СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к исследовательской работе "В мире мультфильмов"

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мультфильмы имеют очень большое значение в жизни не только современных детей, но и взрослых. Сегодня анимация способна завораживать, приковывать к экранам на многие часы, заставлять радоваться и плакать вместе с героями. Разнообразны техники, сюжеты и адресаты современной анимации.используя компьютер и различные компьютерные программы мы решили попоробовать сами создать небольшой мультфильм.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к исследовательской работе "В мире мультфильмов"»

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение  «Баевская начальная общеобразовательная школа Баевского района Алтайского края» Тема:  « В мире мультфильмов» Работу выполнила : Ансупова Юлия Сергеевна, ученица 4 «А» класса, МКОУ «Баевская НОШ» Руководитель : Веденёва Наталья Николаевна, учитель начальных классов МКОУ «Баевская НОШ»

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение

«Баевская начальная общеобразовательная школа

Баевского района Алтайского края»

Тема: « В мире мультфильмов»

Работу выполнила : Ансупова Юлия Сергеевна,

ученица 4 «А» класса, МКОУ «Баевская НОШ»

Руководитель : Веденёва Наталья Николаевна,

учитель начальных классов МКОУ «Баевская НОШ»

Введение. Что на свете больше всего любят дети? Ну, конечно же, конфеты и мультфильмы! Интересные мультики, как и вкусные конфеты, никогда не надоедают – это вам скажет любой ребенок. И я тоже очень-очень люблю смотреть мультфильмы. Глядя на движущиеся картинки на экране, я задумалась: как «оживают» любимые герои?

Введение.

Что на свете больше всего любят дети? Ну, конечно же, конфеты и мультфильмы!

Интересные мультики, как и вкусные конфеты, никогда не надоедают –

это вам скажет любой ребенок. И я тоже очень-очень люблю смотреть мультфильмы. Глядя на движущиеся картинки на экране, я задумалась: как «оживают» любимые герои?

Актуальность исследования Глядя на движущиеся картинки на экране, я задумалась: как «оживают» любимые герои? У меня возникло множество вопросов на эту тему. И я захотела создать свой собственный мультфильм. Но как его создать? С чего начинать? В чем заключаются секреты создания мультфильмов? Чтобы получить ответы на волнующие меня вопросы, я решила провести исследование. Я уверена, что эти вопросы интересуют не только меня. И я хочу попытаться найти на них ответы.

Актуальность исследования

Глядя на движущиеся картинки на экране, я задумалась:

как «оживают» любимые герои?

У меня возникло множество вопросов на эту тему.

И я захотела создать свой собственный мультфильм.

Но как его создать? С чего начинать? В чем заключаются

секреты создания мультфильмов?

Чтобы получить ответы на волнующие меня вопросы,

я решила провести исследование.

Я уверена, что эти вопросы интересуют

не только меня. И я хочу попытаться найти на них ответы.

Цель : Выяснить секреты создания мультипликационных фильмов Создать свой первый мультфильм. Задачи исследования : Изучить историю создания мультипликации Провести классификацию мультфильмов Провести анкетирование одноклассников и узнать их отношение к мультфильмам,  какие мультфильмы наиболее популярны в нашем классе Изучить процесс создания мультфильма Создать свой первый мультфильм Предмет исследования : Мультфильмы Объект : Мультипликация. Гипотеза : Я предположила, что, если выясню секреты мультипликации, то смогу сама создать свой первый мультфильм.

Цель : Выяснить секреты создания мультипликационных фильмов

Создать свой первый мультфильм.

Задачи исследования :

  • Изучить историю создания мультипликации
  • Провести классификацию мультфильмов
  • Провести анкетирование одноклассников и узнать их отношение к мультфильмам,
  • какие мультфильмы наиболее популярны в нашем классе
  • Изучить процесс создания мультфильма
  • Создать свой первый мультфильм

Предмет исследования : Мультфильмы

Объект : Мультипликация.

Гипотеза :

Я предположила, что, если выясню секреты мультипликации,

то смогу сама создать свой первый мультфильм.

