СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к открытому уроку "Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта"

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презинтация к решению кейса, и сообщению нового материалла.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к открытому уроку "Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта"»

1 .  Деталь машины цилиндрической или конической формы, имеющая осевое отверстие. 8        1          2         3     4        5        6        7

1 .  Деталь машины цилиндрической или конической формы, имеющая осевое отверстие.

8

1

2

3

4

5

6

7

1 .  Деталь машины цилиндрической или конической формы, имеющая осевое отверстие . 8  в т л у к а 1          2         3     4        5        6        7

1 .  Деталь машины цилиндрической или конической формы, имеющая осевое отверстие .

8

в

т

л

у

к

а

1

2

3

4

5

6

7

2. Прибор, определяющий скорость движения автомобиля и пройденный им путь. 8  т у в л к а 1          2         3     4        5        6        7

2. Прибор, определяющий скорость движения автомобиля и пройденный им путь.

8

т

у

в

л

к

а

1

2

3

4

5

6

7

2. Прибор, определяющий скорость движения автомобиля и пройденный им путь. 8  т у в л к а 1 т е п с м и д р о 2         3     4        5        6        7

2. Прибор, определяющий скорость движения автомобиля и пройденный им путь.

8

т

у

в

л

к

а

1

т

е

п

с

м

и

д

р

о

2

3

4

5

6

7

3. Механизмы и детали, соединяющие опорные элементы (колеса) с корпусом машины. 8  т у в л к а 1 т е п с м и д р о 2         3     4        5        6        7

3. Механизмы и детали, соединяющие опорные элементы (колеса) с корпусом машины.

8

т

у

в

л

к

а

1

т

е

п

с

м

и

д

р

о

2

3

4

5

6

7

3. Механизмы и детали, соединяющие опорные элементы (колеса) с корпусом машины. 8  т у в л к а 1 т е п с м и д р о 2 к с а д е в о п 3     4        5        6        7

3. Механизмы и детали, соединяющие опорные элементы (колеса) с корпусом машины.

8

т

у

в

л

к

а

1

т

е

п

с

м

и

д

р

о

2

к

с

а

д

е

в

о

п

3

4

5

6

7

 4. Он бывает кованный, литой, штампованный 8  л т в у к а 1 т е д м с п и о 2 к с а е в д о п 3     4        5        6       7

4. Он бывает кованный, литой, штампованный

8

л

т

в

у

к

а

1

т

е

д

м

с

п

и

о

2

к

с

а

е

в

д

о

п

3

4

5

6

7

 4. Он бывает кованный, литой, штампованный 8  л т в у к а 1 т е д м с п и о 2 к с а е в д о п 3 д и с к 4        5        6        7

4. Он бывает кованный, литой, штампованный

8

л

т

в

у

к

а

1

т

е

д

м

с

п

и

о

2

к

с

а

е

в

д

о

п

3

д

и

с

к

4

5

6

7

5. Основной агрегат пусковой системы двигателя, раскручивающий его вал до частоты вращения. 8  л т в у к а 1 т е д м с п и о 2 к с а е в д о п 3 д и с к 4        5        6        7

5. Основной агрегат пусковой системы двигателя, раскручивающий его вал до частоты вращения.

8

л

т

в

у

к

а

1

т

е

д

м

с

п

и

о

2

к

с

а

е

в

д

о

п

3

д

и

с

к

4

5

6

7

5. Основной агрегат пусковой системы двигателя, раскручивающий его вал до частоты вращения. 8  л т в у к а 1 т е д м с п и о 2 к с а е в д о п 3 д и с к 4 е т а р т р с 5        6        7

5. Основной агрегат пусковой системы двигателя, раскручивающий его вал до частоты вращения.

