СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к итегрированному уроку

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация предназначена для интегрированного урока английского языка и географии.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к итегрированному уроку»

Дом, в котором мы живем.  Интегрированный урок- конференция:  география + английский язык  Средняя общеобразовательная школа № 73  Мелетинская С.В., учитель английского языка Беляева М.Ю., учитель географии

Дом, в котором мы живем.

Интегрированный урок- конференция:

география + английский язык

Средняя общеобразовательная школа № 73

Мелетинская С.В., учитель английского языка

Беляева М.Ю., учитель географии

Цель урока   1. дать учащимся представление об экологической обстановке в городе Ижевске. 2. научить школьников использовать английский язык как инструмент общения в диалоге культур современного мира.

Цель урока

1. дать учащимся представление об экологической обстановке в городе Ижевске.

2. научить школьников использовать английский язык как инструмент общения в диалоге культур современного мира.

Задачи: Образовательные: 1. создать условия для навыков проектной деятельности учащихся по географии, экологии и английскому языку; 2. совершенствовать умения и навыки чтения и говорения; Развивающие: 1. ознакомить с проблемой антропогенного загрязнения окружающей среды, с источниками загрязнения атмосферы, гидросферы, литосферы, выявить главные пути решения проблем охраны окружающей среды; 2. формировать познавательный интерес учащихся; Воспитательные: 1. сформировать активную экологическую позицию учащихся по охране окружающей среды; 2. формировать основные мировоззренческие идеи, трепетное отношение к окружающему миру;

Задачи:

Образовательные:

1. создать условия для навыков проектной деятельности учащихся по географии, экологии и английскому языку;

2. совершенствовать умения и навыки чтения и говорения;

Развивающие:

1. ознакомить с проблемой антропогенного загрязнения окружающей среды, с источниками загрязнения атмосферы, гидросферы, литосферы, выявить главные пути решения проблем охраны окружающей среды;

2. формировать познавательный интерес учащихся;

Воспитательные:

1. сформировать активную экологическую позицию учащихся по охране окружающей среды;

2. формировать основные мировоззренческие идеи, трепетное отношение к окружающему миру;

Эпиграф урока :  Эпиграф урока :  “ Плоха та птица, которая загрязняет собственное гнездо” “ Плоха та птица, которая загрязняет собственное гнездо”

Эпиграф урока :

  • Эпиграф урока :
  • “ Плоха та птица, которая загрязняет собственное гнездо”
  • “ Плоха та птица, которая загрязняет собственное гнездо”
The most serious environmental problems. 2) The water and air pollution. 3) The recycling of solid  domestic waste
  • The most serious

environmental problems.

2) The water and air pollution.

3) The recycling of solid

domestic waste

Экология – это наука о взаимосвязи живых организмов с окружающей средой.

Экология – это наука о взаимосвязи живых организмов с окружающей средой.

Окружающая среда – это среда обитания и деятельности человека

Окружающая среда – это среда обитания и деятельности человека

Что называется природными ресурсами?

Что называется природными ресурсами?

Загрязнение окружающей среды – это изменение природы в результате антропогенного воздействия.

Загрязнение окружающей среды – это изменение природы в результате антропогенного воздействия.

It's a wonderful world we live in. But now human beings are killing our planet.  Millions of animals die every year because man has polluted their natural  homes. Besides, every year people cut down more trees, build more roads, and use more land for farming. The country air, once clean and fresh, now may be polluted by power stations and factories.

It's a wonderful world we live in.

But now human beings are killing our planet.

Millions of animals die every year because man has polluted their natural

homes. Besides, every year people cut down more trees, build more roads,

and use more land for farming.

The country air, once clean and fresh, now may be polluted by power

stations and factories.

People cut the trees down because they need wood and paper or new places for farms and houses. Even if new trees are planted, it takes many years for them to grow.   Water is also polluted very much. There is a lot of litter on the beaches, and you can even see thick foam caused by chemical waste.  Pollution is very dangerous for people, wildlife and the environment.

People cut the trees down because they need wood and paper or new places for farms and houses. Even if new trees are planted, it takes many years for them to grow.

Water is also polluted very much. There is a lot of litter on the beaches, and you can even see thick foam caused by chemical waste.

Pollution is very dangerous for people, wildlife and the environment.

People don't just pollute the environment. They pollute themselves with cigarettes, alcohol and junk food.  These are some of the world's most serious environmental problems. And it is no good pretending they don't exist - they do. What's more, they are getting worse all the time!

People don't just pollute the environment. They pollute themselves with cigarettes, alcohol and junk food. These are some of the world's most serious environmental problems. And it is no good pretending they don't exist - they do. What's more, they are getting worse all the time!

Охрана природы - это  комплекс межгосударственных, государственных и региональных законов и мероприятий, направленных на сохранение, рациональное использование и восстановление природы (растительного и животного мира, земель, вод, атмосферы).

