СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к план-конспекту урока по алгебре на тему "Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к план-конспекту  урока по  алгебре в 7 классе на тему "Разложение на множители с помощью формул  квадрата суммы и квадрата разности"

Просмотр содержимого документа
«Презентация к план-конспекту урока по алгебре на тему "Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности"»

«Разложение на множители с помощью формул  квадрата суммы и квадрата разности» Класс: 7 Учитель- Мухаметзянова Ангелина Виталиевна Дата проведения: 03.02.2010г.

«Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности»

Класс: 7

Учитель- Мухаметзянова Ангелина Виталиевна

Дата проведения: 03.02.2010г.

Вопрос.
  • Вопрос.
Ответ. Вопрос.
  • Ответ.
  • Вопрос.
Ответ. Вопрос.
  • Ответ.
  • Вопрос.
Ответ. Вопрос.
  • Ответ.
  • Вопрос.
Ответ. Вопрос.
  • Ответ.
  • Вопрос.
Ответ. Вопрос.
  • Ответ.
  • Вопрос.
Ответ Вопрос.
  • Ответ
  • Вопрос.
Ответ. Вопрос.
  • Ответ.
  • Вопрос.
Ответ. Вопрос.
  • Ответ.
  • Вопрос.
Ответ.  Вопрос.
  • Ответ.
  • Вопрос.
Ответ Вопрос.
  • Ответ
  • Вопрос.
Ответ. Вопрос.
  • Ответ.
  • Вопрос.
Ответ. Вопрос.
  • Ответ.
  • Вопрос.
Ответ. Вопрос.
  • Ответ.
  • Вопрос.
Ответ. Вопрос.
  • Ответ.
  • Вопрос.
Ответ. Вопрос.
  • Ответ.
  • Вопрос.
Ответ. Вопрос.
  • Ответ.
  • Вопрос.
Ответ. Финиш
  • Ответ.
  • Финиш
Письменная работа у доски  Задания для 1 ученика: «Представьте трехчлен в виде квадрата двучлена или в виде выражения, противоположного квадрату двучлена: а) -1 + 4а - 4а 2  б) - 42а - 9а 2 + 49 в) 24ав – 16а 2 - 9в 2  г) -44ах + 121а 2 + 4х 2  Задания для 2 ученика: 1) представьте виде квадрата одночлена выражения: а) 25 а 2 ; б) 36 с 2  в) 0,64 к 2 . 2) представьте в виде удвоенного произведения одночлен: а) 50 х ; б) 4 ху в) 6 ав г) 9а 4 в 2 Задания для 3 ученика: Найдите значение выражения: а) у 2 – 2у + 1 при у= 101; -11; 0,6

Письменная работа у доски

Задания для 1 ученика:

«Представьте трехчлен в виде квадрата двучлена или в виде выражения, противоположного квадрату двучлена:

а) -1 + 4а - 4а 2

б) - 42а - 9а 2 + 49

в) 24ав – 16а 2 - 9в 2

г) -44ах + 121а 2 + 4х 2

Задания для 2 ученика:

1) представьте виде квадрата одночлена выражения:

а) 25 а 2 ; б) 36 с 2 в) 0,64 к 2 .

2) представьте в виде удвоенного произведения одночлен:

а) 50 х ; б) 4 ху в) 6 ав г) 9а 4 в 2

Задания для 3 ученика:

Найдите значение выражения:

а) у 2 – 2у + 1 при у= 101; -11; 0,6

Работа в тетрадях 2 2 2

Работа в тетрадях

2

2 2

2 2 2 2 2 2

2 2 2

2 2 2

Работа в тетрадях х 2 2 2 2

Работа в тетрадях

х

2

2

2

2

Работа в тетрадях 2

Работа в тетрадях

2

25а 2 + 49 + 70а = 25а 2 + 70а+ 49 = (5а+7) 2  при а=0,4; (5*0,4+7) 2 = 9 2 =81  при а=-2; (5*(-2)+7) 2 =(-3) 2 =9 при а= -1,6 (5*(-1,6)+7) 2 = (-1) 2 =1