8

л

т

в

у

к

а

1

т

е

д

м

с

п

и

о

2

к

с

а

е

в

д

о

п

3

д

и

с

к

4

е

т

а

р

т

р

с

5

6

7

6. Электроустановочное изделие, предназначенное для соединения проводов. 8  л т в у к а 1 т е д м с п и о 2 к с а е в д о п 3 д и с к 4 е т а р т р с 5        6        7

6. Электроустановочное изделие, предназначенное для соединения проводов.

8

л

т

в

у

к

а

1

т

е

д

м

с

п

и

о

2

к

с

а

е

в

д

о

п

3

д

и

с

к

4

е

т

а

р

т

р

с

5

6

7

6. Электроустановочное изделие, предназначенное для соединения проводов. 8  л т в у к а 1 т е д м с п и о 2 к с а е в д о п 3 д и с к 4 е т а р т р с 5  л к м м е а 6        7

6. Электроустановочное изделие, предназначенное для соединения проводов.

8

л

т

в

у

к

а

1

т

е

д

м

с

п

и

о

2

к

с

а

е

в

д

о

п

3

д

и

с

к

4

е

т

а

р

т

р

с

5

л

к

м

м

е

а

6

7

7. Рычаг, нажимаемый ногой, у транспортных средств. 8  л т в у к а 1 т е д м с п и о 2 к с а е в д о п 3 д и с к 4 е т а р т р с 5  л к м м е а 6        7

7. Рычаг, нажимаемый ногой, у транспортных средств.

8

л

т

в

у

к

а

1

т

е

д

м

с

п

и

о

2

к

с

а

е

в

д

о

п

3

д

и

с

к

4

е

т

а

р

т

р

с

5

л

к

м

м

е

а

6

7

7. Рычаг, нажимаемый ногой, у транспортных средств. 8  л т в у к а 1 т е д м с п и о 2 к с а е в д о п 3 д и с к 4 е т а р т р с 5  л к м м е а 6  е а д п ь л 7

7. Рычаг, нажимаемый ногой, у транспортных средств.

8

л

т

в

у

к

а

1

т

е

д

м

с

п

и

о

2

к

с

а

е

в

д

о

п

3

д

и

с

к

4

е

т

а

р

т

р

с

5

л

к

м

м

е

а

6

е

а

д

п

ь

л

7

8. Человек, управляющий транспортным средством . 8  л т в у к а 1 т е д м с п и о 2 к с а е в д о п 3 д и с к 4 е т а р т р с 5  л к м м е а 6  е а д п ь л 7

8. Человек, управляющий транспортным средством .

8

л

т

в

у

к

а

1

т

е

д

м

с

п

и

о

2

к

с

а

е

в

д

о

п

3

д

и

с

к

4

е

т

а

р

т

р

с

5

л

к

м

м

е

а

6

е

а

д

п

ь

л

7

8. Человек, управляющий транспортным средством . 8  в т л у к а 1 т е п д м с и о 2 к с а е д о п в 3 и с д к 4 е т а р т р с 5 е е м а к м л 6  е ь а д п л

8. Человек, управляющий транспортным средством .

8

в

т

л

у

к

а

1

т

е

п

д

м

с

и

о

2

к

с

а

е

д

о

п

в

3

и

с

д

к

4

е

т

а

р

т

р

с

5

е

е

м

а

к

м

л

6

е

ь

а

д

п

л

Проанализируйте описанную ситуацию:  Выявите причины, повлиявшие возникновению данной ситуации.  К каким последствиям может привести эксплуатация автомобиля в такой ситуации?  Выявите причины, повлиявшие возникновению данной ситуации.  К каким последствиям может привести эксплуатация автомобиля в такой ситуации?

Проанализируйте описанную ситуацию:

  • Выявите причины, повлиявшие возникновению данной ситуации. К каким последствиям может привести эксплуатация автомобиля в такой ситуации?
  • Выявите причины, повлиявшие возникновению данной ситуации.
  • К каким последствиям может привести эксплуатация автомобиля в такой ситуации?
Тема урока: Выполнение ЕО, ТО-1, ТО-2 и СО автомобиля

Тема урока: Выполнение ЕО, ТО-1, ТО-2 и СО автомобиля

Цели и задачи: ознакомиться с видами работ при выполнении ежедневного обслуживания, ТО-1, ТО-2 и СО автомобиля; рассмотреть основные виды технического и сезонного обслуживания; закрепить знания  при выполнении ежегодного обслуживания.

