СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Колобок на новый лад»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программные задачи: закреплять у детей навык ориентировки в тетради по клеточкам;

·         продолжать учить детей составлять и решать простые арифметические задачи на наглядной основе, записывать решение;

·         продолжать учить измерять с помощью линейки, записывать результаты измерения;

·         активизировать речь, учить правильно пользоваться математическими терминами;

·         совершенствовать навыки учебной деятельности;

·         воспитывать интерес к математике, стремление оказывать помощь тем, кто в ней нуждается, чувство коллективизма.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Колобок на новый лад»»

1 Сколько дней в неделе? 2 3 4 5 6 7 8 9 10

1

Сколько дней в неделе?

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1 Сколько месяцев в году? 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

1

Сколько месяцев в году?

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1 Сколько углов у квадрата? 2 3 4 5 6 7 8 9 10

1

Сколько углов у квадрата?

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1 Сколько хвостов у пяти котов? 2 3 4 5 6 7 8 9 10

1

Сколько хвостов у пяти котов?

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1 Сколько лап у двух гусей? 2 3 4 5 6 7 8 9 10

1

Сколько лап у двух гусей?

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Хоть ты смейся, хоть ты плач, Не могу решать задач! Помогите мне ребята Всё расставьте по местам. Научусь решать задачи – Буду благодарен Вам!

Хоть ты смейся, хоть ты плач,

Не могу решать задач!

Помогите мне ребята

Всё расставьте по местам.

Научусь решать задачи –

Буду благодарен Вам!

1 Игровое задание «Рисуем задачу» 2 3 4 5 6 9 7 7 8 9 ? 10 7+9= 16 11 12 13 14 15 16 17

1

Игровое задание «Рисуем задачу»

2

3

4

5

6

9

7

7

8

9

?

10

7+9=

16

11

12

13

14

15

16

17

7+9= 16

7+9=

16

Раскрась два карандаша одинаковой длины красным цветом / самый короткий — синим, а самый длинный — желтым. Впиши в клетки длину каждого карандаша. 3 4 5 4

Раскрась два карандаша одинаковой длины красным цветом /

самый короткий — синим, а самый длинный — желтым.

Впиши в клетки длину каждого карандаша.

3

4

5

4

Решите примеры и составьте портрет Лисы. 5-2 2 2 4+1 3 3 9-7 2+4 5 4 5 4 5+2 6-2 6 7 6 7

Решите примеры и составьте портрет Лисы.

5-2

2

2

4+1

3

3

9-7

2+4

5

4

5

4

5+2

6-2

6

7

6

7