СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к логопедическому групповому занятию на тему "Дифференциация согласных [с с'] - [з з']" (2 класс)

Категория: Логопедия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к технологической карте на тему "Дифференциация согласных [с с'] - [з з']" с обучающимися 2-ого класса с нарушением письма и чтения, обусловленным ОНР/НВОНР. Цель занятия: создание условий для формирования навыка фонематического письма букв «с», «з» изолированно, в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях. 

Задачи: 

Обучающие:

- формировать у детей умение различать согласные  звуки [с с'] - [з з'] в устной и письменной речи;

- закреплять связь между фонемами [с с'] - [з з'] и их графемами;

- упражнять учащихся в навыке фонетического письма;

- уточнять значение предлогов с – из;

Коррекционно-развивающие:

- развивать фонетико-фонематическое восприятие у учащихся на примере дифференциации звуков [с с'] - [з з'] изолированно, в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях;

- развивать навыки звукобуквенного анализа и синтеза;

- уточнять и активизировать словарный запас;

- корригировать и совершенствовать грамматический строй;

- корригировать и развивать внимание, слуховую память, логическое мышление.

Воспитательные:

- воспитание положительной мотивации к учению;

- воспитание интереса к предмету.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к логопедическому групповому занятию на тему "Дифференциация согласных [с с'] - [з з']" (2 класс)»

Дифференциация согласных  [ с с’] - [ з з’]  2 класс Учитель-логопед МБОУ г.Иркутска СОШ №42 Македонская Н.П .

Дифференциация согласных [ с с’] - [ з з’] 2 класс

Учитель-логопед МБОУ г.Иркутска СОШ №42 Македонская Н.П .

У тебя всё получится!

У тебя всё получится!

Минутка чтения с Бабушка приехала деревни. из К нам приехали гости Киева. Шубу сняли с вешалки. Зрители выходили из театра. На второе подали пюре картошки. Мама приготовила очень вкусные котлеты из рыбы. Дым валит трубы. Мама пришла из магазина. с из с из . из с

Минутка чтения

с

Бабушка приехала деревни.

из

К нам приехали гости Киева.

Шубу сняли с вешалки.

Зрители выходили из театра.

На второе подали пюре картошки.

Мама приготовила очень вкусные котлеты из рыбы.

Дым валит трубы.

Мама пришла из магазина.

с

из

с

из

.

из

с

Звуки [c] [c’]

Звуки [c] [c’]

Звуки [з] [з’]

Звуки [з] [з’]

Характеристика звуков [c] свистящий глухой, твёрдый, согласный, [c’] свистящий глухой, согласный, мягкий,

Характеристика звуков

[c]

свистящий

глухой,

твёрдый,

согласный,

[c’]

свистящий

глухой,

согласный,

мягкий,

Характеристика звуков [з] свистящий звонкий , твёрдый, согласный, [з’] свистящий  звонкий , согласный, мягкий,

Характеристика звуков

[з]

свистящий

звонкий ,

твёрдый,

согласный,

[з’]

свистящий

звонкий ,

согласный,

мягкий,

Назовите сходство звуков Назовите отличие звуков [с] согласный, твёрдый, глухой, свистящий [з] согласный, твёрдый, звонкий , свистящий

Назовите сходство звуков

Назовите отличие звуков

[с]

согласный,

твёрдый,

глухой,

свистящий

[з]

согласный,

твёрдый,

звонкий ,

свистящий

Звуки и буквы [c] [c’]

Звуки и буквы

[c]

[c’]

Звуки и буквы [з] [з’]

Звуки и буквы

[з]

[з’]

Минутка чтения аса-аза ста зва осо-озо сто  зво уса-уза  сту зву иса-иза  сты  зве осы-озы  сте   взя

Минутка чтения

аса-аза ста зва

осо-озо сто зво

уса-уза сту зву

иса-иза сты зве

осы-озы сте взя

Словарь: снегири

Словарь: снегири

Словарь: бахча

Словарь: бахча

Словарь: дикобраз

Словарь: дикобраз

Словарь: филин, сова

Словарь: филин, сова

Словарь: роза - роса

Словарь: роза - роса

Словарь: коза - коса

Словарь: коза - коса

Словарь: зайка - сайка

Словарь: зайка - сайка

Составление словосочетаний Нести Везти Вязать

Составление словосочетаний

Нести

Везти

Вязать

Чему учились на занятии? Что вызвало затруднение?

Чему учились на занятии?

Что вызвало затруднение?

ИСТОЧНИКИ : http://animated-images.su/photo/animacija/pticy/20-4-0-0-2  - утенок http://www.goldensites.ru/item/309  - синица http://www.africa.org.ua/data/a33.htm  -слон http://dnevniki.ykt.ru/BooTup/712676  -заяц http://animaltop.ru/foto-zebra/zebra21.jpg.html  - зебры http://muz4in.net/news/bakhcha/2010-09-14-10159  -бахча http://www.klass39.ru/internet-urok-po-okruzhayushhemu-miru-ekosistema-polya/  - бахча http://www.google.ru/url?url=http://www.zoopicture.ru/dikobraz  - дикобраз https://www.google.ru/search?client=opera&q – сова, филин https://www.google.ru/search?client – роса http://world.lib.ru/img/h/habib_s/rozawzoshedshajaizpodsnega/  - роза http://www.logoslovo.ru/forum/all_1/topic_9059_2_66829/  -девушка с косой http://photopolygon.com/posts/10937  - косарь https://www.google.ru/search  - коза https://www.google.ru/search?client=opera&q = -зайка http://mywarez.ru/8240-sayka.html  - сайка http://crosti.ru/pattern/497157/  - снегири Автор: учитель-логопед МБОУ г.Иркутска СОШ №42 Македонская Н.П.

ИСТОЧНИКИ :

http://animated-images.su/photo/animacija/pticy/20-4-0-0-2 - утенок

http://www.goldensites.ru/item/309 - синица

http://www.africa.org.ua/data/a33.htm -слон

http://dnevniki.ykt.ru/BooTup/712676 -заяц

http://animaltop.ru/foto-zebra/zebra21.jpg.html - зебры

http://muz4in.net/news/bakhcha/2010-09-14-10159 -бахча

http://www.klass39.ru/internet-urok-po-okruzhayushhemu-miru-ekosistema-polya/ - бахча

http://www.google.ru/url?url=http://www.zoopicture.ru/dikobraz - дикобраз

https://www.google.ru/search?client=opera&q – сова, филин

https://www.google.ru/search?client – роса

http://world.lib.ru/img/h/habib_s/rozawzoshedshajaizpodsnega/ - роза

http://www.logoslovo.ru/forum/all_1/topic_9059_2_66829/ -девушка с косой

http://photopolygon.com/posts/10937 - косарь

https://www.google.ru/search - коза

https://www.google.ru/search?client=opera&q = -зайка

http://mywarez.ru/8240-sayka.html - сайка

http://crosti.ru/pattern/497157/ - снегири

Автор: учитель-логопед МБОУ г.Иркутска СОШ №42 Македонская Н.П.