СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к мастер-классу "Математика- это сложно, но интересно".

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к мастер- классу на тему "Математика - это сложно, но интересно " на конкурс "Учитель года- 2017".

Просмотр содержимого документа
«Презентация к мастер-классу "Математика- это сложно, но интересно".»

Математика - это сложно, но интересно и увлекательно!

Математика - это сложно,

но интересно

и увлекательно!

«Чтобы быть хорошим преподавателем надо любить то, что препо-даёшь, и любить тех, кому преподаёшь …»  В.О.Ключевский.

«Чтобы быть хорошим преподавателем надо любить то, что препо-даёшь, и любить тех, кому преподаёшь …»

В.О.Ключевский.

«Природа повторяет себя – зерно, посеянное в тучную землю, плодоносит; мысль, посеянная в восприимчивый ум, плодоносит».

«Природа повторяет себя –

зерно, посеянное в тучную землю, плодоносит;

мысль, посеянная в восприимчивый ум, плодоносит».

Рефлексия Осмысление Вызов

Рефлексия

Осмысление

Вызов

«Предмет матема-тики настолько серьёзен, что полезно не упускать случаев делать его немного занимательным».

«Предмет матема-тики настолько серьёзен, что полезно не упускать случаев делать его немного занимательным».

Загадка: Громко прозвенел звонок. В классе начался урок. Знает школьник и родитель- Проведет урок … учитель

Загадка:

Громко прозвенел звонок.

В классе начался урок.

Знает школьник и родитель-

Проведет урок …

учитель

Расставьте знаки математических действий в любом месте и получите 30: 3 3 – 3=30 5 *5 + 5=30 6 * 6 – 6=30 3 3 3 5 5 5 6 6 6

Расставьте знаки математических

действий в любом месте и получите 30:

3 3 – 3=30

5 *5 + 5=30

6 * 6 – 6=30

3 3 3

5 5 5

6 6 6

На столе у вас лежат счетные палочки . Достаньте необходимое количество палочек и решите задание: убрать 4 палочки так, чтобы осталось ровно 5 квадратов.

На столе у вас лежат счетные палочки . Достаньте необходимое количество палочек и решите задание: убрать 4 палочки так, чтобы осталось ровно 5 квадратов.

  Решение логических задач. Коля, Боря, Вова и Юра заняли первые четыре места на предметной олимпиаде школьников. На вопрос учителя, какие места они заняли, они ответили: «Коля не занял ни первое, ни четвертые места». «Боря занял второе место». «Вова не был последним».  Какое место занял каждый ученик? Коля 1 место Боря 2 место Вова 3 место 4 место Юра + - - - + - - - - - + - - - - +

Решение логических задач.

Коля, Боря, Вова и Юра заняли первые четыре места на предметной олимпиаде школьников. На вопрос учителя, какие места они заняли, они ответили:

  • «Коля не занял ни первое, ни четвертые места».
  • «Боря занял второе место».
  • «Вова не был последним».

Какое место занял каждый ученик?

Коля

1 место

Боря

2 место

Вова

3 место

4 место

Юра

+

-

-

-

+

-

-

-

-

-

+

-

-

-

-

+

Расставьте числа 1,2,3,4,5,6,7,8 и 9 в кружочки так, чтобы сумма по каждой из сторон треугольника равнялась 20. Числа не должны повторяться. 9

Расставьте числа 1,2,3,4,5,6,7,8 и 9 в кружочки так, чтобы сумма по каждой из сторон треугольника равнялась 20. Числа не должны повторяться.

9

Возведение в квадрат чисел, оканчивающихся на «5». 2 5 1 5 1 5 1+ 2 5 1+ 25 6 25 2

Возведение в квадрат чисел, оканчивающихся на «5».

2 5

1 5

1 5

1+

2 5

1+

25

6

25

2

Прием – кластер.

Прием – кластер.

« Математика  –  царица всех наук, арифметика царица математики».  Карл Гаусс.

« Математика – царица всех наук, арифметика царица математики».

Карл Гаусс.

натуральные десятичные дробные иррациональныеные рациональныеные треугольники четырехугольники многоугольники окружность пирамида призма тела вращения шар математика алгебра геометрия фигуры числа пространственные на плоскости

натуральные

десятичные

дробные

иррациональныеные

рациональныеные

треугольники

четырехугольники

многоугольники

окружность

пирамида

призма

тела вращения

шар

математика

алгебра

геометрия

фигуры

числа

пространственные

на плоскости

Зашифрованная переписка. 1 1 2 2 а б 3 3 й 4 у в к 4 ф 5 э г л д х ю 6 м я ц н 7 е о 8 ё ч п 9 ж ш р з щ 10 ъ с и ы т Ь

Зашифрованная переписка.

1

1

2

2

а

б

3

3

й

4

у

в

к

4

ф

5

э

г

л

д

х

ю

6

м

я

ц

н

7

е

о

8

ё

ч

п

9

ж

ш

р

з

щ

10

ъ

с

и

ы

т

Ь

её преподносит , истину  учит хороший находить … плохой учитель

её

преподносит

,

истину

учит

хороший

находить

плохой

учитель

«Плохой учитель преподносит истину, хороший учит её находить…» Адольф Дистервег – немецкий педагог

«Плохой учитель преподносит истину, хороший учит её находить…»

Адольф Дистервег – немецкий педагог

Прием- инсерт. V Я это знаю + 1. 2. 3. Новая информация для меня 1. 2. 3. - Я думал по - другому ? 1. 2. 3. Нужны объяснения 1. 2. 3.

Прием- инсерт.

V

Я это знаю

+

1.

2.

3.

Новая информация для меня

1.

2.

3.

-

Я думал по - другому

?

1.

2.

3.

Нужны объяснения

1.

2.

3.

Учитель творческий интересный учит учиться  направляет увлекает Сердце отдает детям! Мастер!

Учитель

творческий

интересный

учит учиться

направляет

увлекает

Сердце отдает детям!

Мастер!

разность

разность

квадрат

квадрат

параллелепипед

параллелепипед

уравнение

уравнение

Как записать 100 с помощью четырех девяток и знаков математических действий? 9 9 9 9 99+9:9 = 100

Как записать 100 с помощью четырех девяток и знаков математических действий?

9 9 9 9

99+9:9 = 100

Сколько изображено треугольников 13

Сколько изображено треугольников

13


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!