СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к мастер-классу

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

презентация к разработке мастер-класса по теме "Написание сочинения 15.3 по лирическому тексту"

Просмотр содержимого документа
«Презентация к мастер-классу»

Сергей Александрович Есенин (1895-1925) … Родился я с песнями В травном одеяле,                                              Зори меня вешние В радугу свивали.

Сергей Александрович Есенин

(1895-1925)

… Родился я с песнями

В травном одеяле,                                             Зори меня вешние

В радугу свивали.

 Педагогическое кредо :

Педагогическое кредо :

«Что такое время?»

«Что такое время?»

1 – вступление 2 – пример из текста 3 – пример из жизни или читательского опыта 4 - выводы

1 – вступление

2 – пример из текста

3 – пример из жизни или читательского опыта

4 - выводы

1 – вступление 2 – пример из текста 3 – пример из жизни или читательского опыта 4 - выводы

1 – вступление

2 – пример из текста

3 – пример из жизни или читательского опыта

4 - выводы

Критерии оценивания сочинения 15.3  К1. Дать определение  слова (что обозначает? каково лексическое значение?)  + Прокомментировать это определение (как я понимаю смысл этого слова?): 0-2 К2. Привести 2 примера-аргумента (доказательства): 0-3  1) пример из текста  2) пример из своего жизненного опыта (Я видел… Я прочитал… Я участвовал в… Мы с ребятами ездили на экскурсию…) ИЛИ : 1) пример из текста  2) пример из текста К3. Логика, связность, абзацы: 0-2 К4. Композиция сочинения: 0-2  вступление (лексическое значение слова + комментарий);  основная часть (примеры-аргументы);  заключение (вывод).

Критерии оценивания сочинения 15.3 

  • К1. Дать определение слова (что обозначает? каково лексическое значение?)
  • + Прокомментировать это определение (как я понимаю смысл этого слова?): 0-2
  • К2. Привести 2 примера-аргумента (доказательства): 0-3
  • 1) пример из текста
  • 2) пример из своего жизненного опыта (Я видел… Я прочитал… Я участвовал в… Мы с ребятами ездили на экскурсию…)
  • ИЛИ : 1) пример из текста
  • 2) пример из текста
  • К3. Логика, связность, абзацы: 0-2
  • К4. Композиция сочинения: 0-2
  • вступление (лексическое значение слова + комментарий);
  • основная часть (примеры-аргументы);
  • заключение (вывод).
9 баллов

9 баллов

Спасибо за работу!

Спасибо за работу!