СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к открытому уроку на районный конкурс "Учитель-мастер"

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к открытому уроку. Всем понравилось.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к открытому уроку на районный конкурс "Учитель-мастер"»

,,, ,,,  мы

,,,

,,,

мы

Смысл названия рассказа  В.Г. Распутина «Уроки французского»

Смысл названия рассказа

В.Г. Распутина

«Уроки французского»

ЦЕЛИ УРОКА : 1 )Образовательные:   Раскрыть смысл названия рассказа и показать роль учительницы в жизни мальчика,  выяснить, какой смысл вложил автор в слово «уроки». 2)Развивающие : развитие интереса к истории, развитие мышления, монологической и диалогической речи, умения анализировать и обобщать, развитие навыков самостоятельной работы и работы в группе. 3)Воспитательные:  воспитание нравственных качеств, ответственности за свои поступки, добра и уважения по отношению к окружающим, развитие интереса к литературе в целом и к послевоенной литературе в отдельности.

ЦЕЛИ УРОКА :

1 )Образовательные:   Раскрыть смысл названия рассказа и показать роль учительницы в жизни мальчика, выяснить, какой смысл вложил автор в слово «уроки».

2)Развивающие : развитие интереса к истории, развитие мышления, монологической и диалогической речи, умения анализировать и обобщать, развитие навыков самостоятельной работы и работы в группе.

3)Воспитательные:  воспитание нравственных качеств, ответственности за свои поступки, добра и уважения по отношению к окружающим, развитие интереса к литературе в целом и к послевоенной литературе в отдельности.

ЗАДАЧИ :  1)Поговорить о душевном состоянии героя; 2)Обсудить, какими качествами обладала Лидия Михайловна;   3)узнать, что такое духовные ценности, духовная память.

ЗАДАЧИ :

1)Поговорить о душевном состоянии героя;

2)Обсудить, какими качествами обладала Лидия Михайловна;

3)узнать, что такое духовные ценности, духовная память.

    Мне нужно было вернуть людям то добро, которое в свое время они сделали для меня. В.Г.Распутин

 

  Мне нужно было вернуть людям

то добро, которое в свое время

они сделали для меня.

В.Г.Распутин

Добросовестный, ответственный, настойчивый, честный, справедливый

Добросовестный,

ответственный,

настойчивый,

честный,

справедливый

Словарь добрых качеств Лидия Михайловна Директор школы Доброта, понимание, чуткость, справедливость, отзывчивость, уважительное отношение к детям, милосердие, щедрость, сострадание Чёрствость, невнимательность, формализм, бездушие

Словарь добрых качеств

Лидия Михайловна

Директор школы

Доброта, понимание, чуткость, справедливость, отзывчивость, уважительное отношение к детям, милосердие, щедрость, сострадание

Чёрствость, невнимательность, формализм, бездушие

1)Действия рассказа происходят на уроках французского языка и крутятся около учителя и ученика  2)Лидия Михайловна сумела дать самый главный жизненный урок своему ученику

1)Действия рассказа происходят на уроках французского языка и крутятся около учителя и ученика

2)Лидия Михайловна сумела дать самый главный жизненный урок своему ученику

«Читатель учится у книг не жизни, а чувствам. Литература – это воспитание чувств. И прежде всего доброты, чистоты, благородства». В.Г .Распутин

«Читатель учится у книг не жизни, а чувствам. Литература – это воспитание чувств. И прежде всего доброты, чистоты, благородства».

В.Г .Распутин