Цели и задачи:

  • ознакомиться с видами работ при выполнении ежедневного обслуживания, ТО-1, ТО-2 и СО автомобиля;
  • рассмотреть основные виды технического и сезонного обслуживания;
  • закрепить знания  при выполнении ежегодного обслуживания.
Техническое обслуживание автомобиля Техническое обслуживание автомобиля – это комплекс мер, направленных на поддержание транспортного средства в исправном состоянии и соответствующем внешнем виде, а так же на выявление и устранение возможных скрытых неисправностей.

Техническое обслуживание автомобиля

  • Техническое обслуживание автомобиля – это комплекс мер, направленных на поддержание транспортного средства в исправном состоянии и соответствующем внешнем виде, а так же на выявление и устранение возможных скрытых неисправностей.
1. Зачем необходимо регулярно проходить ТО? Каждая поездка в техническом смысле представляет собой: вибрацию, перегрузки; автомобиль подвергается воздействию влаги, воздуха, температуры и многих других факторов.

1. Зачем необходимо регулярно проходить ТО?

  • Каждая поездка в техническом смысле представляет собой: вибрацию, перегрузки; автомобиль подвергается воздействию влаги, воздуха, температуры и многих других факторов.
1. Зачем необходимо регулярно проходить ТО? С момента, когда машина тронулась с места, все детали находятся в состоянии трения, и это неизбежно влечет за собой некоторую деформацию (изменение размеров, формы).

1. Зачем необходимо регулярно проходить ТО?

  • С момента, когда машина тронулась с места, все детали находятся в состоянии трения, и это неизбежно влечет за собой некоторую деформацию (изменение размеров, формы).
2. Каких видов бывает ТО? Согласно действующей в РФ транспортной системе, выделяется четыре основных вида технического обслуживания автомобилей: ежедневное обслуживание (ЕО); первое техническое обслуживание - ТО-1; второе техническое обслуживание - ТО-2; сезонное обслуживание (СО).

2. Каких видов бывает ТО?

Согласно действующей в РФ транспортной системе, выделяется четыре основных вида технического обслуживания автомобилей:

  • ежедневное обслуживание (ЕО);
  • первое техническое обслуживание - ТО-1;
  • второе техническое обслуживание - ТО-2;
  • сезонное обслуживание (СО).
Ежедневное обслуживание Проверка ходовых огней Проверка уровня масла Регулярная заправка автомобиля

Ежедневное обслуживание

Проверка ходовых огней

Проверка уровня масла

Регулярная заправка автомобиля

Перед каждой поездкой рекомендуем проверить: общее состояние автомобиля; состояние кузова; положение зеркал; состояние номерных знаков; состояние электрооборудования; рулевую систему; работу датчиков.

Перед каждой поездкой рекомендуем проверить:

  • общее состояние автомобиля;
  • состояние кузова;
  • положение зеркал;
  • состояние номерных знаков;
  • состояние электрооборудования;
  • рулевую систему;
  • работу датчиков.

ТО-1 включает в себя все работы связанные с ЕО плюс: выполнение крепежных работ; очистку; смазку; контроль; диагностику; регулировку оборудования.

ТО-1 включает в себя все работы связанные с ЕО плюс:

  • выполнение крепежных работ;
  • очистку;
  • смазку;
  • контроль;
  • диагностику;
  • регулировку оборудования.
Основная цель первого технического обслуживания  – предотвращение случайных поломок, которые могут вывести из строя транспортное средство, увеличить расход топлива и смазочных материалов, или повысить уровень загрязнения окружающей среды.

