СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к классному часу "Эрмитажу 253 ...."

Нажмите, чтобы узнать подробности

Классный час «253 года Государственному Эрмитажу»

Цель:формирование у учащихся культурно-нравственных ценностей методами музейной педагогики.

Задачи: 

  1. познакомить учащихся с историей создания Эрмитажа, происхождением названия музея;
  2. развивать  познавательную активность обучающихся;
  3. воспитывать патриотизм, формировать чувства прекрасного.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к классному часу "Эрмитажу 253 ...."»

253 года  Государственному  Эрмитажу

253 года Государственному Эрмитажу

Из истории создания музея Эрмитаж возник в 1764 году как частное собрание Екатерины II, после того как она приобрела у берлинского коммерсанта И.Гоцковского коллекцию из работ голландских и фламандских художников. Главный вход с Дворцовой площади через арки Зимнего дворца.

Из истории создания музея

Эрмитаж возник в 1764 году как частное собрание Екатерины II, после того как она приобрела у берлинского коммерсанта И.Гоцковского коллекцию из работ голландских и фламандских художников.

Главный вход с Дворцовой площади через арки Зимнего дворца.

Происхождение названия музея Поначалу большинство картин размещалось в тихих и уединённых апартаментах дворца, получивших французское название «Эрмитаж» от фр.  ermitage  — место уединения, келья, приют отшельника, затворничество.

Происхождение названия музея

Поначалу большинство картин размещалось в тихих и уединённых апартаментах дворца, получивших французское название «Эрмитаж» от фр.  ermitage  — место уединения, келья, приют отшельника, затворничество.

Эрмитаж в цифрах Экскурсия по Эрмитажу займет не менее 4х часов . Просто обойти всю экспозицию, то пройдёте пешком около 20 км . Коллекция в 3 млн. экспонатов отражает развитие человеческой цивилизации от эпохи Древнего Египта до культуры 20 века в Европе. Особенно знаменита и наиболее известная часть коллекции – это картинная галерея.

Эрмитаж в цифрах

  • Экскурсия по Эрмитажу займет не менее 4х часов .
  • Просто обойти всю экспозицию, то пройдёте пешком около 20 км .
  • Коллекция в 3 млн. экспонатов отражает развитие человеческой цивилизации от эпохи Древнего Египта до культуры 20 века в Европе.
  • Особенно знаменита и наиболее известная часть коллекции – это картинная галерея.
Экспонаты Эрмитажа   Живопись. Картинная галерея Итальянская живопись XIII—XVIII веков Старонидерландская живопись XV—XVI веков Испанская живопись XV — начала XVIII века Фламандская живопись XVII—XVIII веков Голландская живопись XVII—XVII веков Английская живопись XVI—XIX веков Французская живопись XV—XVIII веков Французская живопись XIX—XX веков

Экспонаты Эрмитажа

  Живопись. Картинная галерея

Итальянская живопись XIII—XVIII веков

Старонидерландская живопись XV—XVI веков

Испанская живопись XV — начала XVIII века

Фламандская живопись XVII—XVIII веков

Голландская живопись XVII—XVII веков

Английская живопись XVI—XIX веков

Французская живопись XV—XVIII веков

Французская живопись XIX—XX веков

Итальянская живопись  XIII—XVIII веков Джорджоне «Юдифь» ок. 1504 Рафаэль Санти «Мадонна Конестабиле» 1502—04 Леонардо да Винчи «Мадонна Бенуа» 1478—1480

Итальянская живопись XIII—XVIII веков

Джорджоне

«Юдифь»

ок. 1504

Рафаэль Санти

«Мадонна Конестабиле»

1502—04

Леонардо да Винчи

«Мадонна Бенуа»

1478—1480

Старонидерландская живопись  XV—XVI веков Правая створка диптиха Робера Кампена Лукас ван Лейден «Исцеление иерихонского слепца» Левая створка диптиха Робера Кампена

Старонидерландская живопись XV—XVI веков

Правая створка диптиха

Робера Кампена

Лукас ван Лейден

«Исцеление иерихонского слепца»

Левая створка диптиха

Робера Кампена

Испанская живопись  XV — начала XVIII века Бартоломе Эстебан Мурильо «Мальчик с собакой» Эль Греко «Апостолы Пётр и Павел» Диего Веласкес «Завтрак»

Испанская живопись XV — начала XVIII века

Бартоломе Эстебан Мурильо

«Мальчик с собакой»

Эль Греко

«Апостолы Пётр и Павел»

Диего Веласкес

«Завтрак»

Фламандская живопись  XVII—XVIII веков Антонис Ван Дейк Автопортрет Якоб Йорданс Автопортрет с родителями,  братьями и сестрами Франс Снейдерс «Рыбная лавка»

Фламандская живопись XVII—XVIII веков

Антонис Ван Дейк

Автопортрет

Якоб Йорданс

Автопортрет с родителями,

братьями и сестрами

Франс Снейдерс

«Рыбная лавка»

Голландская живопись  XVII—XVII веков Рембрандт «Саския в образе Флоры» Рембрандт «Возвращение блудного сына» Рембрандт «Святое семейство»

Голландская живопись XVII—XVII веков

Рембрандт

«Саския в образе Флоры»

Рембрандт

«Возвращение блудного сына»

Рембрандт

«Святое семейство»

Английская живопись  XVI—XIX веков Джордж Доу «Портрет Дениса Давыдова» Томас Гейнсборо «Портрет дамы в голубом» Джордж Доу «Портрет Михаила Кутузова»

Английская живопись XVI—XIX веков

Джордж Доу

«Портрет

Дениса Давыдова»

Томас Гейнсборо

«Портрет дамы в голубом»

Джордж Доу

«Портрет

Михаила Кутузова»

Французская живопись  XV—XVIII веков Антуан Ватто «Савояр с сурком» Никола Пуссен «Танкред и Эрминия»

Французская живопись XV—XVIII веков

Антуан Ватто

«Савояр с сурком»

Никола Пуссен

«Танкред и Эрминия»

Французская живопись  XIX—XX веков Клод Моне «Дама в саду» Винсент Ван Гог «Хижины» Поль Сезанн «Натюрморт с драпировкой»

Французская живопись XIX—XX веков

Клод Моне

«Дама в саду»

Винсент Ван Гог

«Хижины»

Поль Сезанн

«Натюрморт

с драпировкой»


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!