Методы исследования: Поиск информации в интернете Просмотр материалов о создании мультфильмов Сравнение, наблюдение, анализ полученной информации Анкетирование Создание собственного мультфильма  

Методы исследования:

  • Поиск информации в интернете
  • Просмотр материалов о создании мультфильмов
  • Сравнение, наблюдение, анализ полученной информации
  • Анкетирование
  • Создание собственного мультфильма

 

Что такое мультипликация? Мультиплика́ция (от лат.  multiplicatio  — умножение, увеличение, возрастание, размножение) — технические приёмы создания иллюзии движущихся изображений с помощью последовательности неподвижных изображений (кадров), сменяющих друг друга с некоторой частотой. Анима́ция (от фр.  animation : оживление, одушевление) — западное название мультипликации: вид киноискусства и его произведение (мультфильм), а также соответствующая технология.

Что такое мультипликация?

Мультиплика́ция (от лат.  multiplicatio  — умножение, увеличение, возрастание, размножение) — технические приёмы создания иллюзии движущихся изображений с помощью последовательности неподвижных изображений (кадров), сменяющих друг друга с некоторой частотой. Анима́ция (от фр.  animation : оживление, одушевление) — западное название мультипликации: вид киноискусства и его произведение (мультфильм), а также соответствующая технология.

История мультипликации . В средние века находились умельцы, развлекавшие публику сеансами движущихся картинок при помощи оптических устройств наподобии фильмоскопов, куда вставляли прозрачные пластины с рисунками. Такие аппараты называли волшебным фонарем.

История мультипликации .

В средние века находились умельцы, развлекавшие публику сеансами движущихся картинок при помощи оптических устройств наподобии фильмоскопов, куда вставляли прозрачные пластины с рисунками.

Такие аппараты называли волшебным фонарем.

История русской анимации Первым русским мультипликатором был Владислав Старевич. Будучи биологом по образованию, он решил сделать обучающий фильм с насекомыми. В 1912 году Старевич снимает документальный фильм о жуках-рогачах, в частности — битву двух рогачей.

История русской анимации

Первым русским мультипликатором был Владислав Старевич.

Будучи биологом по образованию, он решил сделать обучающий фильм с насекомыми.

В 1912 году Старевич снимает документальный фильм о жуках-рогачах, в частности — битву двух рогачей.

«Советские игрушки» Советская графическая мультипликация возникла в 1924—1925 годах. За один 1924 год на студии «Культкино» маленький коллектив художников выпускает целый ряд мультипликационных картин: «Германские дела и делишки», «История одного разочарования» (Борис Савинков), «Советские игрушки» (реж.Д.Вертов, мультипликация А. Бушкина и А. Иванова), «Случай в Токио», «Юморески» (реж. Д. Вертов, мультипликация А. Бушкина и А. Белякова).

«Советские игрушки»

Советская графическая мультипликация возникла в 1924—1925 годах. За один 1924 год на студии «Культкино» маленький коллектив художников выпускает целый ряд мультипликационных картин: «Германские дела и делишки», «История одного разочарования» (Борис Савинков), «Советские игрушки» (реж.Д.Вертов, мультипликация А. Бушкина и А. Иванова), «Случай в Токио», «Юморески» (реж. Д. Вертов, мультипликация А. Бушкина и А. Белякова).

В 1952 году был создан полный аналог диснеевской многоплановой камеры. Были освоены все методы классической мультипликации и изобретены новые (например, эффект «пушистости» в фильме «Непослушный котёнок» (1953)).

В 1952 году был создан полный аналог диснеевской многоплановой камеры. Были освоены все методы классической мультипликации и изобретены новые (например, эффект «пушистости» в фильме «Непослушный котёнок» (1953)).

Около 1960 года в советской мультипликации произошёл перелом. Набирает силу объёмная мультипликация ( Варежка (1967) Фильмы Фёдора Хитрука выполнены, как правило, в плоском стиле: дома строятся подобно тетрису (История одного преступления (1962)), а автомобили как будто лежат на асфальте (там же, аналогично в фильме Малыш и Карлсон (1968) Бориса Степанцева).

