СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к педсовету "Инновационные технологии"

Категория: Завучу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный материал "Презентация "Инновационные технологии" предназначена для проведения педсовета. 

Цель:  познакомиться с опытом работы педагогов по использованию инновационных технологий в воспитательном  процессе;  -выявить положительное влияние инновационных технологий на обучающихся;  -cпособствовать овладению педагогами новыми приемами и методами работы с целью повышения эффективности воспитательного процесса.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к педсовету "Инновационные технологии"»

Как вы понимаете слово

Как вы понимаете слово "мастер"?

М  А  С    Т  Е   Р   мудрость, приобретается с годами.  активность, в ней сила, здоровье, успех.  счастье, А. С. Макаренко писал:

М А С Т Е Р

мудрость, приобретается с годами. 

активность, в ней сила, здоровье, успех. 

счастье, А. С. Макаренко писал: "Научить человека быть счастливым нельзя, но воспитать его так, чтобы он был счастливым - можно!" 

творчество, ведь, чтобы озарять светом других, нужно носить солнце в себе. 

единство, только в единстве учитель - ученик - родитель можно добиться всех поставленных целей, создать атмосферу доверия и ситуацию успеха. 

результат, я хочу видеть своих учеников уверенными, умело выбирающими свой путь в жизни. 

Педагогический совет  Инновационная деятельность учителя как фактор его саморазвития

Педагогический совет Инновационная деятельность учителя как фактор его саморазвития

« Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя»  В.А. Сухомлинский

« Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя»

В.А. Сухомлинский

 Весной 1952 г. Алекс Осборн, предприниматель и директор страховой компании (которая пятью годами позже разорилась) штата Иллинойс США. Собрал почти всех жителей города возле своего вновь построенного, три месяца тому назад, деревянного двухэтажного коттеджа. Облил коттедж бензином и поджег его.

Весной 1952 г. Алекс Осборн, предприниматель и директор страховой компании (которая пятью годами позже разорилась) штата Иллинойс США. Собрал почти всех жителей города возле своего вновь построенного, три месяца тому назад, деревянного двухэтажного коттеджа. Облил коттедж бензином и поджег его.

 Алекс Осборн, предприниматель и изобретатель, в последние годы жизни был журналистом. А дом он свой поджег для презентации средства пропитки дерева, не дающего ему загореться (Незагорайки), которым и был обработан дом.

Алекс Осборн, предприниматель и изобретатель, в последние годы жизни был журналистом. А дом он свой поджег для презентации средства пропитки дерева, не дающего ему загореться (Незагорайки), которым и был обработан дом.

При обсуждении данной задачи какие методы мы использовали? Были ли наши выводы верными относительно идеи автора и почему? Каким образом Мы пытались найти решение на поставленную задачу?
  • При обсуждении данной задачи какие методы мы использовали?
  • Были ли наши выводы верными относительно идеи автора и почему?
  • Каким образом Мы пытались найти решение на поставленную задачу?
Цель:  познакомиться с опытом работы педагогов по использованию инновационных технологий в воспитательном  процессе;   -выявить положительное влияние инновационных технологий на обучающихся;   -cпособствовать овладению педагогами новыми приемами и методами работы с целью повышения эффективности воспитательного процесса; 

Цель: познакомиться с опытом работы педагогов по использованию инновационных технологий в воспитательном процессе;  -выявить положительное влияние инновационных технологий на обучающихся;  -cпособствовать овладению педагогами новыми приемами и методами работы с целью повышения эффективности воспитательного процесса; 

План проведения педсовета «Инновационная деятельность учителя как фактор его саморазвития» – ЗДУВР Алаева Г.Р. «7 модулей обновления образования» - учитель казахского язык и литературы Абишева А.М. Педагогическая мастерская по теме «Инновационные технологии в образовательном процессе»- учителя начальных классов:О Т.Х., Куанышева К.Ж., Кайкубаева С.К. «Итоги успеваемости 1 полугодия»- ЗДУВР Рожкова Н.Л.  «Профилактика правонарушений в воспитательном процессе» – ЗДВР Сисенбердиева А.Д.

