочетания по схеме  (Кто? Что делал(а)? Что делали?)

Составь словосочетания по схеме (Кто? Что делал(а)? Что делали?)

Составь словосочетания по схеме  (Кто? Что делал?)

Составь словосочетания по схеме (Кто? Что делал?)

Прочитай рассказ Послушай рассказ.  Наступила зима. Выпало много снега. После уроков ребята побежали на реку. Они весело играли в снежки. Вдруг лёд треснул и ребята провалились в воду. Они испугались и закричали. Дядя Миша услышал их. Он взял верёвку и побежал на помощь. Мужчина осторожно подполз по льду и вытащил детей.

Прочитай рассказ

Послушай рассказ.

Наступила зима. Выпало много снега. После уроков ребята побежали на реку. Они весело играли в снежки. Вдруг лёд треснул и ребята провалились в воду. Они испугались и закричали. Дядя Миша услышал их. Он взял верёвку и побежал на помощь. Мужчина осторожно подполз по льду и вытащил детей.

Подбери текст к картинке Наступила зима. Выпало много снега. После уроков ребята побежали на реку. Они весело играли в снежки. Вдруг лёд треснул и ребята провалились в воду. Они испугались и закричали. Дядя Миша услышал их. Он взял верёвку и побежал на помощь. Мужчина осторожно подполз по льду и вытащил детей. Наступила зима. Выпало много снега. После уроков ребята побежали на реку.

Подбери текст к картинке

Наступила зима. Выпало много снега. После уроков ребята побежали на реку. Они весело играли в снежки. Вдруг лёд треснул и ребята провалились в воду. Они испугались и закричали. Дядя Миша услышал их. Он взял верёвку и побежал на помощь. Мужчина осторожно подполз по льду и вытащил детей.

Наступила зима. Выпало много снега. После уроков ребята побежали на реку.

Подбери текст к картинке. Наступила зима. Выпало много снега. После уроков ребята побежали на реку. Они весело играли в снежки. Вдруг лёд треснул и ребята провалились в воду. Они испугались и закричали. Дядя Миша услышал их. Он взял верёвку и побежал на помощь. Мужчина осторожно подполз по льду и вытащил детей. Они испугались и закричали. Дядя Миша услышал их. Он взял верёвку и побежал на помощь

Подбери текст к картинке.

Наступила зима. Выпало много снега. После уроков ребята побежали на реку. Они весело играли в снежки. Вдруг лёд треснул и ребята провалились в воду. Они испугались и закричали. Дядя Миша услышал их. Он взял верёвку и побежал на помощь. Мужчина осторожно подполз по льду и вытащил детей.

Они испугались и закричали. Дядя Миша услышал их. Он взял верёвку и побежал на помощь

Подбери текст к картинке. Наступила зима. Выпало много снега. После уроков ребята побежали на реку. Они весело играли в снежки. Вдруг лёд треснул и ребята провалились в воду. Они испугались и закричали. Дядя Миша услышал их. Он взял верёвку и побежал на помощь. Мужчина осторожно подполз по льду и вытащил детей. Они весело играли в снежки.

Подбери текст к картинке.

Наступила зима. Выпало много снега. После уроков ребята побежали на реку. Они весело играли в снежки. Вдруг лёд треснул и ребята провалились в воду. Они испугались и закричали. Дядя Миша услышал их. Он взял верёвку и побежал на помощь. Мужчина осторожно подполз по льду и вытащил детей.

Они весело играли в снежки.

Подбери текст к картинке. Наступила зима. Выпало много снега. После уроков ребята побежали на реку. Они весело играли в снежки. Вдруг лёд треснул и ребята провалились в воду. Они испугались и закричали. Дядя Миша услышал их. Он взял верёвку и побежал на помощь. Мужчина осторожно подполз по льду и вытащил детей. Мужчина осторожно подполз по льду и вытащил детей.

Подбери текст к картинке.

Наступила зима. Выпало много снега. После уроков ребята побежали на реку. Они весело играли в снежки. Вдруг лёд треснул и ребята провалились в воду. Они испугались и закричали. Дядя Миша услышал их. Он взял верёвку и побежал на помощь. Мужчина осторожно подполз по льду и вытащил детей.

Мужчина осторожно подполз по льду и вытащил детей.

Составь по картинкам рассказ.

Составь по картинкам рассказ.

 Итог урока Легко Трудно

Итог урока

Легко

Трудно

Использованная литература и Интернет- ресурсы:  Русский язык Развитие речи. 2 класс Учебник для специальных (коррекционных)образовательных учреждений I вида.Т.С.Зыкова, З.Г.Кац, Л.И.Руленкова Москва «Просвещение»2012 http://www.myshared.ru/slide/164981/ https://infourok.ru/material.html?mid=43526 http://anstars.ru/dlja-detej/poslovicy-i-pogovorki/3984-poslovicy-i-pogovorki-o-delah-i-bezdelyu.html https://afisha.yandex.ru/events/55f9aae37abde979222393fd?city=novosibirsk&schedule-date=2015-08-07

Использованная литература и Интернет- ресурсы:

  • Русский язык Развитие речи. 2 класс Учебник для специальных (коррекционных)образовательных учреждений I вида.Т.С.Зыкова, З.Г.Кац, Л.И.Руленкова Москва «Просвещение»2012
  • http://www.myshared.ru/slide/164981/
  • https://infourok.ru/material.html?mid=43526
  • http://anstars.ru/dlja-detej/poslovicy-i-pogovorki/3984-poslovicy-i-pogovorki-o-delah-i-bezdelyu.html
  • https://afisha.yandex.ru/events/55f9aae37abde979222393fd?city=novosibirsk&schedule-date=2015-08-07