Около 1960 года в советской мультипликации произошёл перелом.

Набирает силу объёмная мультипликация ( Варежка (1967)

Фильмы Фёдора Хитрука выполнены, как правило, в плоском стиле: дома строятся подобно тетрису (История одного преступления (1962)), а автомобили как будто лежат на асфальте (там же, аналогично в фильме Малыш и Карлсон (1968) Бориса Степанцева).

На этот период приходится запуск многих сериалов (Маугли, Винни-Пух, Ну, погоди! и др.) и альманахов (Светлячок, Калейдоскоп, Весёлая карусель). С конца 80-х преобладает упрощённый рисунок с грубыми штрихами («Следствие ведут Колобки»).

На этот период приходится запуск многих сериалов (Маугли, Винни-Пух, Ну, погоди! и др.) и альманахов (Светлячок, Калейдоскоп, Весёлая карусель).

С конца 80-х преобладает упрощённый рисунок с грубыми штрихами («Следствие ведут Колобки»).

Существует множество студий, выпускающих по одному-два фильма в год. Снимаются полнометражные мультфильмы ( Алеша Попович и Тугарин Змей (2004), Князь Владимир (2006), Элька (2006) и другие

Существует множество студий, выпускающих по одному-два фильма в год.

Снимаются полнометражные мультфильмы

( Алеша Попович и Тугарин Змей (2004),

Князь Владимир (2006),

Элька (2006) и другие

Классификация мультфильмов и как их делают. Разделяют мультфильмы : 1. По странам-производителям. 2. По целям. 3. По технологическому процессу. 4. По продолжительности. 5. По возрастным интересам. 0+

Классификация мультфильмов и как их делают.

Разделяют мультфильмы :

1. По странам-производителям.

2. По целям.

3. По технологическому процессу.

4. По продолжительности.

5. По возрастным интересам.

0+

Я выяснила, что все мультфильмы можно разделить на группы также по способу их создания. Различают: рисованные мультфильмы (традиционная анимация, один из старейших и самых популярных видов анимации); пластилиновая анимация (материалом для мультфильма может послужить пластилин или глина); компьютерная анимация (получила широкое применение и постепенно заменяет все остальные технологии); и др.

Я выяснила, что все мультфильмы можно разделить на группы также по способу их создания.

Различают:

  • рисованные мультфильмы (традиционная анимация, один из старейших и самых популярных видов анимации);
  • пластилиновая анимация (материалом для мультфильма может послужить пластилин или глина);
  • компьютерная анимация (получила широкое применение и постепенно заменяет все остальные технологии);
  • и др.
Компьютерные программы для создания мультфильмов. Я узнала, что существует много программ для создания мультфильмов или живых картинок. Эти программы могут сильно отличаться друг от друга. Можно выделить три вида программ: программы для создания покадровой рисованной анимации; программы для конструирования анимации; программы для программирования анимации.

Компьютерные программы для создания мультфильмов.

Я узнала, что существует много программ для создания мультфильмов или живых картинок. Эти программы могут сильно отличаться друг от друга. Можно выделить три вида программ:

  • программы для создания покадровой рисованной анимации;
  • программы для конструирования анимации;
  • программы для программирования анимации.
Создание собственного мультфильма.  В процессе работы я узнала, что существует много программой для создания мультфильмов. Чтобы работать в этих программах, необходимы определённые знания и умения, именно за ними я направилась в МБОУ « Баевская СОШ» к учителю информатики Кербер Наталье Ивановне.

Создание собственного мультфильма.

В процессе работы я узнала, что существует много программой для создания мультфильмов. Чтобы работать в этих программах, необходимы определённые знания и умения, именно за ними я направилась в МБОУ « Баевская СОШ» к учителю информатики Кербер Наталье Ивановне.

Для начинающих лучше всего использовать графический редактор Paint.

Для начинающих лучше всего использовать графический редактор Paint.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!