План проведения педсовета

  • «Инновационная деятельность учителя как фактор его саморазвития» – ЗДУВР Алаева Г.Р.
  • «7 модулей обновления образования» - учитель казахского язык и литературы Абишева А.М.
  • Педагогическая мастерская по теме «Инновационные технологии в образовательном процессе»- учителя начальных классов:О Т.Х., Куанышева К.Ж., Кайкубаева С.К.
  • «Итоги успеваемости 1 полугодия»- ЗДУВР Рожкова Н.Л.
  • «Профилактика правонарушений в воспитательном процессе» – ЗДВР Сисенбердиева А.Д.
Правила работы в группах: • Говорить по очереди • Активно слушать • Вносить предложения и спрашивать, есть ли предложения у других • Выражать свои мысли и мнения и интересоваться идеями и мнениями других • Коллективно обсуждать предложения, идеи и мнения • Помогать и просить о помощи • Давать и просить пояснения • Пояснять и оценивать идеи • Принимать групповые решения и приходить к единому мнению • Подводить итоги обсуждения • Приводить убедительные аргументы

Правила работы в группах:

• Говорить по очереди

• Активно слушать

• Вносить предложения и спрашивать, есть ли предложения у других

• Выражать свои мысли и мнения и интересоваться идеями и мнениями других

• Коллективно обсуждать предложения, идеи и мнения

• Помогать и просить о помощи

• Давать и просить пояснения

• Пояснять и оценивать идеи

• Принимать групповые решения и приходить к единому мнению

• Подводить итоги обсуждения

• Приводить убедительные аргументы

Составить кластер инновационные технологии

Составить кластер

инновационные технологии

Инновация Инновация – ( от латинского «innovation» - нововведение¸ изменение, обновление) деятельность по созданию, освоению, использованию и распространению нового , с целенаправленным изменением, вносящим в среду внедрения новые элементы, вызывающие изменение системы из одного состояния в другое.( Современный словарь иностранных языков) Инновационные технологии – это производство ( изобретение) нового для системы образования компонента. Инновационные технологии в образовании - это организация образовательного процесса, построенная на качественно иных принципах, средствах, методах и технологиях и позволяющая достигнуть образовательных эффектов, характеризуемых: - усвоением максимального объема знаний; - максимальной творческой активностью; - широким спектром практических навыков и умений.

Инновация

Инновация – ( от латинского «innovation» - нововведение¸ изменение, обновление) деятельность по созданию, освоению, использованию и распространению нового , с целенаправленным изменением, вносящим в среду внедрения новые элементы, вызывающие изменение системы из одного состояния в другое.( Современный словарь иностранных языков)

Инновационные технологии – это производство ( изобретение) нового для системы образования компонента.

Инновационные технологии в образовании - это организация образовательного процесса, построенная на качественно иных принципах, средствах, методах и технологиях и позволяющая достигнуть образовательных эффектов, характеризуемых:

- усвоением максимального объема знаний;

- максимальной творческой активностью;

- широким спектром практических навыков и умений.

Инновации  Целью инновационных технологий является формирование активной, творческой личности будущего специалиста, способного самостоятельно строить и корректировать свою учебно-познавательную деятельность  Мы должны развить очень важные в современном обществе навыки: умение самому разрабатывать план своих действий и следовать ему; умение находить нужные ресурсы (в том числе - информационные) для решения своей задачи; умение получать и передавать информацию, презентовать результат своего труда - качественно, рационально, эффектно; умение использовать компьютер в любой ситуации, независимо от поставленной задачи; умение ориентироваться в незнакомой профессиональной области.

Инновации

Целью инновационных технологий является формирование активной, творческой личности будущего специалиста, способного самостоятельно строить и корректировать свою учебно-познавательную деятельность

Мы должны развить очень важные в современном обществе навыки:

умение самому разрабатывать план своих действий и следовать ему;

умение находить нужные ресурсы (в том числе - информационные) для решения своей задачи;

умение получать и передавать информацию, презентовать результат своего труда - качественно, рационально, эффектно;

умение использовать компьютер в любой ситуации, независимо от поставленной задачи;

умение ориентироваться в незнакомой профессиональной области.

