Как вы понимаете слово "мастер"?
М А С Т Е Р
мудрость, приобретается с годами.
активность, в ней сила, здоровье, успех.
счастье, А. С. Макаренко писал: "Научить человека быть счастливым нельзя, но воспитать его так, чтобы он был счастливым - можно!"
творчество, ведь, чтобы озарять светом других, нужно носить солнце в себе.
единство, только в единстве учитель - ученик - родитель можно добиться всех поставленных целей, создать атмосферу доверия и ситуацию успеха.
результат, я хочу видеть своих учеников уверенными, умело выбирающими свой путь в жизни.
Педагогический совет Инновационная деятельность учителя как фактор его саморазвития
« Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя»
В.А. Сухомлинский
Весной 1952 г. Алекс Осборн, предприниматель и директор страховой компании (которая пятью годами позже разорилась) штата Иллинойс США. Собрал почти всех жителей города возле своего вновь построенного, три месяца тому назад, деревянного двухэтажного коттеджа. Облил коттедж бензином и поджег его.
Алекс Осборн, предприниматель и изобретатель, в последние годы жизни был журналистом. А дом он свой поджег для презентации средства пропитки дерева, не дающего ему загореться (Незагорайки), которым и был обработан дом.
- При обсуждении данной задачи какие методы мы использовали?
- Были ли наши выводы верными относительно идеи автора и почему?
- Каким образом Мы пытались найти решение на поставленную задачу?
Цель: познакомиться с опытом работы педагогов по использованию инновационных технологий в воспитательном процессе; -выявить положительное влияние инновационных технологий на обучающихся; -cпособствовать овладению педагогами новыми приемами и методами работы с целью повышения эффективности воспитательного процесса;
План проведения педсовета
- «Инновационная деятельность учителя как фактор его саморазвития» – ЗДУВР Алаева Г.Р.
- «7 модулей обновления образования» - учитель казахского язык и литературы Абишева А.М.
- Педагогическая мастерская по теме «Инновационные технологии в образовательном процессе»- учителя начальных классов:О Т.Х., Куанышева К.Ж., Кайкубаева С.К.
- «Итоги успеваемости 1 полугодия»- ЗДУВР Рожкова Н.Л.
- «Профилактика правонарушений в воспитательном процессе» – ЗДВР Сисенбердиева А.Д.
Правила работы в группах:
• Говорить по очереди
• Активно слушать
• Вносить предложения и спрашивать, есть ли предложения у других
• Выражать свои мысли и мнения и интересоваться идеями и мнениями других
• Коллективно обсуждать предложения, идеи и мнения
• Помогать и просить о помощи
• Давать и просить пояснения
• Пояснять и оценивать идеи
• Принимать групповые решения и приходить к единому мнению
• Подводить итоги обсуждения
• Приводить убедительные аргументы
Составить кластер
инновационные технологии
Инновация
Инновация – ( от латинского «innovation» - нововведение¸ изменение, обновление) деятельность по созданию, освоению, использованию и распространению нового , с целенаправленным изменением, вносящим в среду внедрения новые элементы, вызывающие изменение системы из одного состояния в другое.( Современный словарь иностранных языков)
Инновационные технологии – это производство ( изобретение) нового для системы образования компонента.
Инновационные технологии в образовании - это организация образовательного процесса, построенная на качественно иных принципах, средствах, методах и технологиях и позволяющая достигнуть образовательных эффектов, характеризуемых:
- усвоением максимального объема знаний;
- максимальной творческой активностью;
- широким спектром практических навыков и умений.
Инновации
Целью инновационных технологий является формирование активной, творческой личности будущего специалиста, способного самостоятельно строить и корректировать свою учебно-познавательную деятельность
Мы должны развить очень важные в современном обществе навыки:
умение самому разрабатывать план своих действий и следовать ему;
умение находить нужные ресурсы (в том числе - информационные) для решения своей задачи;
умение получать и передавать информацию, презентовать результат своего труда - качественно, рационально, эффектно;
умение использовать компьютер в любой ситуации, независимо от поставленной задачи;
умение ориентироваться в незнакомой профессиональной области.
Инновации
Инновационные технологии =
-Технологии развивающего обучения - Проектная деятельность ( научно-исследовательская деятельность ) -Личностно- ориентированный подход - ИКТ- технологии -Мониторинг
Инновационные технологии предполагают:
-повышение уровня мотивации к учебному труду. -формирование высокого уровня развития обучающихся на основе включения их в постоянную усложняющуюся деятельность. -при активной поддержке учителя. -постоянное повторение, систематизация знаний проговаривание вместе с учителем. -ведущая роль – формирование доброжелательной атмосферы, создание позитивного отношения к учению посредством индивидуального отношения к каждому ученику.
- создание когнитивной схемы мышления. -воспитание чувства собственного достоинства -в основе- дифференциальный подход. -хорошее знание теоретического материала успешность обучения. -создание проблемной ситуации. -работа с одаренными детьми.
Инновации
Инновационные технологии предполагают: - создание когнитивной схемы мышления. -воспитание чувства собственного достоинства -в основе- дифференциальный подход. -хорошее знание теоретического материала успешность обучения. -создание проблемной ситуации. -работа с одаренными детьми.
инновации
- 1.Инновация рассматривается как результат творческого процесса.
- 2.Инновация представляется как процесс внедрения новшеств.
7 модулей обновления образования.
1.Обучение одарённых и талантливых учеников. 2. Преподавание и обучение в соответствии возрастными особенностями учеников. 3. Управление и лидерство в обучении. 4. Использование ИКТ, в преподавании образования. 5. Новые подходы в преподавании. 6. Оценивание для обучения и оценивание обучения. 7. Обучение критическому мышлению.
Синквейн
Это способ творческой рефлексии, который позволяет в художественной форме оценить изученное понятие, процесс или явление. Слово происходит от французского “5”.
Это стихотворение из 5 строк, которое строится по правилам:
- 1 строка – тема или предмет (одно существительное);
- 2 строка – описание предмета (два прилагательных);
- 3 строка – описание действия (три глагола);
- 4 строка – фраза, выражающая отношение к предмету;
- 5 строка – синоним, обобщающий или расширяющий смысл темы или предмета (одно слово).
Успехов вам,
коллеги!