СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к проектной деятельности "Волшебница - вода"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презетация отчет о проделанной работе по проектной деятельности во 2 мл. группе "Волшебница - вода"

Просмотр содержимого документа
«Презентация к проектной деятельности "Волшебница - вода"»

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

"Детский сад "Лесная сказка"муниципального образования "город Десногорск" Смоленской области .

Проектная деятельность по теме «Волшебница – вода»

Проект подготовила :

воспитатель Богатко. Н. М.

Актуальность. Реализация проекта позволяет более обширно и глубоко усвоить программный материал, развить познавательно – исследовательские возможности детей, расширяет представления о воде и ее свойствах. А так же, способствует возникновению познавательной активности у детей, вырабатывает умение анализировать и делать простейшие обобщения и выводы

Актуальность.

  • Реализация проекта позволяет более обширно и глубоко усвоить программный материал, развить познавательно – исследовательские возможности детей, расширяет представления о воде и ее свойствах. А так же, способствует возникновению познавательной активности у детей, вырабатывает умение анализировать и делать простейшие обобщения и выводы
Участники проекта : дети второй младшей группы, родители, воспитатели, Сроки реализации проекта : 3 недели с 13 по 31 марта 2017 Тип проекта: поисково - познавательный, творческий. Вид проекта: Групповой, краткосрочный.
  • Участники проекта : дети второй младшей группы, родители, воспитатели,
  • Сроки реализации проекта : 3 недели с 13 по 31 марта 2017
  • Тип проекта: поисково - познавательный, творческий.
  • Вид проекта: Групповой, краткосрочный.
Цель проекта:   1. Развивать у детей  представления о природном объекте – воде. 2. Закладывать основы экологической культуры личности, воспитывать бережное отношение к воде. 3. Поощрять проявление инициативы и любознательности с целью получения новых знаний.

Цель проекта:

  • 1. Развивать у детей

представления о природном объекте – воде.

  • 2. Закладывать основы экологической культуры личности, воспитывать бережное отношение к воде.
  • 3. Поощрять проявление инициативы и любознательности с целью получения новых знаний.
Задачи проекта:   1. Подвести детей к пониманию:  - вода может находиться в жидком и твердом состояниях: при замерзании вода превращается в лед, лед в тепле тает (превращается в воду), летом идет дождь, зимой – снег, снег в тепле тает (превращается в воду);  - в воде растворяются соль, сахар, гуашь, песок – не растворяется; - вода прозрачная, без запаха, без вкуса; - роли воды в жизни человека, растений, животных. 2. Закрепить представления детей:  - вода бывает холодная, теплая, горячая; - вода течет, журчит, разливается, ее можно пить, наливать, переливать. 3. Учить детей выполнять простейшие опыты, последовательно выполняя указания педагога.

Задачи проекта:

  • 1. Подвести детей к пониманию:

- вода может находиться в жидком и твердом состояниях: при замерзании вода превращается в лед, лед в тепле тает (превращается в воду), летом идет дождь, зимой – снег, снег в тепле тает (превращается в воду);

- в воде растворяются соль, сахар, гуашь, песок – не растворяется;

- вода прозрачная, без запаха, без вкуса;

- роли воды в жизни человека, растений, животных.

  • 2. Закрепить представления детей:

- вода бывает холодная, теплая, горячая;

- вода течет, журчит, разливается, ее можно пить, наливать, переливать.

  • 3. Учить детей выполнять простейшие опыты, последовательно выполняя указания педагога.
Ожидаемые результаты :   формирование представлений детей о природном объекте воде;  формирование познавательного интереса;  обогащение словарного запаса;  сформированность некоторых обследовательских действий.  воспитание бережного отношения к воде;  привнесение результатов работы в группе в домашние условия.

Ожидаемые результаты :

  • формирование представлений детей о природном объекте воде;
  • формирование познавательного интереса;
  • обогащение словарного запаса;
  • сформированность некоторых обследовательских действий.
  • воспитание бережного отношения к воде;
  • привнесение результатов работы в группе в домашние условия.
Этапы проекта .   1.Подготовительный этап. Постановка методических задач, сроки их реализации 2. Разработка плана педагогами. 3. Основной этап. Реализация проекта. 4. Подведение итогов. Презентация проекта.

Этапы проекта .

  • 1.Подготовительный этап. Постановка методических задач, сроки их реализации
  • 2. Разработка плана педагогами.
  • 3. Основной этап. Реализация проекта.
  • 4. Подведение итогов. Презентация проекта.
Содержание работы. Беседы: « Значение воды для человека», «Кому нужна вода», «Зачем человеку вода», «Какую воду мы пьём», «Где в природе есть вода», «Какую роль играет вода в жизни человека?»; «Какую роль играет вода в жизни животных, рыб и птиц?»;»Что мы знаем о воде», Чтение сказки и беседа по ней. Сказка «Как люди речку обидели».  

Содержание работы.

  • Беседы: « Значение воды для человека», «Кому нужна вода», «Зачем человеку вода», «Какую воду мы пьём», «Где в природе есть вода», «Какую роль играет вода в жизни человека?»; «Какую роль играет вода в жизни животных, рыб и птиц?»;»Что мы знаем о воде»,
  • Чтение сказки и беседа по ней. Сказка «Как люди речку обидели».  
Содержание работы.   Аппликация с элементами рисования: «Сосульки капают»,

Содержание работы.

  • Аппликация с элементами рисования: «Сосульки капают»,
Рисование акварелью «Дождик»

Рисование акварелью «Дождик»

Коллективная аппликация  «Кто живет в воде»

Коллективная аппликация «Кто живет в воде»

  Опытно - экспериментальная деятельность с водой: «Свойства воды», опыты «Тонет - не тонет», «Снег -это вода», «Прозрачная вода», «У воды нет запаха и вкуса» «Холодная, теплая, горячая вода», «Что растворяется в воде».

Опытно - экспериментальная деятельность с водой:

  • «Свойства воды», опыты «Тонет - не тонет», «Снег -это вода», «Прозрачная вода», «У воды нет запаха и вкуса» «Холодная, теплая, горячая вода», «Что растворяется в воде».
Заучивание потешек о воде.

Заучивание потешек о воде.

Оформление альбома с помощью родителей «Сказка по капельку»

Оформление альбома с помощью родителей «Сказка по капельку»

Оформление альбома: работы родителей и детей на тему «Волшебница – вода»

Оформление альбома: работы родителей и детей на тему «Волшебница – вода»

Наблюдения:   за снегом: «Снег - он какой?», за льдом: «Лед на лужах»,

Наблюдения:

  • за снегом: «Снег - он какой?»,
  • за льдом: «Лед на лужах», "Почему тает снег?",
  • за водой:"Откуда так много воды весной", "Вода замерзла - получился лед, если лед занести в комнату - он растает, получится вода",
  • за лужами, образовавшимися после таяния снега.
Роль воды в жизни растений.

Роль воды в жизни растений.

Какая бывает вода?

Какая бывает вода?

Памятка для родителей

Памятка для родителей

Оформление буклета для родителей

Оформление буклета для родителей

Ключевое занятие  «Волшебница – вода»

Ключевое занятие «Волшебница – вода»

Берегите воду! Спасибо за внимание.

Берегите воду!

Спасибо за внимание.