СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к НОД "Лесное чудо-дерево"

Нажмите, чтобы узнать подробности

›Развитие у детей познавательных процессов, формирование произвольного поведения, коммуникативных навыков, воспитание ответственности за происходящее в природе, бережное отношение к нему.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к НОД "Лесное чудо-дерево"»

 МБДОУ д/с «ХУНЧУГЕШ» Тема « Лесное чудо-дерево»

МБДОУ д/с «ХУНЧУГЕШ»

Тема « Лесное чудо-дерево»

 Цели и задачи: Развитие у детей познавательных процессов, формирование произвольного поведения, коммуникативных навыков, воспитание ответственности за происходящее в природе, бережное отношение к нему.

Цели и задачи:

  • Развитие у детей познавательных процессов, формирование произвольного поведения, коммуникативных навыков, воспитание ответственности за происходящее в природе, бережное отношение к нему.
Загадка о дереве Его весной и летом   Мы видели одетым,   А осенью с бедняжки   Сорвали все рубашки.  Ответ (Дерево) Нам в дождь и зной   Поможет друг,   Зеленый и хороший –   Протянет нам десятки рук   И тысячи ладошек.  Ответ (Дерево)

Загадка о дереве

Его весной и летом  Мы видели одетым,  А осенью с бедняжки  Сорвали все рубашки. Ответ (Дерево)

Нам в дождь и зной  Поможет друг,  Зеленый и хороший –  Протянет нам десятки рук  И тысячи ладошек. Ответ (Дерево)

 Чудо-дерево

Чудо-дерево

 Лес

Лес

1 задание – развитие воображения детей, знание об окружающем мире Животные (арганын дириг амытаннары)

1 задание – развитие воображения детей, знание об окружающем мире

Животные (арганын дириг амытаннары)

 Насекомые  (арганын курт-кымыскаяк)

Насекомые (арганын курт-кымыскаяк)

Растения (арганын унуштери)

Растения (арганын унуштери)

2 задание – развитие мышления, внимания.  Загадка про ежа По тропинке идет,  Лес на спинке несет.  (Еж)

2 задание – развитие мышления, внимания.

Загадка про ежа

По тропинке идет, Лес на спинке несет. (Еж)

 Ежик под деревом

Ежик под деревом

 3 задание – мимическая гимнастика, развитие эмоций. Загадка про медеведя: Хозяин лесной -  Спит в берлоге зимой,  А просыпается весной.(медведь) Любит малину, любит мёд,  Зимою - лапу лишь сосёт.  К весне он хочет похудеть.  В своей берлоге спит ...(медведь)

3 задание – мимическая гимнастика, развитие эмоций.

Загадка про медеведя:

  • Хозяин лесной - Спит в берлоге зимой, А просыпается весной.(медведь)
  • Любит малину, любит мёд, Зимою - лапу лишь сосёт. К весне он хочет похудеть. В своей берлоге спит ...(медведь)
 Картинки с медведями

Картинки с медведями

4 задание – Физкультминутка-движениями, умение выражать эмоциальное состояние мимикой.  Игра «Шел медведь по лесу».  Шел медведь по лесу, шел медведь по лесу,  Нашел медведь принцессу  Давай с тобой попрыгаем ( 3 раза)  Ножками потопаем (3 раза)  Ручками похлопаем (3 раза)  Хвостиками помашем (3 раза)  Опять попляшем.

4 задание – Физкультминутка-движениями, умение выражать эмоциальное состояние мимикой.

Игра «Шел медведь по лесу».

Шел медведь по лесу, шел медведь по лесу,

Нашел медведь принцессу

Давай с тобой попрыгаем ( 3 раза)

Ножками потопаем (3 раза)

Ручками похлопаем (3 раза)

Хвостиками помашем (3 раза)

Опять попляшем.

5 задание – развитие слухого внимания  ( черника, смородина,, земляника, клубника )

5 задание – развитие слухого внимания ( черника, смородина,, земляника, клубника )

 Рефлекция.

Рефлекция.