Просмотр содержимого документа
«Презентация к открытому уроку окружающего мира по теме "Органы чувств"»
Человек познаёт окружающий мир
1
3
2
5
4
К
У
Я
О
Х
Ж
З
Р
Ы
А
Г
О
Н
О
К
Л
С
А
З
Органы чувств
«Органы чувств»
Иван Петрович Павлов
Создатель учения о высшей нервной деятельности животных и человека
1849 – 1939
Глаза – орган зрения.
Зрение - это
способность
воспринимать
величину, форму, цвет
предметов и их
расположение.
Ёжик топал по дорожке
И грибочки нёс в лукошке.
Чтоб грибочки сосчитать,
Нужно пальцы загибать.
Уши – орган слуха.
Слух - это
способность
воспринимать
звуковые
волны.
Нос – это орган обоняния.
Обоняние – это способность организма чувствовать запахи.
За многие века люди выделили
6 «основных» запахов:
- цветочный,
- фруктовый,
- зловонный,
- пряный,
- смолистый
- запах гари.
Парфюме́р — человек, занимающийся
составлением парфюмерных композиций, созданием новых ароматов для духов
Язык – орган вкуса.
Основных вкусов всего 4:
- сладкий,
- солёный,
- кислый
- горький.
Отгадай загадку! Каждый человек, как в скафандр в неё одет.
Кожа –
орган осязания.
Её чувствительность заключается в том, что мы распознаём предмет, к которому прикасаемся.
РАБОТА В РАБОЧЕЙ ТЕТРАДИ с. 74 №2(1)
Мини – проект «Я здоровье берегу! Сам себе я помогу!»
- 1 шаг – чтение текста в учебнике.
План:
Глаз – орган зрения страница, 132.
Уши – орган слуха, страница 133.
Нос – орган обоняния, страница 134.
- 2 шаг- выбор нужного материала.
- 3 шаг – приклеивание картинок, правил.
- 4 шаг – подготовка к выступлению
Домашнее задание:
Читать текст в учебнике на страницах 132-134.
Рабочая тетрадь. Страница 74 №3.
Приготовьте по желанию презентацию «Органы чувств».