Охрана природы - это

  • комплекс межгосударственных, государственных и региональных законов и мероприятий, направленных на сохранение, рациональное использование и восстановление природы (растительного и животного мира, земель, вод, атмосферы).

ПНЗ-1 – пер. Интернациональный, д.11; ПНЗ-2 – ул. З. Космодемьянской, д.109; ПНЗ-3 – ул. 50 лет Пионерии, д.37; ПНЗ-4 – ул. Ворошилова, д.13а; ПНЗ-6 – ул. Воровского, д.102; ПНЗ -7 – ул. 40 лет Победы; ПНЗ-8 – ул. Автозаводская, д.15; ПНЗ-9 – ул. Гагарина, д.39.
  • ПНЗ-1 – пер. Интернациональный, д.11;
  • ПНЗ-2 – ул. З. Космодемьянской, д.109;
  • ПНЗ-3 – ул. 50 лет Пионерии, д.37;
  • ПНЗ-4 – ул. Ворошилова, д.13а;
  • ПНЗ-6 – ул. Воровского, д.102;
  • ПНЗ -7 – ул. 40 лет Победы;
  • ПНЗ-8 – ул. Автозаводская, д.15;
  • ПНЗ-9 – ул. Гагарина, д.39.
Объем выбросов загрязняющих веществ в атмосферу от стационарных источников составил 17,199 тыс.тонн (19,0%), в том числе: твердых веществ – 2,909 тыс.тонн, диоксида серы – 0,737 тыс.тонн, окиси углерода - 4,615 тыс.тонн, оксидов азота – 7,700 тыс.тонн, летучих органических соединений – 1,045 тыс.тонн, углеводородов - 0,117 тыс.тонн, прочих -0,076 тыс.тонн.
  • Объем выбросов загрязняющих веществ в атмосферу от стационарных источников составил 17,199 тыс.тонн (19,0%), в том числе:
  • твердых веществ – 2,909 тыс.тонн,
  • диоксида серы – 0,737 тыс.тонн,
  • окиси углерода - 4,615 тыс.тонн,
  • оксидов азота – 7,700 тыс.тонн,
  • летучих органических соединений – 1,045 тыс.тонн,
  • углеводородов - 0,117 тыс.тонн,
  • прочих -0,076 тыс.тонн.
Автотранспорт остается основным источником загрязнения атмосферного воздуха - 73,302 тыс.тонн (81,0% )
  • Автотранспорт остается основным источником загрязнения атмосферного воздуха - 73,302 тыс.тонн (81,0% )
теплоэнергетики – 42,5%; черной металлургии — 33,5%; машиностроения — 13,1%; прочие — 10,9%.
  • теплоэнергетики – 42,5%;
  • черной металлургии — 33,5%;
  • машиностроения — 13,1%;
  • прочие — 10,9%.
1. Повышенные требования к топливу, запрет на использование сернистых угля и нефти.   2. Замена двигателей внутреннего сгорания на более экологически безопасные.   3. Использование солнечной, ветровой, водной энергии.   4. Внедрение новых технологий, создание и внедрение безотходных замкнутых технологий.   5. Озеленение городов, промышленных центров.
  • 1. Повышенные требования к топливу, запрет на использование сернистых угля и нефти.
  •   2. Замена двигателей внутреннего сгорания на более экологически безопасные.
  •   3. Использование солнечной, ветровой, водной энергии.
  •   4. Внедрение новых технологий, создание и внедрение безотходных замкнутых технологий.
  •   5. Озеленение городов, промышленных центров.
 Основным источником и хранилищем питьевой воды для города Ижевска служит Ижевское водохранилище,  оно обеспечивает водой 40-45% населения города

Основным источником и хранилищем питьевой воды для города Ижевска служит Ижевское водохранилище,

оно обеспечивает водой 40-45% населения города

Основными загрязняющими веществами, поступающими в водные объекты со сточными водами, являются:  нефтепродукты, марганец, железо, алюминий, медь, фенолы, цинк
  • Основными загрязняющими веществами, поступающими в водные объекты со сточными водами, являются:
  • нефтепродукты,
  • марганец,
  • железо,
  • алюминий,
  • медь,
  • фенолы,
  • цинк
1. Бережное и более эффективное использование воды (экономия на производстве и в быту).   2. Создание безотходного производства, когда отходы одной ступени производственного цикла используются как сырье для другой.   3.Создание водоохранных зон, прилегающих к акваториям.   4. Разработка новых технологий, обеспечивающих максимальную утилизацию и обеззараживание промышленных отходов.   5. Посадка в прибрежной полосе рек древесно - кустарниковой растительности.
  • 1. Бережное и более эффективное использование воды (экономия на производстве и в быту).
  •   2. Создание безотходного производства, когда отходы одной ступени производственного цикла используются как сырье для другой.
  •   3.Создание водоохранных зон, прилегающих к акваториям.
  •   4. Разработка новых технологий, обеспечивающих максимальную утилизацию и обеззараживание промышленных отходов.
  •   5. Посадка в прибрежной полосе рек древесно - кустарниковой растительности.
health problems, like asthma and lung cancer, that reduce the quality of life raises everyone's cost of living because of increased health care costs.
  • health problems, like asthma and lung cancer, that reduce the quality of life
  • raises everyone's cost of living because of increased health care costs.
1. Сокращение самых  вредных выбросов  в литосферу. 2. Бережное расходование при добыче, транспортировке и переработке полезных  ископаемых. 3. Восстановление нарушенных  ландшафтов при добыче  полезных ископаемых. 4. Внедрение новых технологий.