Инновации  Инновационные технологии  = -Технологии развивающего обучения  - Проектная деятельность ( научно-исследовательская деятельность )  -Личностно- ориентированный подход  - ИКТ- технологии  -Мониторинг

Инновации

Инновационные технологии  =

-Технологии развивающего обучения - Проектная деятельность ( научно-исследовательская деятельность ) -Личностно- ориентированный подход - ИКТ- технологии -Мониторинг

Инновационные технологии предполагают: -повышение уровня мотивации к учебному труду.  -формирование высокого уровня развития обучающихся на основе включения их в постоянную усложняющуюся деятельность.  -при активной поддержке учителя.  -постоянное повторение, систематизация знаний проговаривание вместе с учителем.  -ведущая роль – формирование доброжелательной атмосферы, создание позитивного отношения к учению посредством индивидуального отношения к каждому ученику. - создание когнитивной схемы мышления.  -воспитание чувства собственного достоинства   -в основе- дифференциальный подход.  -хорошее знание теоретического материала успешность обучения.  -создание проблемной ситуации.  -работа с одаренными детьми.

Инновационные технологии предполагают:

-повышение уровня мотивации к учебному труду. -формирование высокого уровня развития обучающихся на основе включения их в постоянную усложняющуюся деятельность. -при активной поддержке учителя. -постоянное повторение, систематизация знаний проговаривание вместе с учителем. -ведущая роль – формирование доброжелательной атмосферы, создание позитивного отношения к учению посредством индивидуального отношения к каждому ученику.

- создание когнитивной схемы мышления. -воспитание чувства собственного достоинства  -в основе- дифференциальный подход. -хорошее знание теоретического материала успешность обучения. -создание проблемной ситуации. -работа с одаренными детьми.

Инновации Инновационные технологии предполагают:  - создание когнитивной схемы мышления.  -воспитание чувства собственного достоинства   -в основе- дифференциальный подход.  -хорошее знание теоретического материала успешность обучения.  -создание проблемной ситуации.  -работа с одаренными детьми.   

Инновации

Инновационные технологии предполагают: - создание когнитивной схемы мышления. -воспитание чувства собственного достоинства  -в основе- дифференциальный подход. -хорошее знание теоретического материала успешность обучения. -создание проблемной ситуации. -работа с одаренными детьми.  

    инновации 1.Инновация рассматривается как результат творческого процесса.  2.Инновация представляется как процесс внедрения новшеств. 

инновации

  • 1.Инновация рассматривается как результат творческого процесса. 
  • 2.Инновация представляется как процесс внедрения новшеств. 
 7 модулей обновления образования.   1.Обучение одарённых и талантливых учеников.   2. Преподавание и обучение в соответствии возрастными особенностями учеников.  3. Управление и лидерство в обучении.   4. Использование ИКТ, в преподавании образования.   5. Новые подходы в преподавании.   6. Оценивание для обучения и оценивание обучения.   7. Обучение критическому мышлению. 

7 модулей обновления образования.  

1.Обучение одарённых и талантливых учеников.  2. Преподавание и обучение в соответствии возрастными особенностями учеников. 3. Управление и лидерство в обучении.  4. Использование ИКТ, в преподавании образования.  5. Новые подходы в преподавании.  6. Оценивание для обучения и оценивание обучения.  7. Обучение критическому мышлению. 

Синквейн Это способ творческой рефлексии, который позволяет в художественной форме оценить изученное понятие, процесс или явление. Слово происходит от французского “5”. Это стихотворение из 5 строк, которое строится по правилам: 1 строка – тема или предмет (одно существительное); 2 строка – описание предмета (два прилагательных); 3 строка – описание действия (три глагола); 4 строка – фраза, выражающая отношение к предмету; 5 строка – синоним, обобщающий или расширяющий смысл темы или предмета (одно слово).

Синквейн

Это способ творческой рефлексии, который позволяет в художественной форме оценить изученное понятие, процесс или явление. Слово происходит от французского “5”.

Это стихотворение из 5 строк, которое строится по правилам:

  • 1 строка – тема или предмет (одно существительное);
  • 2 строка – описание предмета (два прилагательных);
  • 3 строка – описание действия (три глагола);
  • 4 строка – фраза, выражающая отношение к предмету;
  • 5 строка – синоним, обобщающий или расширяющий смысл темы или предмета (одно слово).

Успехов вам, коллеги!

Успехов вам,

коллеги!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!