СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к открытому уроку по теме "Умножение трехзначного числа на однозначное"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к открытому уроку по теме "Умножение трехзначного числа на однозначное".

Просмотр содержимого документа
«Презентация к открытому уроку по теме "Умножение трехзначного числа на однозначное"»

Математика МБОУ СОШ №51 г. Курска 3 А класс Касьянова Л.Е.

Математика

МБОУ СОШ №51 г. Курска

3 А класс

Касьянова Л.Е.

В 20 Е 100 С 120 Н 200 А 400 ! 460

В 20

Е 100

С 120

Н 200

А 400

! 460

1. Назовите весенние месяцы. 2. Сколько дней в каждом месяце? 3. Сколько всего весенних дней?

1. Назовите весенние месяцы.

2. Сколько дней в каждом месяце?

3. Сколько всего весенних дней?

9 насекомых 390 г 280г 360 г 780г Да

9 насекомых

390 г

280г

360 г

780г

Да

Родители вместе с учениками 3-их классов смастерили 65 скворечников. 3-а класс сделал 35 скворечников, а 3-б и 3-в поровну остальные. Сколько скворечников сделали учащиеся 3-б и 3-в классов в отдельности? Кто сделал больше и на сколько? 2)30:2=15(скв.) 3)35-15=20(скв.) 1)65-35=30(скв.)

Родители вместе с учениками 3-их классов смастерили 65 скворечников. 3-а класс сделал 35 скворечников, а 3-б и 3-в поровну остальные. Сколько скворечников сделали учащиеся 3-б и 3-в классов в отдельности? Кто сделал больше и на сколько?

2)30:2=15(скв.)

3)35-15=20(скв.)

1)65-35=30(скв.)

12+7 234+415 23+2  453+121  142х2

12+7

234+415

23+2

453+121

142х2

Тема «Умножение трехзначного числа на однозначное »  Цель: познакомиться с письменным приемом умножения трехзначного числа на однозначное

Тема «Умножение трехзначного числа

на однозначное »

Цель: познакомиться с письменным приемом умножения трехзначного числа на однозначное

 Алгоритм умножения  142   Пишу второй множитель   под единицами первого.       х 2 8 2 4 2. Умножаю единицы. 3. Умножаю десятки. 4. Умножаю сотни. 5. Читаю ответ.

Алгоритм умножения

142

  • Пишу второй множитель

под единицами первого.

х

2

8

2

4

2. Умножаю единицы.

3. Умножаю десятки.

4. Умножаю сотни.

5. Читаю ответ.

 132  __3        х 6 (Д.) 9 3 В роще на берегу озера 132 березы, это третья часть всех деревьев, растущих на берегу озера. Сколько деревьев растет  на берегу озера?

132

__3

х

6 (Д.)

9

3

В роще на берегу озера 132 березы, это третья часть всех деревьев, растущих на берегу озера. Сколько деревьев растет

на берегу озера?

СЕГОДНЯ НА УРОКЕ Входе урока удалось научиться...  За что ты можешь похвалить себя...  За что можешь похвалить одноклассников ...

СЕГОДНЯ НА УРОКЕ

Входе урока удалось научиться...

За что ты можешь похвалить себя...

За что можешь похвалить одноклассников ...


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!