Основная цель первого технического обслуживания – предотвращение случайных поломок, которые могут вывести из строя транспортное средство, увеличить расход топлива и смазочных материалов, или повысить уровень загрязнения окружающей среды.

Второе техническое обслуживание ТО-2 ТО -2 преследует те же цели, что и ЕО или ТО-1. Основное отличие заключается в сложности и объемах работ. Крепежные, смазочные, диагностические и регулировочные работы, в данном случае, проводятся со снятием некоторых деталей. Проверка и обслуживание составных частей производится с помощью специального оборудования.

Второе техническое обслуживание ТО-2

ТО -2 преследует те же цели, что и ЕО или ТО-1. Основное отличие заключается в сложности и объемах работ.

Крепежные, смазочные, диагностические и регулировочные работы, в данном случае, проводятся со снятием некоторых деталей.

Проверка и обслуживание составных частей производится с помощью специального оборудования.

Сезонное обслуживание  Сезонное обслуживание представляет собой подготовку транспортного средства к эксплуатации в тот или иной сезон.

Сезонное обслуживание

Сезонное обслуживание представляет собой подготовку транспортного средства к эксплуатации в тот или иной сезон.

3.  Как часто рекомендуется делать ТО? Регламент ТО1 и ТО2  – это рекомендации инженеров завода-изготовителя транспортного средства. Рекомендации относительно надежности Вашего автомобиля и, что самое главное, относительно безопасности Вашей жизни. Периодичность, регламент и порядок проведения технического обслуживания будут указаны в сервисной книжке, которая является одним из обязательных документов к любому транспортному средству.

3. Как часто рекомендуется делать ТО?

Регламент ТО1 и ТО2 – это рекомендации инженеров завода-изготовителя транспортного средства. Рекомендации относительно надежности Вашего автомобиля и, что самое главное, относительно безопасности Вашей жизни. Периодичность, регламент и порядок проведения технического обслуживания будут указаны в сервисной книжке, которая является одним из обязательных документов к любому транспортному средству.

4. Где делать ТО? Технический осмотр можно пройти у независимых операторов, имеющих соответствующую регистрацию. Официальный дилер вашего авто, также может иметь подобную регистрацию и организовывать прохождение техосмотра, к примеру, при очередном техобслуживании.

4. Где делать ТО?

Технический осмотр можно пройти у независимых операторов, имеющих соответствующую регистрацию.

Официальный дилер вашего авто, также может иметь подобную регистрацию и организовывать прохождение техосмотра, к примеру, при очередном техобслуживании.

После осмотра вам обязаны выдать заполненную диагностическую карту ТО, в которой отражены подробные результаты технического осмотра автомобиля, (он же инструментальный контроль).
  • После осмотра вам обязаны выдать заполненную диагностическую карту ТО, в которой отражены подробные результаты технического осмотра автомобиля, (он же инструментальный контроль).
Рефлексия Сегодня я узнал… Было интересно… Было трудно… Я выполнял задания… Я научился… Я приобрел… Я понял, что… Теперь я могу…

Рефлексия

  • Сегодня я узнал…
  • Было интересно…
  • Было трудно…
  • Я выполнял задания…
  • Я научился…
  • Я приобрел…
  • Я понял, что…
  • Теперь я могу…
Контрольные вопросы 1. С какой целью и как проводят диагностирование автомобилей? 2. Назовите причины низкого давления масла в системе смазки. 3. Назовите причины повышенного расхода масла двигателем.

Контрольные вопросы

1. С какой целью и как проводят диагностирование автомобилей?

2. Назовите причины низкого давления масла в системе смазки.

3. Назовите причины повышенного расхода масла двигателем.

Домашнее задание Как бы Вы поступили перед пуском двигателя в данной ситуации, если бы Дима обратился к Вам за помощью.

Домашнее задание

Как бы Вы поступили перед пуском двигателя в данной ситуации, если бы Дима обратился к Вам за помощью.