1. Сокращение самых

вредных выбросов

в литосферу.

2. Бережное расходование

при добыче, транспортировке и

переработке полезных

ископаемых.

3. Восстановление нарушенных

ландшафтов при добыче

полезных ископаемых.

4. Внедрение новых

технологий.

Fill in the missing words:  Air pollution  We need certain things to stay alive and (1)… . We need clean air to (2)… and pure water to drink. But we can’t get all these things by (3)… . We live in large communities so we can (4) … our health problems only working together.  (5) … air is a community problem. Air becomes polluted in many ways. Cars, trucks, (6)… are among the worst polluters. Air can also be polluted by smoke and gases from factories.   Air pollution can (7)…, or make worse diseases. They usually affect older people. But everyone may feel uncomfortable and (8)… from lack of energy when air isn’t clean.  What (9)… people do to cut down on air pollution?  Today, many factories use devices to (10)… the smoke, dust, or harmful (11)… . Special kinds of gasoline for cars can help reduce air pollution. More efficient engines (12)… help too. a) can b) breathe c) cause d) polluted  e) gases f) healthy g) do  h) buses  i) ourselves j) reduce k) solve l) suffer
  • Fill in the missing words: Air pollution
  • We need certain things to stay alive and (1)… . We need clean air to (2)… and pure water to drink. But we can’t get all these things by (3)… . We live in large communities so we can (4) … our health problems only working together.
  • (5) … air is a community problem. Air becomes polluted in many ways. Cars, trucks, (6)… are among the worst polluters. Air can also be polluted by smoke and gases from factories.
  • Air pollution can (7)…, or make worse diseases. They usually affect older people. But everyone may feel uncomfortable and (8)… from lack of energy when air isn’t clean.
  • What (9)… people do to cut down on air pollution?
  • Today, many factories use devices to (10)… the smoke, dust, or harmful (11)… . Special kinds of gasoline for cars can help reduce air pollution. More efficient engines (12)… help too.
  • a) can b) breathe c) cause d) polluted
  • e) gases f) healthy g) do h) buses
  • i) ourselves j) reduce k) solve l) suffer

Тест. Задание. Установите соответствие между оболочками Земли и путями решения проблемы загрязнения их:

А. Атмосфера; Б. Гидросфера; В. Литосфера

Как можно помочь природе, как можно её защитить:

1. Создание очистных сооружений и фильтрование использованной воды.

2.     Строительство высотных дымовых труб и установка фильтров на них.

3.     Использование экологически чистых видов топлива

4.     Переход к малоотходному и безотходному производству, новые технологии

5.     Сбор и переработка мусора

6.     Рациональное использование всех видов природных ресурсов

7.     Увеличение количества охраняемых территорий и объектов.

8.     Принятие  строгих природоохранных законов.

9.     Ограничение охоты на животных, отлова рыбы, сбора растительного сырья.

10.  Восстановление почв.

11. Озеленение городов, промышленных центров.

12. Сокращение вредных выбросов.

13. Использование солнечной, ветровой, водной энергии.

14. Бережное расходование при добыче, транспортировке и переработке полезных ископаемых.

15. Бережное и более эффективное использование воды (экономия на производстве и в быту).

16. Посадка в прибрежной полосе рек древесно-кустарниковой растительности.

17. Замена двигателей внутреннего сгорания на более экологически безопасные.

18. Восстановление нарушенных ландшафтов при добыче полезных ископаемых.

What Can We Do to Save the Earth? The world needs a friend To love and depend on In times of trouble... The world has hope yet If the children let it And if we do it right Together we can make the world A better place Because the world's best friend Is we! Мы хотим, чтоб птицы пели, Чтоб вокруг леса шумели, Чтобы были голубыми небеса, Чтобы речка серебрилась, Чтобы бабочка резвилась И была на ягодах роса.

What Can We Do to Save the Earth?

The world needs a friend

To love and depend on

In times of trouble...

The world has hope yet

If the children let it

And if we do it right

Together we can make the world

A better place

Because the world's best friend

Is we!

Мы хотим, чтоб птицы пели,

Чтоб вокруг леса шумели,

Чтобы были голубыми небеса,

Чтобы речка серебрилась,

Чтобы бабочка резвилась

И была на ягодах роса.

 Нарисовать рисунок о защите природы

Нарисовать рисунок о защите природы