СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к исследовательскому проекту " Носи русское"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к исследовательскому проекту "Носи русское"

Просмотр содержимого документа
«Презентация к исследовательскому проекту " Носи русское"»

Исследовательский проект  по технологии  на тему: « НОСИ РУССКОЕ ».   Выполнила: ученица 10А класса  Хан Самина

Исследовательский проект по технологии на тему: « НОСИ РУССКОЕ ». Выполнила: ученица 10А класса Хан Самина

15-17 мая 2015 года в Воронеже проходил XIII международный  фестиваль дизайна, моды и ремесел  « Губернский стиль », жюри которого по традиции возглавил президент Национальной академии индустрии моды, действительный член Российской академии художеств, Народный художник России, лауреат Государственной премии, премий Президента и Правительства России Вячеслав Зайцев.

15-17 мая 2015 года в Воронеже проходил XIII международный фестиваль дизайна, моды и ремесел « Губернский стиль », жюри которого по традиции возглавил президент Национальной академии индустрии моды, действительный член Российской академии художеств, Народный художник России, лауреат Государственной премии, премий Президента и Правительства России Вячеслав Зайцев.

Сотканная и отбеленная материя нарезалась на части, закреплялась на деревянной раме. Орнамент на ткани переносился с помощью специальных набойных досок. Обычно узор прожигался на древесине на необходимую глубину или же вырезался, затем заливался свинцом. Каждый цвет печатался с отдельной доски, на которой был рисунок. Нередко для создания большого красивого платка использовалось больше 10 досок. Для украшения тканей часто применялись цветочные букеты и природные мотивы. В основном платки изготавливали с красным, черным, белым, вишневым или темно-синим фоном.

Сотканная и отбеленная материя нарезалась на части, закреплялась на деревянной раме. Орнамент на ткани переносился с помощью специальных набойных досок. Обычно узор прожигался на древесине на необходимую глубину или же вырезался, затем заливался свинцом. Каждый цвет печатался с отдельной доски, на которой был рисунок. Нередко для создания большого красивого платка использовалось больше 10 досок. Для украшения тканей часто применялись цветочные букеты и природные мотивы. В основном платки изготавливали с красным, черным, белым, вишневым или темно-синим фоном.

Иван Лобзин, зажиточный крестьянин, в 1795 году открыл мануфактуру, которая изготавливает платки по сегодняшний день! Благодаря предприятию город стал одним из центров по производству красивейших изделий. Шали и платки на протяжении уже двух веков отличаются пышностью рисунка и яркостью, оригинальными авторскими орнаментами . В 1900-1901 г.г. рисовальщик на фабрике Ивана Лобзина и Василия Грязнова в Павловском Посаде с окладом 29 руб. в месяц

Иван Лобзин, зажиточный крестьянин, в 1795 году открыл мануфактуру, которая изготавливает платки по сегодняшний день! Благодаря предприятию город стал одним из центров по производству красивейших изделий. Шали и платки на протяжении уже двух веков отличаются пышностью рисунка и яркостью, оригинальными авторскими орнаментами .

В 1900-1901 г.г. рисовальщик на фабрике Ивана Лобзина и Василия Грязнова в Павловском Посаде с окладом 29 руб. в месяц"

Павлово-Посадская мануфактура - единственное из старинных российских платочных предприятий сохранившихся по сей день.

Павлово-Посадская мануфактура - единственное из старинных российских платочных предприятий сохранившихся по сей день.

Технология и последовательность изготовления изделия

Технология и последовательность изготовления изделия

ВОТ ЧТО У МЕНЯ ПОЛУЧИЛОСЬ!

ВОТ ЧТО У МЕНЯ ПОЛУЧИЛОСЬ!