СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к интегрированному уроку "Повторение темы "Имя существительное". Создание ментальной карты".

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация - сопровождение интегрированного  урока (психология + русский язык) по теме "Повторение темы "Имя существительное". Создание ментальной карты".

Просмотр содержимого документа
«Презентация к интегрированному уроку "Повторение темы "Имя существительное". Создание ментальной карты".»

Тема урока:  «Имя существительное. Создание ментальной карты» Интегрированный урок русский язык + психология

Тема урока: «Имя существительное. Создание ментальной карты»

Интегрированный урок

русский язык + психология

Цель урока: Обобщить изученное о существительном, структурировать полученную информацию в кластеры, учиться составлять ментальную карту.

Цель урока:

Обобщить изученное о существительном, структурировать полученную информацию в кластеры, учиться составлять ментальную карту.

Задачи: Личностная: определить объём собственной памяти. Метапредметная: узнать больше о процессах забывания; узнать, как сделать процесс заучивания более эффективным. Предметная: собрать материал для ментальной карты по теме «Имя существительное».

Задачи:

Личностная: определить объём

собственной памяти.

Метапредметная: узнать больше о процессах забывания; узнать, как сделать процесс заучивания более эффективным.

Предметная: собрать материал для ментальной карты по теме «Имя существительное».

Диктант по памяти №1 Росток Заря Горение Равенство Пловец Единство Теннис Медвежонок Равнина Сверчок

Диктант по памяти №1

Росток

Заря

Горение

Равенство

Пловец

Единство

Теннис

Медвежонок

Равнина

Сверчок

Диктант по памяти №2 Кольраби Равнина Кашне Балкон Ростовщик Гостиная Косьба Отрасль Медвежонок Самоопределение

Диктант по памяти №2

Кольраби

Равнина

Кашне

Балкон

Ростовщик

Гостиная

Косьба

Отрасль

Медвежонок

Самоопределение

Работа с текстом

Работа с текстом

физкульминутка Раз, два, три – Имя существительное назови! Четыре, пять, шесть – Кто? Что? Вопросы здесь. Семь, восемь, девять – В зарядку надо верить. И ещё раз пять, шесть – Всем за парты дружно сесть!

физкульминутка

Раз, два, три –

Имя существительное назови!

Четыре, пять, шесть – Кто? Что? Вопросы здесь.

Семь, восемь, девять –

В зарядку надо верить.

И ещё раз пять, шесть –

Всем за парты дружно сесть!

Работа с текстом

Работа с текстом

Ментальная карта

Ментальная карта

Оппонент – это … тот, кто вступает с возражениями кому-либо в публичной беседе, диспуте и т.п.

Оппонент – это …

тот, кто вступает с возражениями кому-либо в публичной беседе, диспуте и т.п.

Домашнее задание На листе формата А-4 составить ментальную карту «Морфологические признаки существительного».

Домашнее

задание

На листе формата А-4 составить ментальную карту «Морфологические признаки существительного».

Работа в группах

Работа в группах

1 Рефлексивная мишень 2  3 ЗНАНИЯ МНЕ ПРИГОДЯТСЯ В ЖИЗНИ УРОК БЫЛ ИНТЕРЕСНЫМ 5 4 3 3 2 2 Я СДЕЛАЛ ДЛЯ СЕБЯ ОТКРЫТИЕ 1 1

1

Рефлексивная мишень

2

3

ЗНАНИЯ МНЕ ПРИГОДЯТСЯ

В ЖИЗНИ

УРОК БЫЛ ИНТЕРЕСНЫМ

5

4

3

3

2

2

Я СДЕЛАЛ ДЛЯ СЕБЯ ОТКРЫТИЕ

1

1