СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к проектной работе " Свет.Музыка.Вода"

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

С развитием городов возник закономерный вопрос, связанный с их водоснабжением, в процессе развития которого и появились фонтаны. Образы их были подсмотрены человеком у матушки-природы. Извергающаяся лава вулканов, бьющие из-под земли ключи или гейзеры - вот только некоторые примеры естественных фонтанов.

                Издревле они наполняли человека противоречивыми чувствами, иногда смешанными со страхом, даже ужасом, но всегда вызывали восторг, изумление. А почему бы не сотворить что-нибудь подобное? Такой же символ силы, мощи, всепобеждающей жизненной энергии природы, который постоянно стремится ввысь, преодолевает сопротивление, вырывается из оков подземелья.

              Сказано - сделано! И с той поры фонтаны стали одним из любимейших гидротехнических сооружений человечества. 

Просмотр содержимого документа
«Презентация к проектной работе " Свет.Музыка.Вода"»

Свет. Музыка. Вода.

Свет.

Музыка.

Вода.

Актуальность   Музыкальный фонтан модным стал. Фонтаны используются сегодня, чтобы украсить городские парки и площади; чтить людей или события; создать условия для отдыха и развлечения.

Актуальность

  • Музыкальный фонтан модным стал.
  • Фонтаны используются сегодня, чтобы украсить городские парки и площади; чтить людей или события; создать условия для отдыха и развлечения.
     1) Во многих городах есть музыкальные световые фонтаны. Вы знали об этом? 2) Хотели бы вы, чтобы в нашем поселке был музыкальный световой фонтан? 3) Видели ли вы в нашей области такой фонтан?

1) Во многих городах есть музыкальные световые фонтаны. Вы знали об этом?

2) Хотели бы вы, чтобы в нашем поселке был музыкальный световой фонтан?

3) Видели ли вы в нашей области такой фонтан?

Цель работы : теоретически обосновать и практически доказать, что фонтан п. светлый достоин современных технологий. Задачи : 1.Изучить литературу и публикации по заявленной теме 2.Провести опрос 3. Взять интервью у работников РЭС, главы поссовета, главы района, КУ ЖКО
  • Цель работы : теоретически обосновать и практически доказать, что фонтан п. светлый достоин современных технологий.
  • Задачи :

1.Изучить литературу и публикации по заявленной теме

2.Провести опрос

3. Взять интервью у работников РЭС, главы поссовета, главы района, КУ ЖКО

 Фонтан Смотри, как облаком живым Фонтан сияющий клубится;  Как пламенеет, как дробится  Его на солнце влажный дым.  Лучом поднявшись к небу, он Коснулся высоты заветной – И снова пылью огнецветной Ниспасть на землю осужден. О смертной мысли водомет, О водомет неистощимый!  Какой закон непостижимый Тебя стремит, тебя мятет? Как жадно к небу рвешься ты!.  Но длань незримо-роковая Твой луч упорный, преломляя, Свергает в брызгах с высоты.  Ф.И.Тютчев. 

Фонтан

Смотри, как облаком живым

Фонтан сияющий клубится;

Как пламенеет, как дробится

Его на солнце влажный дым.

Лучом поднявшись к небу, он

Коснулся высоты заветной –

И снова пылью огнецветной

Ниспасть на землю осужден.

О смертной мысли водомет,

О водомет неистощимый!

Какой закон непостижимый

Тебя стремит, тебя мятет?

Как жадно к небу рвешься ты!.

Но длань незримо-роковая

Твой луч упорный, преломляя,

Свергает в брызгах с высоты.

Ф.И.Тютчев. 

К истоку слова  В разных источниках слово « фонтан» трактуется по-разному: * Материнский источник; * Природное или искусственно созданное cооружение, заключающееся в истечении жидкости, под действием оказываемого на нее давления ; * Струя воды с силой выбрасываемая вверх; *Сооружение для подачи воды под напором * Архитектурно оформленный источник; * Источник жизни или источник бессмертия

К истоку слова

В разных источниках слово

« фонтан» трактуется по-разному:

* Материнский источник;

* Природное или искусственно созданное cооружение, заключающееся в истечении жидкости, под действием оказываемого на нее давления ;

* Струя воды с силой выбрасываемая вверх;

*Сооружение для подачи воды под напором

* Архитектурно оформленный источник;

* Источник жизни или источник бессмертия

Из истории фонтанов Есть надпись: едкими годами  Еще не сгладилась она.  За чуждыми ее чертами  Журчит во мраморе вода  И каплет хладными слезами,  Не умолкая никогда.  Так плачет мать во дни печали  О сыне, падшем на войне.  Младые девы в той стране  Преданье старины узнали,  И мрачный памятник оне  Фонтаном слез именовали. А.С.Пушкин. Бахчисарайский фонтан

Из истории фонтанов

  • Есть надпись: едкими годами Еще не сгладилась она. За чуждыми ее чертами Журчит во мраморе вода И каплет хладными слезами, Не умолкая никогда. Так плачет мать во дни печали О сыне, падшем на войне. Младые девы в той стране Преданье старины узнали, И мрачный памятник оне Фонтаном слез именовали.

А.С.Пушкин. Бахчисарайский фонтан

Самые известные музыкальные фонтаны

Самые известные музыкальные фонтаны

Фонтаны Оренбургской области

Фонтаны Оренбургской области

Принцип работы

Принцип работы

п. Светлый

п. Светлый

Выводы   Изучив литературу и публикации, проанализировав мнение жителей поселка и специалистов, мы пришли к выводу, что для более комфортного отдыха жителей поселка и района и зрелищности музыкально-световой фонтан можно и нужно обустроить и у нас.

Выводы

Изучив литературу и публикации, проанализировав мнение жителей поселка и специалистов, мы пришли к выводу, что для более комфортного отдыха жителей поселка и района и зрелищности музыкально-световой фонтан можно и нужно обустроить и у нас.

МАОУ «Светлинская средняя общеобразовательная школа № 2 »   Выполнили: ученица 8 а класса Синалиева Юлия Ильфатовна ученица 7 а класса Меремьянина Екатерина Александровна  Руководители: учителя математики  Тюнева Надежда Васильевна  Карась Светлана Алексеевна        2016

МАОУ «Светлинская средняя общеобразовательная школа № 2 »

Выполнили:

ученица 8 а класса Синалиева Юлия Ильфатовна

ученица 7 а класса Меремьянина Екатерина Александровна

Руководители: учителя математики

Тюнева Надежда Васильевна Карась Светлана Алексеевна

2016

 Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!