СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к открытому уроку окружающего мира по теме "Органы чувств"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация разработана к уроку окружающего мира по теме "Органы чувств".

Просмотр содержимого документа
«Презентация к открытому уроку окружающего мира по теме "Органы чувств"»

Человек познаёт окружающий мир

Человек познаёт окружающий мир

1 3 2 5 4 К У Я О Х Ж З Р Ы А Г О Н О К Л С А З Органы чувств

1

3

2

5

4

К

У

Я

О

Х

Ж

З

Р

Ы

А

Г

О

Н

О

К

Л

С

А

З

Органы чувств

 «Органы чувств»

«Органы чувств»

Иван Петрович Павлов  Создатель учения о высшей нервной деятельности животных и человека  1849 – 1939

Иван Петрович Павлов

Создатель учения о высшей нервной деятельности животных и человека

1849 – 1939

Глаза – орган зрения. Зрение - это способность воспринимать величину, форму, цвет предметов и их расположение.

Глаза – орган зрения.

Зрение - это

способность

воспринимать

величину, форму, цвет

предметов и их

расположение.

Ёжик топал по дорожке И грибочки нёс в лукошке. Чтоб грибочки сосчитать, Нужно пальцы загибать.

Ёжик топал по дорожке

И грибочки нёс в лукошке.

Чтоб грибочки сосчитать,

Нужно пальцы загибать.

Уши – орган слуха. Слух - это способность воспринимать звуковые волны.

Уши – орган слуха.

Слух - это

способность

воспринимать

звуковые

волны.

  Нос – это орган обоняния.     Обоняние – это способность организма чувствовать запахи.  За многие века люди выделили  6 «основных» запахов: цветочный, фруктовый, зловонный, пряный, смолистый запах гари.

Нос – это орган обоняния.

Обоняние – это способность организма чувствовать запахи.

За многие века люди выделили

6 «основных» запахов:

  • цветочный,
  • фруктовый,
  • зловонный,
  • пряный,
  • смолистый
  • запах гари.
Парфюме́р  — человек, занимающийся составлением  парфюмерных  композиций, созданием новых ароматов для духов

Парфюме́р  — человек, занимающийся

составлением  парфюмерных  композиций, созданием новых ароматов для духов

 Язык  – орган вкуса.      Основных вкусов всего 4: сладкий, солёный, кислый горький.

Язык – орган вкуса.

Основных вкусов всего 4:

  • сладкий,
  • солёный,
  • кислый
  • горький.

Отгадай загадку!  Каждый человек, как в скафандр в неё одет.   Кожа –   орган осязания.   Её чувствительность заключается в том, что мы распознаём предмет, к которому прикасаемся.

Отгадай загадку! Каждый человек, как в скафандр в неё одет.

Кожа –

орган осязания.

Её чувствительность заключается в том, что мы распознаём предмет, к которому прикасаемся.

РАБОТА В РАБОЧЕЙ ТЕТРАДИ  с. 74 №2(1)

РАБОТА В РАБОЧЕЙ ТЕТРАДИ с. 74 №2(1)

Мини – проект «Я здоровье берегу! Сам себе я помогу!» 1 шаг – чтение текста в учебнике.  План: Глаз – орган зрения страница, 132. Уши – орган слуха, страница 133. Нос – орган обоняния, страница 134. 2 шаг- выбор нужного материала. 3 шаг – приклеивание картинок, правил. 4 шаг – подготовка к выступлению

Мини – проект «Я здоровье берегу! Сам себе я помогу!»

  • 1 шаг – чтение текста в учебнике.

План:

Глаз – орган зрения страница, 132.

Уши – орган слуха, страница 133.

Нос – орган обоняния, страница 134.

  • 2 шаг- выбор нужного материала.
  • 3 шаг – приклеивание картинок, правил.
  • 4 шаг – подготовка к выступлению
Домашнее задание:  Читать текст в учебнике на страницах 132-134.  Рабочая тетрадь. Страница 74 №3.   Приготовьте по желанию презентацию «Органы чувств».

Домашнее задание:

Читать текст в учебнике на страницах 132-134.

Рабочая тетрадь. Страница 74 №3.

Приготовьте по желанию презентацию «Органы чувств».


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!