СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к исследовательской работе "Почему болят зубы?"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к исследовательской работе во 2 классе "Почему болят зубы?"

Просмотр содержимого документа
«Презентация к исследовательской работе "Почему болят зубы?"»

Муниципальное общеобразовательное учреждение  «Средняя общеобразовательная школа № 9»   Учебно-исследовательская работа Почему болят Зубы? Автор работы : ученик 2класса Гончаров Артур  Руководитель: учитель начальных классов Дуванова Е.Н. 2014-2015уч.год

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 9»

Учебно-исследовательская работа

Почему болят

Зубы?

Автор работы : ученик 2класса Гончаров Артур

Руководитель: учитель начальных классов Дуванова Е.Н.

2014-2015уч.год

Узнать, Отчего болят зубы и как этого избежать? Цель : 1.Узнать , как устроен зуб. 2.Как разрушаются зубы. 3.Как люди в древности ухаживали  за зубами. 4.Что такое кариес и как он образуется. 5.Зависит ли здоровье зубов от правильного ухода. Задачи: Гипотеза – это предположение, догадка, которая ещё не доказана И не подтверждена опытом. 1.Возможно редко чистим зубы  или не правильно это делаем. 2.Не всё знаем об уходе за зубами. 3.Не вовремя лечим зубы.

Узнать, Отчего болят зубы и как этого избежать?

Цель :

1.Узнать , как устроен зуб.

2.Как разрушаются зубы.

3.Как люди в древности ухаживали

за зубами.

4.Что такое кариес и как он образуется.

5.Зависит ли здоровье зубов

от правильного ухода.

Задачи:

Гипотеза –

это предположение,

догадка, которая ещё не доказана

И не подтверждена опытом.

1.Возможно редко чистим зубы

или не правильно это делаем.

2.Не всё знаем об уходе за зубами.

3.Не вовремя лечим зубы.

1.Рост зубов. В толковом словаре С.И.Ожегова написано: « ЗУБ – костное образование во рту для откусывания и разжёвывания пищи». (С.И.Ожегов, 2003) - Когда человек рождается, у него сначала нет зубов. Затем они постепенно появляются и к 2-3 годам, у него полностью прорезаются его первые зубы. Их называют молочные. Их всего 20. Из них 10 зубов в верхней челюсти и 10 в нижней. Молочные зубы живут лишь несколько лет. Потом они начинают постепенно выпадать, а на их месте вырастают другие – постоянные. Если человек потеряет постоянный зуб, новый на его месте уже не вырастет. Молочные зубы выпадают в разном возрасте.

1.Рост зубов.

В толковом словаре С.И.Ожегова написано:

« ЗУБ – костное образование во рту для откусывания и разжёвывания пищи». (С.И.Ожегов, 2003)

- Когда человек рождается, у него сначала нет зубов. Затем они постепенно появляются и к 2-3 годам, у него полностью прорезаются его первые зубы. Их называют молочные. Их всего 20. Из них 10 зубов в верхней челюсти и 10 в нижней. Молочные зубы живут лишь несколько лет. Потом они начинают постепенно выпадать, а на их месте вырастают другие – постоянные. Если человек потеряет постоянный зуб, новый на его месте уже не вырастет. Молочные зубы выпадают в разном возрасте.

Как ухаживали за зубами древние люди. Чтобы зубы были здоровыми их нужно чистить. Это люди поняли давно. Что только они не перепробовали в поисках подходящего для этого средства. Древние греки, например, использовали золу, толченое стекло с песком и даже пемзу. Зубной щеткой им служили шерстяные тряпочки, пропитанные медом, а зубочистками – когти животных. Конечно, такой уход за зубами был мало приятен, однако, по свидетельству античных докторов, зубы древних греков выглядели просто замечательно. Жители Индии нашли более приятный способ – они жевали древесную кору. Её мягкие волокна очищали зубы, а выделяемый сок дезинфицировал полость рта и укреплял десна. В странах Азии, чтобы сберечь зубы, их покрывали чёрным лаком… А жители Ближнего Востока протирали зубы кожурой граната, в Сибири жевали специально обработанную смолу.

Как ухаживали

за зубами древние люди.

