СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к обобщающему уроку "Обыкновенные дроби"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

В презентации представлены интересные задания для обобщающего урока по теме обыкновенные дроби

Просмотр содержимого документа
«Презентация к обобщающему уроку "Обыкновенные дроби"»

Необыкновенные дроби «Числа управляют миром» (Пифагор)

Необыкновенные дроби

«Числа управляют миром» (Пифагор)

 Л. Н. Толстой о дроби : Человек есть дробь.  Числитель – это сравнительно с другими –достоинства человека; знаменатель – это оценка человека самого себя. Увеличить своего числителя – свои достоинства, не во власти человека, но всякий может уменьшить своего знаменателя – своё мнение о самом себе, и этим уменьшением приблизиться к совершенству.

Л. Н. Толстой о дроби :

Человек есть дробь.

Числитель – это сравнительно с другими –достоинства человека; знаменатель – это оценка человека самого себя.

Увеличить своего числителя – свои достоинства, не во власти человека, но всякий может уменьшить своего знаменателя – своё мнение о самом себе, и этим уменьшением приблизиться к совершенству.

Итак, начинаем! Карлсон попросил Малыша придумать такое число, которое было бы больше нуля, но меньше единицы. Малыш ответил, что такого числа не существует. Прав ли он?  Помогите Малышу. Найдите несколько таких чисел, если они существуют .

Итак, начинаем!

Карлсон попросил Малыша придумать такое число, которое было бы больше нуля, но меньше единицы. Малыш ответил, что такого числа не существует.

Прав ли он?

Помогите Малышу.

Найдите несколько таких чисел, если они существуют .

А где еще вокруг нас встречаются доли и дроби?   Какие ситуации в Вашей жизни были связаны с дробными числами? Вспомните их, пожалуйста.
  • А где еще вокруг нас встречаются доли и дроби?
  • Какие ситуации в Вашей жизни были связаны с дробными числами? Вспомните их, пожалуйста.
« Необыкновенные дроби». Ребята, как вы думаете, о чем мы сегодня будем с вами говорить? НАШИ ЦЕЛИ НА УРОК А что бы вы хотели сегодня на уроке узнать? Чему бы вы хотели сегодня научиться?

« Необыкновенные дроби».

Ребята, как вы думаете, о чем мы сегодня будем с вами говорить?

НАШИ ЦЕЛИ НА УРОК

  • А что бы вы хотели сегодня на уроке узнать?
  • Чему бы вы хотели сегодня научиться?
Цели урока : Повышение и развитие интереса к предмету; Развитие практических навыков действий с обыкновенными дробями; Научиться видеть дроби в окружающей обстановке;  Узнать что-нибудь новое о дроби; Определить, часто ли мы встречаемся с дробями в нашей жизни;

Цели урока :

  • Повышение и развитие интереса к предмету;
  • Развитие практических навыков действий с обыкновенными дробями;
  • Научиться видеть дроби в окружающей обстановке;
  • Узнать что-нибудь новое о дроби;
  • Определить, часто ли мы встречаемся с дробями в нашей жизни;
1 2 3 4 5 6 7 8

1

2

3

4

5

6

7

8

.  Исключить лишнюю дробь

. Исключить лишнюю дробь

№ 1 № 2 № 3 № 4 Расположите дроби в порядке возрастания: Вычислите:

№ 1

№ 2

№ 3

№ 4

  • Расположите дроби в порядке возрастания:

Вычислите:

 Кто из них сказал: « Математика – царица наук, а арифметика – царица математики». «Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит». «Математику нельзя изучать, наблюдая, как это делает сосед». Нивен А., Ломоносов М., Гаусс К., Н.Чебышев.

Кто из них сказал:

  • « Математика – царица наук, а арифметика – царица математики».
  • «Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит».
  • «Математику нельзя изучать, наблюдая, как это делает сосед».

Нивен А., Ломоносов М., Гаусс К., Н.Чебышев.

Исправь логическую ошибку. На портретах изображены математики, так ли это?

Исправь логическую ошибку.

  • На портретах изображены математики, так ли это?
Акробат и собачонка Весят два пустых бочонка Шустрый пёс без акробата Весит два мотка шпагата. А с одним мотком ягнёнок Весит- видите –бочонок. Сколько весит акробат В пересчёте на ягнят?

Акробат и собачонка

Весят два пустых бочонка

Шустрый пёс без акробата

Весит два мотка шпагата.

А с одним мотком ягнёнок

Весит- видите –бочонок.

Сколько весит акробат

В пересчёте на ягнят?

Знатоки математических терминов. Напишите математические термины, начинающиеся на буквы из которых состоит слово  « Числитель», «Знаменатель» Побеждает тот, кто за 1 минуту напишет больше слов.

Знатоки математических терминов.

  • Напишите математические термины, начинающиеся на буквы из которых состоит слово
  • « Числитель», «Знаменатель»
  • Побеждает тот, кто за 1 минуту напишет больше слов.
В Х I Х в. в России чеканились монеты денежка  и полушка . В копейке содержалось две денежки, в денежке – две полушки. А) Какую часть составляла: денежка от копейки, полушка от денежки, полушка от копейки? Б)Сколько денежек содержалось в рубле? Какую часть рубля составляла одна денежка?
  • В Х I Х в. в России чеканились монеты денежка и полушка . В копейке содержалось две денежки, в денежке – две полушки.
  • А) Какую часть составляла: денежка от копейки, полушка от денежки, полушка от копейки?
  • Б)Сколько денежек содержалось в рубле? Какую часть рубля составляла одна денежка?
Подводя итоги Что нового Вы узнали сегодня на уроке, чему научились? Что для вас было самым сложным? Что было самым интересным? Что тебя удивило на уроке?

Подводя итоги

  • Что нового Вы узнали сегодня на уроке, чему научились?
  • Что для вас было самым сложным?
  • Что было самым интересным?
  • Что тебя удивило на уроке?
Желаю вам цвести, расти, Копить, крепить здоровье, Оно для главного пути- Главнейшее условие. Пусть каждый день и каждый час Вам новое добудет Пусть добрым будет ум у вас А сердце умным будет…      С. Маршак

Желаю вам цвести, расти,

Копить, крепить здоровье,

Оно для главного пути-

Главнейшее условие.

Пусть каждый день и каждый час

Вам новое добудет

Пусть добрым будет ум у вас

А сердце умным будет…

С. Маршак

С Ю Р П Р И З ! Приятного аппетита !

С Ю Р П Р И З !

Приятного аппетита !


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!