25а 2 + 49 + 70а = 25а 2 + 70а+ 49 = (5а+7) 2

при а=0,4; (5*0,4+7) 2 = 9 2 =81

при а=-2; (5*(-2)+7) 2 =(-3) 2 =9

при а= -1,6 (5*(-1,6)+7) 2 = (-1) 2 =1

№ 840 (б). Найдите значение выражения: б) 4х 2 – 20х +25 при х = 12,5; 0; -2 № 818 (а ). Упростите выражение и найдите его значение: а) (х-10) 2 – х(х+80) при х=0,97 № 810. Используя формулу квадрата суммы или квадрата разности, вычислите: а) 61 2 б)199 2 в) 9,9 2 № 850. Запишите в виде выражения: а) квадрат суммы 3 а и б) сумму квадратов 0,5 m и 5,3 п в) произведение 0,6 х 2 и 9у 2 г)произведение суммы выражений 8х и 4у и разности этих же выражений.

840 (б). Найдите значение выражения:

б) 4х 2 – 20х +25 при х = 12,5; 0; -2

818 (а ). Упростите выражение и найдите его значение:

а) (х-10) 2 – х(х+80) при х=0,97

810. Используя формулу квадрата суммы или квадрата разности, вычислите:

а) 61 2 б)199 2 в) 9,9 2

850. Запишите в виде выражения:

а) квадрат суммы 3 а и

б) сумму квадратов 0,5 m и 5,3 п

в) произведение 0,6 х 2 и 9у 2

г)произведение суммы выражений 8х и 4у и разности этих же выражений.

Ответы к самостоятельной работе № 840 (б).  б) 4х 2 – 20х +25= (2х+5) 2 , при х = 12,5 (2х+5) 2 =900; х=0; (2х+5) 2 =25 х= -2 (2х+5) 2 =1

Ответы к самостоятельной работе

840 (б).

б) 4х 2 – 20х +25= (2х+5) 2 ,

при х = 12,5 (2х+5) 2 =900;

х=0; (2х+5) 2 =25

х= -2 (2х+5) 2 =1

Ответы к самостоятельной работе № 818 (а 2 х 2 20х х 2 80х

Ответы к самостоятельной работе

818 (а

2 х 2 20х х 2 80х

Ответы к самостоятельной работе № 810. 2 2 2 2 2 2

Ответы к самостоятельной работе

810.

2 2

2 2

2 2

Ответы к самостоятельной работе № 850. Запишите в виде выражения: а)( 3 а + ) 2 б) (0,5 m ) 2 +( 5,3 n ) 2 в) 0,6 х 2 * 9у 2 г)(8х + 4у)*(8х - 4у)

Ответы к самостоятельной работе

850. Запишите в виде выражения:

а)( 3 а + ) 2

б) (0,5 m ) 2 +( 5,3 n ) 2

в) 0,6 х 2 * 9у 2

г)(8х + 4у)*(8х - 4у)

 История о том, как я ходил на рыбалку. Я встал пораньше, в четыре килограмма утра. Позавтракал плотно, выпил один километр молока. Потом отправился на озеро. Расстояние до него не малое, пять градусов. Утром было прохладно, температура всего десять часов тепла. Поэтому я шел быстро, со скоростью шесть литров. Пришел, закинул удочки. Не прошло и двадцати сантиметров, как я поймал первую рыбу. Большущую — длиной пятьдесят минут и весом три километра в час. Отличная получилась уха.

История о том, как я ходил на рыбалку. Я встал пораньше, в четыре килограмма утра. Позавтракал плотно, выпил один километр молока. Потом отправился на озеро. Расстояние до него не малое, пять градусов. Утром было прохладно, температура всего десять часов тепла. Поэтому я шел быстро, со скоростью шесть литров. Пришел, закинул удочки. Не прошло и двадцати сантиметров, как я поймал первую рыбу. Большущую — длиной пятьдесят минут и весом три километра в час. Отличная получилась уха.

§ § 32-33 - повторить теорию Решить: № 838 № 834 № 843

§ § 32-33 - повторить теорию

Решить: № 838

№ 834

№ 843

Спасибо за урок!

Спасибо за урок!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!