Чтобы зубы были здоровыми их нужно чистить. Это люди поняли давно. Что только они не перепробовали в поисках подходящего для этого средства. Древние греки, например, использовали золу, толченое стекло с песком и даже пемзу. Зубной щеткой им служили шерстяные тряпочки, пропитанные медом, а зубочистками – когти животных. Конечно, такой уход за зубами был мало приятен, однако, по свидетельству античных докторов, зубы древних греков выглядели просто замечательно. Жители Индии нашли более приятный способ – они жевали древесную кору. Её мягкие волокна очищали зубы, а выделяемый сок дезинфицировал полость рта и укреплял десна. В странах Азии, чтобы сберечь зубы, их покрывали чёрным лаком… А жители Ближнего Востока протирали зубы кожурой граната, в Сибири жевали специально обработанную смолу.

2.Строение Зубов. Зуб - это живой орган. Каждый зуб состоит из трех основных частей: Коронка — часть зуба, которая видна в полости рта; Шейка — часть зуба, которая располагается между коронкой и корнем. Она прикрыта десной; Корень — часть зуба, которая располагается в челюсти

2.Строение

Зубов.

Зуб - это живой орган. Каждый зуб состоит из трех основных частей:

  • Коронка — часть зуба, которая видна в полости рта;
  • Шейка — часть зуба, которая располагается между коронкой и корнем. Она прикрыта десной;
  • Корень — часть зуба, которая располагается в челюсти
3.Кариес- главный враг зубов.

3.Кариес-

главный враг зубов.

Как правильно Чистить зубы

Как правильно

Чистить зубы

Анкета для одноклассников Нужны ли человеку зубы? Чистите ли вы зубы? Сколько раз в день вы чистите зубы?  Полощете ли вы зубы после каждого приёма пищи? Посещали ли вы кабинет стоматолога?

Анкета для одноклассников

  • Нужны ли человеку зубы?
  • Чистите ли вы зубы?
  • Сколько раз в день вы чистите зубы?
  • Полощете ли вы зубы после каждого приёма пищи?
  • Посещали ли вы кабинет стоматолога?

Результаты опроса

Результаты опроса

Вывод: Зубы начинают болеть, когда за ними плохо ухаживают: не чистят, не удаляют застрявшую в них пищу и не полощут их после каждого приёма пищи. Нужно ухаживать не только за зубами, но и за языком, который способствует размножению бактерий, приводящих к кариесу. А ещё нужно посещать стоматолога не тогда, когда заболел зуб, а в целях профилактики хотя бы 1 раз в год. Значит мои гипотезы о том, что мы не всё знаем об уходе за зубами подтвердились.

Вывод:

Зубы начинают болеть, когда за ними плохо ухаживают: не чистят, не удаляют застрявшую в них пищу и не полощут их после каждого приёма пищи. Нужно ухаживать не только за зубами, но и за языком, который способствует размножению бактерий, приводящих к кариесу. А ещё нужно посещать стоматолога не тогда, когда заболел зуб, а в целях профилактики хотя бы 1 раз в год. Значит мои гипотезы о том, что мы не всё знаем об уходе за зубами подтвердились.

Заключение.  Выполняя эту работу, я узнал много нового для себя: как устроен зуб, отчего болит, как предотвратить кариес, как правильно ухаживать за зубами. Моё предположение, что здоровье зубов напрямую зависит от того, насколько тщательно мы будем ухаживать за ними , подтвердилось. Со своими одноклассниками я провёл беседу о том, как надо правильно ухаживать за зубами и рассказал о последствиях неправильного ухода. И думаю, что у моих одноклассников зубы будут болеть намного меньше.

Заключение.

Выполняя эту работу, я узнал много нового для себя: как устроен зуб, отчего болит, как предотвратить кариес, как правильно ухаживать за зубами.

Моё предположение, что здоровье зубов напрямую зависит от того, насколько тщательно мы будем ухаживать за ними , подтвердилось.

Со своими одноклассниками я провёл беседу о том, как надо правильно ухаживать за зубами и рассказал о последствиях неправильного ухода. И думаю, что у моих одноклассников зубы будут болеть намного меньше.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!