СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к методическому семинару "Интегрированный подход к обучению как способ социализации личности".

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к методическому семинару "Интегрированный подход к обучению как способ социализации личности".

Просмотр содержимого документа
«Презентация к методическому семинару "Интегрированный подход к обучению как способ социализации личности".»

МЕТОДИЧЕСКИЙ СЕМИНАР «Интегрированный подход к обучению как способ социализации личности» Презентацию подготовила  учитель русского языка и литературы  МБОУ СОШ № 11  Мокротоварова Оксана Викторовна

МЕТОДИЧЕСКИЙ СЕМИНАР

«Интегрированный подход к обучению как способ социализации личности»

  • Презентацию подготовила учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ № 11 Мокротоварова Оксана Викторовна
«Роль педагога состоит в том, чтобы открывать двери, а не в том, чтобы проталкивать в них ученика». Артур Шнабель Успех ребенка- это и мой успех, его неудача- это и моя неудача.

«Роль педагога состоит в том,

чтобы открывать двери, а не в том,

чтобы проталкивать в них ученика».

Артур Шнабель

Успех ребенка- это и мой успех, его неудача- это и моя неудача.

ТЕМА ОПЫТА  Интеграция уроков русского языка и литературы с предметами школьного курса
  • ТЕМА ОПЫТА

Интеграция уроков русского языка и литературы с предметами школьного курса

 Виды интегрированных уроков Семинар Конференция Урок творческого поиска Лабораторная работа Урок-проект Урок-путешествие Мультимедиа-урок Творческая мастерская Урок-встреча Театрализованный урок

Виды интегрированных уроков

  • Семинар
  • Конференция
  • Урок творческого поиска
  • Лабораторная работа
  • Урок-проект
  • Урок-путешествие
  • Мультимедиа-урок
  • Творческая мастерская
  • Урок-встреча
  • Театрализованный урок
Цели и задачи опыта Поиск связи между фактами, событиями, явлениями; Умение анализировать, сравнивать, сопоставлять и обобщать, делать выводы; Формирование у обучающихся ценностей, изучаемых в разных предметах: язык и речь, культура и взаимоотношения людей, физическое и нравственное здоровье, состояние здоровья как нормы жизни.
  • Цели и задачи опыта
  • Поиск связи между фактами, событиями, явлениями;
  • Умение анализировать, сравнивать, сопоставлять и обобщать, делать выводы;
  • Формирование у обучающихся ценностей, изучаемых в разных предметах: язык и речь, культура и взаимоотношения людей, физическое и нравственное здоровье, состояние здоровья как нормы жизни.
Результативность опыта Повышение активации мыслительной деятельности у обучающегося; Появление интереса к учебному предмету; Расширение сферы получаемой информации, что подкрепляет мотивацию в обучении; Обеспечивается психологический климат для ученика и учителя в процессе обучения.
  • Результативность опыта
  • Повышение активации мыслительной деятельности у обучающегося;
  • Появление интереса к учебному предмету;
  • Расширение сферы получаемой информации, что подкрепляет мотивацию в обучении;
  • Обеспечивается психологический климат для ученика и учителя в процессе обучения.
Успеваемость по предметам
  • Успеваемость по предметам
Механизм внедрения, распространения Свой педагогический опыт распространяю во время выступлений на школьных методических объединениях, на муниципальном уровне. Участвую в районных методических семинарах, использую личный сайт: https://multiurok.ru/oksana_mokrotovarova
  • Механизм внедрения, распространения
  • Свой педагогический опыт распространяю во время выступлений на школьных методических объединениях, на муниципальном уровне. Участвую в районных методических семинарах, использую личный сайт:
  • https://multiurok.ru/oksana_mokrotovarova
Литература Антонова ЕС. Инновационная система интеграции русского языка и литературы // Народное образование, 2003 - №4. Беленький Г.И. Интеграция? // Литература в школе, 1998 - №8 Беленький Г.И. Информпробежка или изучение? // Литература в школе, 2003 - №9. Браже Т.Г. Интеграция предметов в современной школе // Литература в школе, 1996 -№5. Власенков АИ. Рыбченкова Л.М. Методические рекомендации к учебному пособию  Русский язык 10-11. -М.Просвещение, Ц98. Коложвари И. Сеченикова Л. Интегрированный курс, как его разработать // Народноеобразование, 1999 - № 1-2. Конспекты интегрированных уроков гуманитарного цикла 10-11 класс. Курс для учителя под ред.Малюшкина А.Б. - М.Творческий центр, 2003. Методические рекомендации. Русский язык 9 класс, под ред.Разумовской М.М. -М.Дрофа, 2000. Яворук О. Интегративные курсы: классификация, направления, перспективы// Директор школы, 1998 - №7. Сухаревская Е.Ю. Технология интегрированного урока: Практич. пособ. для учителей начальной школы, студентов пед. учеб. заведений, слушателей ИПК.- Ростов н/Д://Учитель, 2003.
  • Литература
  • Антонова ЕС. Инновационная система интеграции русского языка и литературы // Народное образование, 2003 - №4.
  • Беленький Г.И. Интеграция? // Литература в школе, 1998 - №8
  • Беленький Г.И. Информпробежка или изучение? // Литература в школе, 2003 - №9.
  • Браже Т.Г. Интеграция предметов в современной школе // Литература в школе, 1996 -№5.
  • Власенков АИ. Рыбченкова Л.М. Методические рекомендации к учебному пособию Русский язык 10-11. -М.Просвещение, Ц98.
  • Коложвари И. Сеченикова Л. Интегрированный курс, как его разработать // Народноеобразование, 1999 - № 1-2.
  • Конспекты интегрированных уроков гуманитарного цикла 10-11 класс. Курс для учителя под ред.Малюшкина А.Б. - М.Творческий центр, 2003.
  • Методические рекомендации. Русский язык 9 класс, под ред.Разумовской М.М. -М.Дрофа, 2000.
  • Яворук О. Интегративные курсы: классификация, направления, перспективы// Директор школы, 1998 - №7.
  • Сухаревская Е.Ю. Технология интегрированного урока: Практич. пособ. для учителей начальной школы, студентов пед. учеб. заведений, слушателей ИПК.- Ростов н/Д://Учитель, 2003.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ЖЕЛАЮ ВСЕМ УДАЧИ!
  • СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ЖЕЛАЮ ВСЕМ УДАЧИ!